срочный вопрос! пожалуйста!

копировать

Всем добрый день! Ситуация- забронировали билеты на самолет, оплатили в пределах времени на бронь, сейчас звонят и говорят извините но билеты подорожали на 10 тыр! Предлагают либо доплатить сумму либо отказаться от билета. Откащываться я не хочу, хочу лететь за цену указанную при оформлении заказа, есть номер заказа. Я считаю что это не правомерно и мне обязаны продать товар по цене которой я его забронировала и уже оплатила. Как надавить на продавца? Письменно жалобу писать? часть договора скопировала, считаю что правда на моей стороне, помогите пожалуйста:

4.1.2.До начала бронирования Заказчик обязуется ознакомиться с информацией, размещенной на веб-сайте Агентства в разделе «Полезная информация» и включающей в себя общие правила перевозок, правила регистрации и посадки на рейс, информацию о необходимых для поездки документов, правила перевозки детей, правила прохождения ветеринарного, фитосанитарного, таможенного, пограничного и предполетного контролей и другую необходимую информацию. Документы, размещенные на веб-сайте Агентства в разделе «Полезная информация», являются неотъемлемыми частями настоящей публичной оферты (далее – «Полезная информация»).

4.1.3.Ознакомившись с «Полезной информацией», текстом настоящей публичной оферты, со стоимостью перевозки и правилами применения тарифа Заказчик самостоятельно формирует на веб-сайте Агентства Заказ. Со всеми условиями Заказа Заказчик знакомится в процессе бронирования.

4.1.4.Оформленный Заказ должен быть оплачен Заказчиком в течение времени, указанного после оформления Заказа (тайм-лимит), одним из следующих способов:

- в офисах продаж «Евросеть»; «Связной»

- с помощью банковской карты

4.1.5.После проведения Заказчиком оплаты провозной и дополнительной платы, размер которой размещен на веб – сайте Агентства, и зачисления денежных средств на расчетный счет Агентства, договор перевозки считается заключенным.


Девушка на телефоне утверждает, что оплата заказа не гарантирует получение билета! Но это позвольте мошенничество какое то...

копировать

не отказывайтесь и не доплачивайте. Распечатывайте билет и летите

копировать

не было возможности распечатать билет, на сайте было указано информация обновляется.

копировать

и сейчас нет возможности? в лк ведь сохранились данные

копировать

данные есть на почте, захожу по сылке распечатать маршрутную квитанцию, пише ошибка 404 такой страницы не существует

копировать

Хоть какие-то данные есть? Код бронирования? Позвоните в а/к, по ФИО и коду pnr попросите прислать электронный билет.

копировать

спасибо за помощь, подскажите где смотреть код pnr?

копировать

Попробуйте в подтверждении на почте помотреть - код 6-значный из больших букв и цифр.
Напишите, пожалуйста, что за агент? Вот, статья как раз вчерашняя:http://lenta.ru/articles/2015/05/22/bulet/
Надеюсь, все же это не ваш случай.

копировать

Что за авиакомпания? Лохотрон какой-то