Мобильный банк!!!

копировать

Уважаемые юристы, прошу помощи!
Обнаружила несанкционированное списание средств со своей карты Сбербанка с помощью мобильного банка.

Была совершенна транзакция в пользу "Retail RUS MOSCOW ОАО MTS" .СМС о списании не приходили! Обнаружив кражу, сообщила по телефону 8800555..., на что мне предложили заблокировать карту и в рабочий день написать заявление в банке о спорной операции.
Почитав отзывы в интернете, поняла,я не одна такая, сбербанк денег не возвращает, милиция не ищет.


А теперь возникает вопрос.
Могу ли я подать в суд на человека, которому были переведены средства?-- номер известен.
Я конечно понимаю, что это мошенничество, но, может можно в суде затребовать возврат денег как незаконное обогащение или это все бред?

копировать

Можете!

копировать

Спасибо!

копировать

можете, но человек, на чей телефон переведены деньги или уже у прадедов, или в дагистране или бабка к 100 годам
вы же должны понимать, что монашенки на свой телефон денег не переведут

копировать

Но, номер то реально работает, звонила, сделала вид,что ошиблась!

копировать

ну так, работает, только не на того, кто взял оформлен 100%

копировать

У нас на прошлой неделе было решение суда, по которому Сбербанк обязали вернуть денежные средства клиенту - мы предоставляли доп.информацию о получателях платежа.
Сумма была 46 тыс.руб.

Но в суд женщина подала на сбербанк, брала выписки у оператора, что никаких смс не было.

Так что все возможно.
Но я не юрист и всех тонкостей не знаю.

копировать

а юрист ей обошелся во сколько?

копировать

Ну, это точно вопрос не ко мне.
Суд был в Благовещенске - может быть, у них там дешевле с этим делом.

Может быть, сама она юридически подкована и все сделала бесплатно.

копировать

Видимо, у нее другой случай!
Как мне объяснили( мой случай), что с помощью вируса, отсылаются СМС на номер 900 и перехватывается ,поэтому, я их не вижу.

копировать

Ну, случай конечно другой.
Ее позиция в суде - она распоряжения не давала - у вас по идее тоже самое.

копировать

А может мне кто тоже подскажет:
задолбал этот мобильный банк,который я не подключала.
Приходят бесконечные смс то о платежах,то о входе в личный кабинет какого то Тимура Манучаровича.
На телефон,принадлежащий ребёнку.
По телефону в сбере мне сказали наберите номер блокировки 04, но не помогает, смс все равно приходят.
В интернете пишут,что отменить мобильный банк может только владелец счета при предъявлении паспорта.
Меня уже настолько эти смс из себя выводят,что прям желание списать с этого счета чего-нить,чтоб владелец наконец заблокировал свою карту((
Что вот делать?

копировать

А как Тимур Манучарович заходит в банк, если смс-пароль для входа приходит, судя по всему, вам?

копировать

не знаю.
наверное он и не заходит,а только пытается.
вообще не пойму что тут и к чему,я сбером сама не пользуюсь.

копировать

Заходит. Вам же приходит смс о входе. Оно приходит сразу (и только) после захода.

копировать

Вспомнила, там еще можно пароли себе напечатать на чеке в банкомате. Наверное ходит печатает. Телефон перепутал при регистрации. У вас еще и по 30 р. в месяц должно списываться, за пользование банком.

копировать

снимается у него наверное со счета за моб. банк,у меня нет.

копировать

А, ну да. Со счета же снимается, не с телефона. Мозги просто уже перекосило за последнее время:-D

копировать

с чека пароль

копировать

по чеку с паролями и одноразовыми кодами.

копировать

В подобной ситуации я тоже задавалась этим вопросом. Но, видимо, как-то заходит, т.к. было зачисление средств и через пару минут списание. Тот чел, похоже, через карту инет-покупки оплачивал.

копировать

номер у вас бу, поэтому и приходит или он ошибся, когда вбивал
в СБ обратитесь с контрактом

копировать

ну номера у многих б/у.
номеру уже 2 или 3 года.
а с каким контрактом?на телефонный номер?
у меня и нет его уже давно,выкинула.

копировать

Если это сбер, то даже если он написал заявление о переключении моб. банка на другой номер, на старые все равно приходит дубляж, такой сберовский косяк.

копировать

Мне приходили смс по операциям с чужой картой. Позвонила по телефону горячей линии, оператор выяснила мои ФИО, номер карты, спрашивала кодовое слово. Сказала, что, видимо, то лицо ошибочно указало мой тел.номер, т.к. та карта не на меня оформлена. Все отключили, смс больше нет. Дело 5 минут оказалось.