измотали нервы
В пятницу мужчина купил коляску.В субботу звонит его жена и говорит заберите своё гамно в зад,вышли гулять она плохо едет,и вообще не нравится. Не вопрос ,привозите. Я собиралась сегодня в ТЦ,приехала мама из другого района посидеть с мелким.Все планы коту под хвост.Мужик обещал приехать в 11 часов,перезвонил что приедет в 15.Весь день жду.Коляску привёз грязную (я все колёсики с мылом помыла ),ручки ободранные.Был скандал,назад я не взяла,его жена постоянно звонит по телефону ,визжит и угрожает.Короче договорились ,что с чистыми колёсами возьму назад.Моя мама против,что делать ?

С моей точки зрения очень хорошая коляска ,продала намного дешевле,чем купила.Могу ли я её не брать обратно?

этот товар входит в перечень товаров надлежащего качества.обмен и возврат которых запрещен?

Ну явно в торговом центре автор не просто физическое лицо, торгующее колясками у парковки))). ИП или ООО.

в читать умеете? автор собиралась в ТЦ-не на работу, за покупками..она и маму вызвала на помощь..люди,вы между строк читаете?

Вы точно занимаетесь своим делом???)) Горе-коммерсант)).
ВЫ ОБЯЗАНЫ, как отче наше...знать ФЗ " О защите прав потребителей"..как минимум!
И априори...для предпринимателя нет бесплатных консультаций!
В порядке исключения....читайте внимательно статью 18 указанного выше Федерального закона.
Я вам дала исчерпывающую юридическую консультацию. Бесплатно!
В любой юр.консультации вам ответят тоже-самое ( ато и этого не ответят ) и за деньги!
Если у тебя вчера купили коляску ( товар )...и уже сегодня принесли...и УЖЕ у коляски ободраны ручки....Вопрос сразу к качеству данного товара..как минимум! И у вас не должно тут вообще возникать вопросов...отдать деньги или принять товар ( без звука ) ..составить акт и направить товар на экспертизу!
Автор. Не до такой степени! Вам указали норму права. Вам даже лень ее прочитать))).
Там четко указанно кто.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импо
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Зачем ей заморачиваться такими тонкостями.
ДКП нет, здесь "джентльменское соглашение".Автор никому ничего не должна.Спокойно может показать мужику где лес,а где суд.
Вы шутите сейчас?
Какой еще ДКП)) вы о чем? Кассовый чек, товарный чек, накладная.
Вы всегда подписываете ДКП, когда покупаете ( например ) хлеб?

Кассовый чек подтверждает факт заключения договора купли-продажи и не важно купила я хлеб или спички.Дело ВООБЩЕ не в этом.Здесь частная сделка .Автор продала бывшую в употреблении коляску .
Я поняла, судя из поста автора, что автор именно предприниматель. Иначе зачем весь этот бред про торговый центр. Могла еще про стрижку свой собаки дописать и про свое мытье головы утром).

Если автор продала действительно б.у коляску, как физик обычный. Тогда да..Я не права! ФЗ этот не распространяется на данные правоотношения.
Но я лично...из поста ..поняла все иначе ( ТЦ..как отвлекающий маневр был_).
Естественно после ребёнка.Ездили год,всю постирала,колёса с мылом помыла,а вернуть хотели грязную и с ободранными ручками.

Тогда Я искренне извиняюсь, перед вами!
Я поняла по иному все.
В таком случае Вы можете коляску обратно не принимать.
Почему ?
Странный вопрос от бизнесмена-продавца- это точно. Странный вопрос и демонстрация отсутствие знаний в сфере торговли, защиты прав потребителей. Вопрос от человека, который каждый день работает с потребителями и совершенно не знает прав и обязанностей, как своих, так и потребителей.

И как из того, о автор собиралась в ТЦ, в обязательном порядке следует, что она в этом ТЦ коляски продает?
далеко не только я, но и все, кто пришел топик о дел почитать, а не только серо пукнуть в свои же фантазии, как топик показывает :)
ну чего проще написать свой вопрос: Продала б.у коляску. покупатели на след.день просят коляску забрать. И все).
Нет е-мае - торговый центр, не успела ногти хомяку обработать)). это накой писать?

Как - понятнее?! Это каким надо обладать извращеннм созннием, чтобы во фразе "позвала маму посидеть с ребенком, собралась в ТЦ, планы рухнули", увидеть не что автор собралась по магазинам и на этот случай маму позвала, а сложную схему: собралась на работу в ТЦ, где продаю коляски как предприниматель, позвала маму сидеть с ребенком (а раньше ребенок где был, когда мама не приглашалась?), но тут покупатель решил вернуть коляску именно домой, потому на работу в ТЦ не попала"?!?!?!? Мозги есть вообще, или нафиг их включать в анусном желании облить человека грязью на ровном месте? сами напридумывали полный бред сами его кушайте, автор все написала - понятнее некуда, а всем извращенцам не угодишь.
Я одна с малышом.Иногда мама приезжает помочь.Я хотела что то на весну купить себе и ребёнку,уже жарко в зимней обуви ходить.

Вы даже не представляете, сколько возвратов происходит только потому, что жене лень ехать за покупкой, она посылает мужа, а привезенное ей не нравится. Если коляска была исправна и ваша совесть чиста - шлите в пень, в следующий раз пусть отрывает жопу, едет сама и внимательно смотрит, что берет.
Женщина сначала спрашивала насчёт доставки,но я ей категорически отказала,мотивируя тем,что я одна с мелким,муж погиб и привезти некому совсем -совсем. Теперь они знают,что заступиться за меня некому. Она сказала мы в суд не пойдём,мы знаем другие способы.

Вот поэтому нужно встречаться с покупателями на нейтральной территории.
Сколько всего продавала - никогда не приглашала домой.

Чем поможет смелый и крепкий муж ,если неадекватный покупатель приедет мстить тогда,когда его не ждали и порежет вам дермантин на двери или замок испортит

Понятия не имею, потому никогда никого домой не привожу. Холодильники старые на дачу, себе или друзьям.

у мужика видели глазки что покупали, вот пусть кушает. Б/у берут, рассчитывают на супер-пупер. Жене скажите, чтобы в следующий раз с мужем ехала за б/у вещами

Приехали оба ,живут тут недалеко.Мужчина спокойный,женщина опять кричала ,соседи выходили спросить всё ли в порядке.Дело происходит на лестничной площадке,мелкий один не сидит ,постоянно лезет на площадку.Мама уехала.Кошмар! Колёса женщина стала при мне протирать тряпкой.В коляске крошки(видимо от печенья ). Деньги я им отдала.

была в точно такой же ситуации несколько лет назад, мужчина купил без жены, я его отговаривала покупать, он сказал беру, я предупредила что возврата быть не может, через дня 3 жена сказала что не подходит коляска, звонил, угрожал, привез тоже всю грязную, я ему отказала, он стал мне угрожать расправой, хорошо что дома был муж и спустил этого козла с лестницы
Как же тяжело женщинам без защиты, даже толком продать свои же вещи за полцены не возможно, потому что мужики считают себя вправе хамить и угрожать, видя что перед ним женщина, особенно не защищенно себя чувствуешь с маленькими детьми
Сделала выводы - никогда не продавать из дома, хотя бы в соседнем дворе встречаться, но обычно я к метро подвожу

не думаю что автору одной с ребенком это было бы выгодно, ведь их бы отпустили через полдня, а то и ваще бы ничего не сказали, только они бы пришли и ей дверь изуродовали или замки или встретили бы ее перед домом и по башке настучали... с такими лучше не связываться, себе дороже

Сейчас мне мама по телефону сказала тоже самое.Ну не драться же мне с ними.Я входную дверь прикрываю,чтобы мелкий не выбежал на лестничную площадку,а она думает что я её закрываю совсем и орёт ты не уйдёшь отсюда пока деньги не отдашь.

вам вообще не надо было открыть дверь
полицию вызвали бы- ломятся неизвестные
и на будущее - продаете- подключайте второй номер, не продавайте из квартиры

Запомните:
1. никогда не размещайте в объявлениях свой реальный моб. телефон. Отдельная симка. которую всегда можно отключить и сменить. Очень спасает от неадеквата.
2. Никогда не пускайте людей даже близко к своему дому и не объясняйте, почему вы сама не можете привезти - не давайте совсем никакой инфы.

смотря какая цена, я перед ремонтом продала все старое со своей доставкой, разобрали за неделю, а если цену ломить как в магазине, то конечно люди будут и доставку и гарантию просить
