Возврат товара надлежащего качества с предоплатой.

копировать

Я купила платье. Купила я его в салоне, дня за 3 оплатив 10% за резерв и заключив договор о том, что если я его не выкуплю за 4 дня, то я согласна, чтобы залог остался салону.
Вещь то я купила, она осталась в салоне ждать меня на подгонку, но она мне разонравилась.
Я хочу осуществить возврат.
Условия договора я выполнила, в срок выкупила. О возврате в нем не слова.
Вопрос, мне вернуть должны обе суммы по чекам или только вторую, без залога?

копировать

Если все именно так, как Вы написали.....то обязаны вернуть все полностью!

копировать

Пунктов всего 5
в 3 Покупатель обязуется в срок до окончания резервирования товара оплатить оствашуюся стоимость...
в 4 Покупатель согласился , что в случае отказа от преобретения зарезервированного товара, внесенная сумма не возвращается.
В 5 Во всем, не предусмотренным наст. договором, Стороны договрились действовать в соотв с законом РФ.

копировать

Единственный момент))....если там есть юрист хороший ИЛИ просто грамотный человек))....то Вам могут отказать! По причине того, что вещь ВЫ!!!...уже изменили ( " испортили" ) так называемой подгонкой! Т.е. вы купили что-то....и ( например ) дома ушили и прочее...так и тут...вы купили и заказали отдельную услугу - изменив начальный вид..размер и прочее!
Вот так)).

копировать

Нет. На подгонке не была и мерок не снимала. Вещь висит два дня у них на хранении))

копировать

))) подождите! Так подгонку они в связи с чем и по чему сделали?

копировать

Я невнятная наверное...
оставила до встречи со швеей. Ничего не делали с ним еще.

копировать

ок.
Тогда ( если они ничего не сделали с товаром по вашему заданию ) Вам все обязаны вернуть!

- Вообще....некоторые тети))...чтобы денег не тратить))....перед новым годом или иным мероприятием )...покупают дорогое платье....и сразу после мероприятия его сдают обратно)). 14 дней по закону)).

копировать

НУ это я знаю. Я свое даже домой не увозила))

копировать

))) а я вспоминаю сейчас ( когда в прокуратуре работала )...так были две тети, которые достали местных предпринимателей)). Они им уже не хотели ничего продавать вообще)).
Так они ( тети ) постоянно ко мне ходили и писали жалобы разные ).
Мне это все надоело ...и я подсказала предпринимателям...как ничего по закону не возвращать!)) Жалобы писать перестали)).

копировать

Это, блин 5 т рублей. В предсвадебной лихорадке они мне не лишние))
На Ритейлеров я отработала лет 9, с такой штукой встречаюсь впервые, про издержки их работы я знаю неплохо и мне , сорри, их в этой ситуации не жалко. Я готова извиниться)))))

копировать

Вот люблю я этот раздел, мне слава Богу такие покупатели не попадались, но теперь я буду указывать в договоре пункт о том, что при возврате забронированной вещи в течении 14 дней, залог не возвращается. :-)

копировать

В договоре вы можете указывать все, что хотите, только согласно закону, если ваш договор противоречит ГК и ЗЗПП, то пункты, противоречащие НПА, признаются ничтожными. Когда я, как физик, вижу таких "продвинутых" продавцов (или оказателей услуг), то договора с ними подписываю с легкостью, бо прекрасно понимаю, чем все эти пункты окажутся, если дело дойдет до разборок.

А так, хоть полное удержание пропишите, хоть доплату со стороны покупателя при возврате - только бумагу испортите.

копировать

Я поступаю проще- не беру денег и ничего не обещаю, кому надо, тот сразу приедет и выкупит( если это действительно надо) а в остальных случаях -это не больше чем треп, я даже не откладываю ( я конечно не сообщаю об этом людям ), просто, если появился потенциальный покупатель, то я продаю, т.к. устный договор меня не обязывает его соблюдать.

копировать

А вот раньше купцы на ярмарках по рукам стукнули и пупок рвали, чтоб выполнить этот договор. Идиоты были наши предки, точняк идиоты.

копировать

Так у потребителей учимся, которые норовят вещь купить, попользовать, а потом вернуть и на голубом глазу доказывать, что не ношеная. Во времена "честного купечества" за это могли и в морду дать, а теперь приходится бегать по экспертизам и доказывать, что вещь была в употреблении.

копировать

Носят прямо с бирками-этикетками?

копировать

Не поверите, носят, спрятать этикетку не проблема, приносят с явными следами пота или ободранной подошвой и стертыми набойками и рассказывают, что ходили дома по коврам и крутились в платьях исключительно перед зеркалом, а потом выясняется, что человека видели в этом наряде в городе. Фуга не зря выше написала об этом, покупательский экстремизм рулит.

копировать

Подумайте...все гораздо проще решается). Гораздо!

копировать

Спасибо, если очень прижмет, то постучусь в личку за советом, но у меня грандиозные планы все же закрыть магазин, устала я от всего этого бизнеса, заработала достаточно, можно уже и пожить для себя.

копировать

С какого фуя, простите)))? Я не одевала вещь, я ее за пределы магазина не выносила. ЗЗПП сие вам не разрешает ;)).

копировать

Да я не про вас, у нас дискуссия о другом, хотя вы тоже не "очень" поступаете, зачем откладывать, если не нужно, лучше день-другой переспать с этой думкой и решить, нужна эта вещь или нет.

копировать

вы душная. Я не откладывала. Я забронировала, а потом даже купила. И вот, сучка я такая крашенная, передумала до истечения 14 дней. За бронь салон берет 10 процентов.... НУ и далее читайте топ.
Деньги вернули без вопросов.

копировать

Я к вам предъявляла претензии? Нет. Я написала, что на таких примерах учусь и в своем магазине такое не практикую.

копировать

ВЫ отвечали именно на мое сообщение)) А не Фуги.
Способ то, к слову интересный. Платье то свадебное. Я бы тоже брала за бронь как они жденюжку с договором о том , что при не выкупе денюжка не возвращается, наверное.

копировать

Ну значит действительно ошиблась при ответе, а что касается брони, я не юрист, но вот при продаже билетов или гостиниц, бронь тоже не возвращают, но спорить не буду, так как не знаю. Я здесь читаю, чтобы почерпнуть какие-то знания для себя, а не устраивать разборки по поводу порядочности поступков других.

копировать

Всё, всем по конфете.
С точки зрения ритейла - это интересная практика. А процент возвратов есть всегда. И Ребята хорошо делают, они платьишки аккурат 2 недели держат у себя до подшивки/ушивки. Т е если возврат и случается, то 100 проц не пользованной вещи. Салон, к слову очень классный.

копировать

Зато ЗЗПП мне позволяет отказать вам в откладывании товара, что и сделают в следующий раз продавцы данного магазина.

копировать

ДА не вопрос)
Товар то специфический, за ним часто не ходят)

копировать

Фуга, Спасибо)

копировать

Пожалуйста.