игрушка не работает - как вернуть деньги?

копировать

Купила в дет мире катер р/у.
Сломался на 2й день. Съездила по гарантии в ремонт (по факту это склад-офис фирмы производиьеля), мне достали новый катер и поменяли на сломанный, документов не оформляли. Катер опять сломался (работает сам по себе, на пульт не реагирует). Как можно вернуть деньги и кто их возвращает? Фирма-производитель наверняка не против менять катера, но ездить к ним постоянно не хочется (с двумя детьми на другой конец Москвы тяжело). Можно как в сам магазин дет мир сдать катер и вернуть деньги?

копировать

Фирма-производитель наверняка не против менять катера,

____________________________________________________________
Ага,горит желанием .

Детские электронные игрушки обмену не подлежат.

копировать

Производитель обменял неисправную игрушку на новую. Я не готова постоянно ездить ее менять, хочу обратно деньги и купить другого производителя катер.
Причем здесь обычный возврат и обмен?

копировать

Чтобы свои все хотелки реализовать ( пусть даже и совершенно обоснованные и законные )...НУЖНО....в том числе и быть поумнее и не ленится просить документы и прочее. У вас есть документы, которые подтверждают обмен катера на новый?)) Это так трудно сразу уяснить или что...куда мы все всегда торопимся?
Вы имеете полное право сдать неисправный товар (детскую игрушку или фалоимитатор...без разницы ) и получить назад свои деньги! Пишите письменную претензию продавцу ИЛИ производителю ( выбирай любого..это ваше право ).
А вообще....для начала попробуйте все решить мирно ...по человечески.

копировать

Когда первый раз катер сломался, я думала, что бывает. Когда 2й раз сломался, уже стало понятно, что тенденция и скорее всего весь товар такой.
Собственно, мне нужно было узнать, могу ли обратиться с поломкой в магазин или только по адресу, указанному в гарантийном талоне.

копировать

я сдавала в ДМ не работающую эл. игрушку, посмотрели, нажали на кнопку, увидели, что не работает и сразу же вернули деньги. Сдавала в течении 14 дн. с момента покупки.

копировать

Никто вам не запрещает обращаться в торговую организацию,но вернут ли вам денежные средства ...это добрая воля продавца ,а не обязанность.Закон РФ "О защите прав потребителей" устанавливает общие положения относительно обмена и возврата товаров. Но есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар ..к ним относятся электронные игрушки(катер) .
Вы можете написать претензию о расторжении договора купли -продажи и возврате денежных средств...мотивируя тем,что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

копировать

Что значит добрая воля? Вообще то если в наличии брак, то это именно обязанность продавца, вернуть деньги в течении 10 дней.

А перечень на который вы ссылаетесь относится к товарам надлежащего качества. У автора игрушка неработающая. Не путайте людей!

копировать

Можете!