Возврат ноутбука
купили родителям-пенсионерам в юлмарте ноутбук, взамен старого, принципиально нужен был с виндой 7, выбор не велик, было две модели, купили в итоге леново. И во привезли его родителям, а он тупит страшно, еще хуже старого ноута. Чек есть, могу ли я его вернуть просто так, без брака, со словами, что не устраивает. Готова у них же купить другой получше. Расскажите как поступить.
Техника возврату не подлежит, можете наверное сказать что виснет, пусть сдают на диагностику.
вы не правы.
ст.18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
То что автора не устраивает скорость это особенность модели а не брак. Так что тут без шансов!
А как вы это определили? Интересуюсь, чтобы знать по каким параметрам выбирать хорошо работающий ноутбук.
Что значит тупит?
если плохо рабтает, то надо по гарантии наладить, чтобы работал хорошо. Можете поехать в магаз и потребовать, чтобы сделали.
Ну он очень долго думает, зависает. Он покупался только для общения в интернете, но вкладки открывает очень долго, скайп тоже долго, в общем совсем не устраивает, на мой взгляд ноут должен "летать" при таких задачах)), ничего ведь сверх сложного нет, только интернет.
У меня тоже была такая проблема. Когда устанавливают седьмую винду, там почему-то ставят устаревший драйвер к видеокарте. В итоге она тупит.
В итоге я звонила в магазин и потребовала, чтобы они "провели" меня и помогли установить новые дрова. Там где-то надо найти название видеокарты и нажать кнопку "обновить"
ЗЫ. купила машинку на прошлой неделе.
просто если дистанционно покупать - то все можно в течение 2 недель вернуть, как неподошедшее по цвету-фасону. А если очно покупать - то как брак возвращать или по доброй воле магазина