Ситуация в фитнес клубе. Поддержите
Несколько месяцев хожу в тренажерный зал и покупаю занятия с инструктором. Недавно у моего тренера произошел конфликт с управляющей клуба и она уволилась. Суть их конфликта не знаю и в подробности не вдавалась. В общем остались у меня оплаченные тренировки. Что делает управляющая клуба, она возвращает мне деньги за оставшиеся тренировки. И если я хочу, то могу выбрать нового инструктора и купить новые тренировки. Я так и сделала. И тут узнаю, что в этом клубе с 10 декабря идет акция перед новым годом - скидка 30% на персональный тренинг. Мне эту скидку не сделали. Спросила почему на рецейпшене. Мне сказали, что вот вы переоформляли тренера, поэтому скидка не действует. Ну это же бред! В правилах клуба такого нет! И переоформляла персонального тренера не из-за своей прихоти, а потому что мой ушел. Разве я не права? Сегодня иду разговаривать с управляющей клуба. Ругаться не люблю и не умею, я человек мирный))) Скажите что мне говорить этой управляющей, что бы ее можно было поставить на место и она бы мне вернула эту скидку?
Я все равно не понимаю почему не вернут? Я покупала тренировки давно, без скидки. Мне за них вернули деньги, все по честному. И я купила новые тренировки, к новому тренеру, а у них сейчас акция. Тогда почему они продали новые тренировки без акции? Я этого не понимаю..
Ваши тренировки уже оплачены. Это все равно что вы купили кофту, потом она вам не подошла, и вы ее решили вернуть. А в магазине началась распродажа, и вам возвращают стоимость вещи со скидкой. Бред же.

У вас не верное сравнение. Не я захотела вернуть деньги,а мне их клуб сам вернул. А когда я купила новые занятия, то скидку не сделал. Это если вы возьмете платье на распродаже, а вам его продадут без скидки. Не приятная же ситуация.
Если было переоформление услуги, то скидка не положена.
Если деньги были возвращены, а потом вы заново оплатили услугу, то можно требовать скидку. ИМХО Вам же возвращали деньги БЕЗ условия, что вы тут же оплатите занятия с новым тренером, правильно? Значит вы могли вообще ничего не оплачивать. Или оплатить через несколько дней.
Да, вы все правильно поняли. Только администраторы утверждают, что у меня было переоформление. Но у меня его не было. Я даже заявление писала на возврат денег.
Попробуйте именно это и сказать управляющей.
Что вы писали заявление на ВОЗВРАТ денег, а не на ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ услуги
Спасибо, я так и хотела ей сказать. Панику у меня вызывает то, что если она будет все равно мне говорить про переоформление, как это делали администраторы.. То что мне тогда делать, как ей отвечать?)))
Вы знаете администраторы меня не слышали.. я им это и говорила, а они мне про свое, про переоформление. А потом сказали приходите к управляющей, с ней и разбирайтесь. Когда писала свой пост вспомнила, что я заявление писала на ВОЗВРАТ денег. Вот и спрашиваю как мне правильно поступить, если опять будут утверждать про переоформление.
Я полностью согласна с вами. Деньги вернули и состоялась НОВАЯ покупка. Вам достаточно сказать что обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. ;)

Если деньги вам вернули, это означает расторжение договора. А покупка нового абонемента - это уже новый договор, по которому полагается скидка, в связи с акцией.
зависит от количества занятий. если вы покупаете новый абонемент с полным количеством - конечно, скидка должна быть. если только оставшиеся сколько-то - то не будет.
