В Перекрестке продали товар по цене не соответствуещей ценнику и отказались менять ценник
Давно уже не сталкивалась с такой неприкрытой наглостью продавцов, обычно я не конфликтна, но что-то захотелось не оставлять это безнаказанным, Может быть посоветуете, что можно сделать?
У нас вчера открылся новый магазин "Перекресток", в котором мне был продан товар в количестве 3-х штук "Пирожное Медвежонок Барни" по цене не соответствующей ценнику. На ценнике указано 69 рублей, в чеке 105. На мою претензию старшему кассиру, мне было сказано, что акция уже кончилась(ага, магазин только вчера открылся, а акция уже кончилась), при этом кассир не просто отказалась продать мне товар по цене указанной на ценнике(в соответствии с законом), но даже заменить ценник не соизволила, чтобы не обманывать других покупателей. Нигде в зале информации о новой цене нет. Есть фотографии чека и ценника.

Отлично. Теперь пишем Претензию официальную, прикладываем копию чека и распечатанное фото. Дело в шляпе. Если не берут, то на почту и письмом с уведомлением о вручении. Реакции все еще нет? Вы вытянули куш - иск в суд на нарушение прав потребителя и ...с выплатой моральной компенсации. Чеки на все сохранять - все вернется и приумножится:)
А претензию прям в магазин отнести? А кому ее там отдать? Что-то мне кажется ее просто не возьмут.

Посмотрите на сайте адрес головной организации и пошлите по почте заказным с уведомлением. Квитанцию сохраните. Потом идете в магаз и всучаете...Но это не обязательно уже.

Пишите обращение на сайт Роспотребнадзора, они прореагируют. Я давала ссылку недавно, они штрафуют именно за такие проделки http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/sannadzor/2799--------lselar-
форма обращения
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
Вы сфотографировали ценник и сохранили чек, я надеюсь
Конечно и чек и фото ценника :), на ценнике дата правда 11.08, а покупала я 12.08. но не могут же они каждый день ценники перепечатывать.

Да, что-то я не додумалась, но я было одна, а чек длинный, ну посмотрим, что будет, цена вопроса-то не велика, тут больше дело принципа, следующий раз буду знать :)

Написала в форме обратной связи на сайте перекрестка и даже получила ответ:
"Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
В данный момент мы зарегистрировали Ваше обращение и направили для рассмотрения ответственному сотруднику. Ваш вопрос взят под контроль.
По итогам рассмотрения обращения , предоставим Вам информацию о принятых мерах и разрешении ситуации. Ваша заявка зарегистрирована под № INC.
Спасибо Вам за обращение ! "
может не все потеряно, подождем.

Я обращалась на горячую линию, директор магазина перезванивал, приглашал на беседу, приносила, лично, извинения и разницу в деньгах. Но это был пиковый случай, как правило, решают проблемы сразу на кассе-возвращают деньгами.
ага. затем еще раз написать - сколько еще можно ждать ответ на мой вопрос - сколько еще можно ждать). и так далее)).

Смотря как и что написано!
А вообще ..10 дней в данном случае ( статья 31 ФЗ О защите прав потребителей...)