возврат товара производителю- как?
ДД, был куплен рейсмус ( станок по дереву), в августе он сломался. Прошло сдали в гарантийный ремонт, прошло 45 дней и нам его вернули с актом " вернуть в торговую сеть, согласно пункту 1, ст 18 о ЗПП". В акте также указано, что сломан двигатель, случай гарантийный, но покупатель ( мы) от ремонта отказались. От ремонта мы отказались, т.к. запчастей нет, и когда они приедут ( через месяц, или 3 года сервис ответ дать не может.)
В чем вопрос, аналогичного ( той же марки) станка нет, есть только дороже. Они нам предлагают вернуть деньги, но, т.к. $ скакнул, на эти деньги вообще не купить станок , их в этой ценовой категории просто нет. Как можно вернуть станок производителю? Есть надежда, что у него ( производителя, это станки еще есть). Вообщем помогите кто чем может, что желать то ((((

Если Вы купили товар с недостатками и отказались от исполнения договора купли-продажи товара, т.е. вернули товар, то Вам должны вернуть цену этого товара.
При этом Вы вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (п.4 ст.24 Закона РФ "О защите прав потребителей").это что касается магазина.
ну и можно просто написать письмо самому производителю, скорее всего он пойдет Вам на встречу и заменит товар.
