Возврат товара надлежащего качества с предоплатой.
Я купила платье. Купила я его в салоне, дня за 3 оплатив 10% за резерв и заключив договор о том, что если я его не выкуплю за 4 дня, то я согласна, чтобы залог остался салону.
Вещь то я купила, она осталась в салоне ждать меня на подгонку, но она мне разонравилась.
Я хочу осуществить возврат.
Условия договора я выполнила, в срок выкупила. О возврате в нем не слова.
Вопрос, мне вернуть должны обе суммы по чекам или только вторую, без залога?
Пунктов всего 5
в 3 Покупатель обязуется в срок до окончания резервирования товара оплатить оствашуюся стоимость...
в 4 Покупатель согласился , что в случае отказа от преобретения зарезервированного товара, внесенная сумма не возвращается.
В 5 Во всем, не предусмотренным наст. договором, Стороны договрились действовать в соотв с законом РФ.
Единственный момент))....если там есть юрист хороший ИЛИ просто грамотный человек))....то Вам могут отказать! По причине того, что вещь ВЫ!!!...уже изменили ( " испортили" ) так называемой подгонкой! Т.е. вы купили что-то....и ( например ) дома ушили и прочее...так и тут...вы купили и заказали отдельную услугу - изменив начальный вид..размер и прочее!
Вот так)).
))) а я вспоминаю сейчас ( когда в прокуратуре работала )...так были две тети, которые достали местных предпринимателей)). Они им уже не хотели ничего продавать вообще)).
Так они ( тети ) постоянно ко мне ходили и писали жалобы разные ).
Мне это все надоело ...и я подсказала предпринимателям...как ничего по закону не возвращать!)) Жалобы писать перестали)).
Это, блин 5 т рублей. В предсвадебной лихорадке они мне не лишние))
На Ритейлеров я отработала лет 9, с такой штукой встречаюсь впервые, про издержки их работы я знаю неплохо и мне , сорри, их в этой ситуации не жалко. Я готова извиниться)))))
Вот люблю я этот раздел, мне слава Богу такие покупатели не попадались, но теперь я буду указывать в договоре пункт о том, что при возврате забронированной вещи в течении 14 дней, залог не возвращается. :-)
В договоре вы можете указывать все, что хотите, только согласно закону, если ваш договор противоречит ГК и ЗЗПП, то пункты, противоречащие НПА, признаются ничтожными. Когда я, как физик, вижу таких "продвинутых" продавцов (или оказателей услуг), то договора с ними подписываю с легкостью, бо прекрасно понимаю, чем все эти пункты окажутся, если дело дойдет до разборок.
А так, хоть полное удержание пропишите, хоть доплату со стороны покупателя при возврате - только бумагу испортите.
Я поступаю проще- не беру денег и ничего не обещаю, кому надо, тот сразу приедет и выкупит( если это действительно надо) а в остальных случаях -это не больше чем треп, я даже не откладываю ( я конечно не сообщаю об этом людям ), просто, если появился потенциальный покупатель, то я продаю, т.к. устный договор меня не обязывает его соблюдать.
А вот раньше купцы на ярмарках по рукам стукнули и пупок рвали, чтоб выполнить этот договор. Идиоты были наши предки, точняк идиоты.
Не поверите, носят, спрятать этикетку не проблема, приносят с явными следами пота или ободранной подошвой и стертыми набойками и рассказывают, что ходили дома по коврам и крутились в платьях исключительно перед зеркалом, а потом выясняется, что человека видели в этом наряде в городе. Фуга не зря выше написала об этом, покупательский экстремизм рулит.
Спасибо, если очень прижмет, то постучусь в личку за советом, но у меня грандиозные планы все же закрыть магазин, устала я от всего этого бизнеса, заработала достаточно, можно уже и пожить для себя.
С какого фуя, простите)))? Я не одевала вещь, я ее за пределы магазина не выносила. ЗЗПП сие вам не разрешает ;)).
Да я не про вас, у нас дискуссия о другом, хотя вы тоже не "очень" поступаете, зачем откладывать, если не нужно, лучше день-другой переспать с этой думкой и решить, нужна эта вещь или нет.
ВЫ отвечали именно на мое сообщение)) А не Фуги.
Способ то, к слову интересный. Платье то свадебное. Я бы тоже брала за бронь как они жденюжку с договором о том , что при не выкупе денюжка не возвращается, наверное.
Ну значит действительно ошиблась при ответе, а что касается брони, я не юрист, но вот при продаже билетов или гостиниц, бронь тоже не возвращают, но спорить не буду, так как не знаю. Я здесь читаю, чтобы почерпнуть какие-то знания для себя, а не устраивать разборки по поводу порядочности поступков других.
Всё, всем по конфете.
С точки зрения ритейла - это интересная практика. А процент возвратов есть всегда. И Ребята хорошо делают, они платьишки аккурат 2 недели держат у себя до подшивки/ушивки. Т е если возврат и случается, то 100 проц не пользованной вещи. Салон, к слову очень классный.