Возврат товара в интернет-магазин.
Добрый день!
Купила полторы недели назад в интернет-магазине вытяжку для кухни.
При доставке мне озвучили срок возврата и обмена 14 дней. Причем, технику заказывала в разных магазинах и каждый раз мне говорили про эти 14 дней.)))
Документы и счета на покупку каюсь, блондинкО, не прочитала до конца.:-)))
В общем, пришли сборщики мебели и я поняла, что вытяжка великовата, упаковку не нарушали, агрегат даже не доставали.
Написала в интернет-магазин о возврате - и получила такой ответ:
"Согласно Закона «О защите прав потребителя» мы не сможем произвести возврат, так как у Вас вышли сроки возврата/обмена товара.
На основании Статьи 26.1 ЗоЗПП п.4
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара"
И согласно пункта 4.1 договора купли-продажи, подписанного Вами."
Скажите мне, бестолочи,интернет-магазин прав, или все таки есть надежда вернуть товар?
Отройте ФЗ О защите прав потребителей... И внимательно изучите институт,который посвящен так называемой дистанционной продаже ( покупки ) товаров!)
И все тайное....станет явным))
Спасибо!) Уже открывала и читала.) И если я правильно понимаю родной язык - то , сама виновата конечно.)))
Просто, что-то на работе коллеги начали вопить мне 14 дней и т.д..(((
Кстати, я правильно понимаю, если попрошу интернет-магазин обменять мне вытяжку на такую же, но другого размера, а ее не будет в продаже, то есть вариант вернуть деньги?
Например, у них есть той же фирмы, и нужного мне размера, но по цене, выше чем в других магазинах, значительно выше. В других магазинах она продается с другим артикулом. Если я попрошу о замене моей вытяжки на вытяжку с артикулом у них заведомо отсутствующим, это пройдет?)))
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Но отправка осуществляется за счет покупателя! И если вещь немало весит в килограмммах то стоит могут почтовые расходы весьма прилично
