Какой правовой документ важнее
В банкомате застряли деньги при попытке положить их на карту. Банкиры говорят, что будут заниматься расследованием 45 дней, ссылаясь на какие-то Правила (не очень поняла какие, но думаю, что банковские). При этом ст.30 Закона о защите прав потребителя гласит, что недостатки по предоставленной услуге должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем, допустим дней за 7-10 (ведь за это время наверняка случится инкассация банкомата).
Просто деньги срочно нужны, они единственные практически у меня на данный момент. Нужно как-то на Управляющую доп.офисом поднадавить. Мне так думается, что Закон превалирует над Правилами? Подскажите, пожалуйста, юридически грамотные люди! Спасибо заранее.
К сожалению, управляющей на работе не было - сегодня же суббота, а операционистка, кроме слова "правила" никаких других не знала. Я ее спросила - это какие-то единые, выпущенные ЦБ? Она ответила, что нет. Но доверять ее познаниям я бы не решилась. Теперь только в понедельник смогу узнать, что за правила такие. На сайте банки ру банкиры на них ссылаются тоже, но без расшифровки, что за правила.
А если это Правила ЦБ, они выше ЗоЗПП???
Нет. В данном случае будет иметь место конкуренция общей и специальной правовой нормы. Приоритете имеет специальная.
Даже несмотря на то, что в данном случае будет иметь место конкуренция Федерального закона и подзаконного акта.
В любом случае...процедура такая: Заявление...создается комиссия...акт ...возврат вам денег! За день или два..это технически невозможно сделать. Даже если у вас нет больше денег и эти деньги последние и так далее! Форс-мажор!
Да несколько дней меня бы вполне устроили, даже 7-10. Но не 45! Они меня начали грузить, что нужно снимать показания с камер, служба безопасности будет долго работать и т.д. А знакомая управляющая допофисом другого банка мне сейчас объяснила, что и делов-то, когда прибудет инкассация, снять показания с банкоматной ленты и найти излишек. На это же явно не 45 дней надо!
Спасибо Вам за ответы.