Цифровое телевидение

копировать

Помогите пожалуйста. Пару месяцев назад мама установила себе цифровое телевидение. Месяц показывало все ок. С 1 числа показывают только 8 основных каналов, которые можно смотреть и от обычной антенны. Заявки перекидываются каждый раз на новые заявки. уже 12 дней не решают проблемы по устранению неполадок. Какое письмо им можно грамотное написать, чтобы либо забрали свой роутер, который якобы в аренде и не работает, либо решили проблему уже побыстрее? Буду благодарна любым советам.

копировать

А ежемесячную плату Вы платили?

копировать

Конечно. Оплата была за 2 месяца вперед, даже больше. За октябрь, когда все показывало-они списали деньги, а за ноябрь висят деньги на счету, там даже более чем за месяц. В службе поддержки говорят что у них все нормально, и что показывает у них информацию, что у нас все ок. Возможно что проблемы с роутером. Но проблема в течении двух недель так и не решается.

копировать

так оставьте заявку на вызов мастера.

копировать

не вызывают мастера( говорят, передадим заявку высшему руководству. если примут решение вызвать мастера, то вызовут. и так уже 2 недели.