Турфирма.Претензии обоснованны?
Летом забронировали отель в Египте на осенние каникулы. Нам нужен был именно этот,тк там много горок... Получаем документы перед поездкой в октябре-название отеля другое. Усомнилась,но сотрудник турфирмы сказала,что отель тот же,с июля изменилось название.Хорошо,полетели.Отель нам не понравился сразу.
Звонки в Москву особых результатов не принесли и поэтому приняли решение сами забронировать другой отель и переехать,чтобы отдых не был испорчен окончательно.
Вернулись в М и написали претензию в турфирму ,приложив счет. Наивные мы хотели услышать хоть какие-то извинения и получить компенсацию. Но турфирма решать вопрос миром и не предлагает,а ссылаясь на то ,что за период с июля месяца произошла смена руководства,настойчиво советует звонить прежнему директору и дает ее/его телефон.
Думаю,что смена руководства и их кадровые перестановки совершенно не должны касаться нас ,как клиентов. Как поступить?
Так бронь была на тот отель который вы хотели или нет? И чем не понравился, каких услуг заявленных не было?
Отель тот же? Тогда при чем тут Турфирма?
Отзывы последние прочитали, знали куда едете?
Вы же сами выбрали именно этот отель себе претензии и предьявляйте.
Непонятно объяснила... Отель в договоре и отель в ваучере совершенно разные,находятся друг от друга на расстоянии 3км,общее у них только то,что они оба 4ки и на второй линии от пляжа,да и еще оба с аквапарками. Но четверка двухлетней постройки ,это не тоже самое,что 4ка старая(отель в который нас привезли).
Оговорки нет, что в случае бла-бла-бла отель вправе заменить отель на аналогичный?
Вам нужен письменный отказ от удовлетворения претензии или доказательство вручения претензии, и вперед в суд.
ДА, получить отметку о получении на своем экз. Или отправить по почте заказным письмом с описью вложения на юр.адрес фирмы.