Перепутали при доставке
заказывала мебель через интернет-магазин. Много наименований. При приемке упаковки не вскрывались, принималось по количеству мест.
При сборке (вернее, уже по факту, когда сборщик все собрал) выяснилось, что полки привезли не те.
Полки собраны. Упаковка выброшена. Полки привезли более дешевые.
Есть ли шанс добиться, чтобы их поменяли на то, что нужно, или если упаковка выброшена - уже поздняк метаться?
Если полки поменять нельзя, можно ли добиться, чтобы вернули разницу в стоимости?
В накладной указаны те полки, которые я заказывала.
Акт подписывали, разумеется? ;-)
Упаковка тут ни при чем.
Позвоните продавцу для начала. Может, так поменяют.
акт сборки?
Он был без перечисления позиций.
А накладную да, подписала при доставке (
Продавец как раз давит на то, что полки собраны и упаковка выброшена.
Как докажете теперь? У нас было, привезли, всё подписали что претензий нет. А потом заметили что не то, в накладной то, а по факту не то, в два раза дешевле и вместо тумбы под раковину навесной шкаф. На коробках были наклейки склада, на наклейке цифры и цифры похожие, например 55666 и 55566, наверное поэтому и перепутали. Через неделю переписки, проверок, и оформления- привезли что надо, что не надо забрали. В накладной было "Доставка за счёт склада" 1500 с кого-то сняли за ошибку. Я фото посылала упаковок, наклеек, товара, вскрывали и доставали, там всё в плёнку было завёрнуто, проверяли они что плёнка цела. Вообще у нас первый раз такая пересортица, всегда всё нормально было, вот и подписали не глядя, по количеству, и целостности упаковок
Добиться( пересчёта разницы )можно....пишите претензию. Сдать полки без упаковки ,да ещё и те ,которые собирались и разбирались нельзя.
Да что за фигня! Вам привезли не то, что вы заказывали - теперь это не ваши проблемы, выкинули вы упаковку или нет. Требуйте замены.
Если сами боитесь, то где-нибудь очно проконсультируйтесь. Продавец дурочку гонит, ошибка это его попандос.
Покопалась у них на сайте, сравнила все номера полок - на сайте несоответствие с нумерацией поставщика.
Написала рекламацию (по электронке), приложила скриншоты, фото паспортов полок.
Сегодня позвонили, предложили на выбор или поменять или оставить, как есть, но выплатить разницу в стоимости.
Просят только разобрать собранные полки и как-нибудь упаковать (хотя бы в пакет - слова менеджера).
Я когда рекламацию посылала, написала им, что "во избежание недоразумений сохранила скриншоты страниц сайта с неправильной нумерацией, где видно дату и время". Написала на случай, если они на сайте все исправят.
Не знаю, повлияла ли эта фраза или нет. Но результат налицо)))