Можно ли наказать сервисный центр
Всем добрый день!
Может кто то знает , что можно сделать в данной ситуации..
Купили в интернет магазине телефон 20 мая. Привезли, внешне все нормально, чек, все проверили, взяли. На следующий день, когда кончилась зарядка, оказалось , что он не исправен, не заряжается. Тут же позвонила в интернет магазин, сказали, что завтра приедет курьер вернет деньги и заберет телефон. Я поверила, но никто не приехал, и интернет магазин перестал отвечать на звонки с любых телефонов со следующего дня.
28 мая я отвезла телефон по гарантийному талону в сервисный центр, написала заявление на возврат денег и оставила телефон на диагностику. Сделав диагностику, мне сказали, что поломка из за нас, мы выдернули резко зарядку..и предложили мне починить его за мои деньги. Так как доказывать обратное не было желания, я согласилась. Позвонив через несколько дней узнать починили они его или нет, мне сказали, что начав чинить они поняли, что он действительно не подлежит ремонту, и они отправили его в интернет магазин на замену. На мой вопрос куда они его отправили и на какой адрес,ведь с интернет магазином связи нет еще до моего обращения к ним, мне ничего не ответили, а лишь обещали разобраться.. Что собственно и обещали при каждом звонке, а потом и вовсе перестали подходить к телефону. Я поехала и затребовала документы о диагностике и заключении, что телефон бракован и акт передачи его.. сказали, что документы в другом офисе и их обязательно пришлют мне на электронку вечером. Я заставила написать это письменно и поставить печать. На этом и расстались. Понятно, что ничего мне не прислали.
Хочу написать жалобу в роспотребнадзор.
Никто не подскажет, а что еще можно сделать? Куда еще на них пожаловаться?
В суд наверно бесполезно. А если в правоохранительные органы? Ведь по сути телефон у меня украли..
Да и про этот сервисный центр информации нигде нет, указанный сайт отсутствует.
Спасибо всем кто дочитал! За любую подсказку буду благодарна!!!