сумка и интернет-магазин
ДД всем! Посоветуйте, пож-та. В конце октября купила в интернет-магазине дамскую сумку, сегодня оторвались от нее ручки. Возможно ли мне ее вернуть и что с них требовать, деньги или такую же новую? Если можно, то скажите, на какие статьи в Законе ссылаться .а то я чего -то понять не могу. И в какой срок они должны вернуть деньги или поменять товар? что надо дописать, чтобы они сроки не затягивали? Заранее спасибо за ответы!

у вас была оформлена гарантия на данный товар?
Если нет, то обязанность доказывать что имеет место произвордственный брак. Когда у вас на руках будет заключение экспертизы подтверждающей это требуйте с магазина замену или деньги и оплату экспертизы.

А с чего Вы решили, что можете что-то требовать без экспертизы? Может Вы в ней кирпичи таскали? Гарантия есть?

при доставке выдали только чек, никаких иных документов нет, гарантийного талона тоже( Потом вчера на сайте посмотрела, там у них написано, что гарантия только 14 дней с момента покупки. Вот и пытаюсь понять, надо ли делать экспертизу, тратить на нее деньги, если прошел уже 41 день с момента покупки... или для инет-магазинов какие-то свои правила? Сам закон почитала .еще больше запуталась...позвонила в магазин там послали, типа 14 дней прошло уже...

Вам уже все написали! Если вы считаете, что есть ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ брак, то делайте экспертизу за свой счет и если брак подтвердится - претензии ПРОИЗВОДИТЕЛЮ. Если не подтвердится - се ля ви

Может ответить производитель, а может продавец - не путайте Автора своим не знанием законодательства.
Автор, идите делайте независимую экспертизу и тогда уже поговорим. Сейчас Вам статьи закона не помогут :)