Заказ мебели - попадалово
Уважаемое сообщество, подскажите, как действовать в таком случае.
Решила заказать мебель в одной из подмосковных компаний. Мне все рассчитали, прислали счет, я внесла предоплату 30% (сумма для меня весьма существенная), приехал замерщик, все замеры сделал и прислал... И на этом все. Менеджер мой то отсутствует, то обещает перезвонить и пропадает, и так уже вторую неделю. Другие менеджеры (или кто там отвечает, когда звонишь по общему телефону) раз 15 записывали мои координаты, кому-то там передавали, клятвенно заверяли, что вот уж сегодня мне точно позвонят... И опять на этом все. Вчера сказала, что хочу вернуть деньги, ответили, что генеральный у них в отпуске, а больше якобы никто такие вопросы не решает. Что вообще делают в таких случаях?
Да, платила картой через их систему онлайн-платежей, все подтверждения у меня есть, да если нужно могу и выписку с карты взять, это не сложно.
Впервые в такой ситуации, и не понимаю, как действовать. Подскажите!
На основании счета на оплату, где указана компания-производитель в качестве поставщика и я в качестве получателя. Договора не было, мне пояснили, что он составляется после уточнения всех деталей и согласования чертежей. Обратилась в эту компанию (крупную, кстати говоря) по рекомендации, так что восприняла все спокойно.
Вам пояснили). Теперь ждите в море погоды. Еще наверное и счет вам по электронке прислали или в счете одни реквизиты,а получатель перевода другой.
На крайний случай- иск о взыскании неосновательного обогащения.
Под фз о защите прав потребителей вы тут врядли подгогите ваши правоотношения.