Не могу вернуть товар.
Здравствуйте. Как считаете, все правильно, или мои права попирают? :)
Купила неделю назад в магазине сот. телефон, недорогой, ребенку. Проверили и поняли, что звук у него очень плохой, слишком громкий, с дребезжанием. В принципе терпимо, но удовольствия никакого. Забрать его в магазине обратно отказались, мотивируя тем, что он в порядке, рабочий, свои функции выполняет. Магазин прав?

вот подробно
http://mpt.volganet.ru/folder_17/f_17_3/folder_2/2012/12/news_00009.html
Необходимо сразу оговориться, что какие-либо действия по возврату или обмену качественного телефона возможны только в том случае, если покупателя ввели в заблуждение при совершении покупки или не предоставили необходимую информацию о товаре (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
В идеале, ещё до совершения покупки Вы должны были проверить все функции телефона. Но, как чаще всего бывает, покупатель просто не успевает это сделать в магазине, либо ещё не разобрался в модели телефона. Придя домой, Вы начинаете изучать руководство по эксплуатации и пробовать дополнительные функции телефона в работе. И вдруг обнаруживается какой-либо недостаток. Но недостаток может проявиться и гораздо позже. Неважно, когда произошла поломка телефона, важно, что она произошла в течение гарантийного срока обслуживания или в «разумные сроки», то есть 2 года, установленные законодательством. В данном случае важным обстоятельством является то, что поломка произошла не по вине потребителя - то есть не было нарушения условий гарантийного соглашения: не наносились механические повреждения, телефон не подвергался воздействию высокой влажности и так далее - в телефоне обнаружился существенный недостаток. В связи с этим, Вы можете воспользоваться своими правами, закреплёнными в Законе.
Т.е. вам надо упирать на то, что звук - это недостаток, поломка и т.д. Другого пути нет
Поняла, спасибо.
Это не тянет на поломку, это недостаток, который взрослый человек перетерпел бы (сам шел на покупку самой дешевой модели), но ребенок, боюсь, или недослышит, или оглохнет, или растеряется от неудачного звука и в итоге телефон забросится.

Может этот звук соответствует недорогому телефону? Если нет - экспертиза. Забрать или обменять они не могут, только на экспертизу забрать.

Мелодия в норме, не устраивает звучание голоса при разговоре. Пока этот телефон тестирую я. Приходится при каждом звонке, во время беседы, жать кнопку регулировки звука.Бывает, что среднего состояния я так и не нахожу, звук или убирается на ноль, или остается громким. И так надо делать при каждом вызове.
Я бы сама может поморщилась, назвала себя дурой, но приноровилась и пользовалась. Технически отсталый ребенок 8-ми лет расстроится и не будет пользоваться.
