Прошу оценить претензию магазину Кухни

копировать

Кому: Генеральному директору
ООО «Рога и копыта»
Козлову Козлу Козловичу
От кого: Нелодовольного покупателя
Москва…
Контактный телефон: +7(___)___-__-__


ПРЕТЕНЗИЯ


Мною 02.08.2015 г. был заказан кухонный гарнитур в Вашем магазине после предварительного выезда замерщика Вашего магазина. Номер заказа 4828. Полная стоимость гарнитура составила 130 147 руб.00 коп. (сто тридцать тысяч сто сорок семь) рублей. В день заказа мной была внесена предоплата в размере 40 000 руб. 00 коп. (сорока тысяч) рублей и подписан договор, по которому при доставке гарнитура я обязуюсь оплатить еще 81 697 руб. 00 коп. (восемьдесят одну тысячу шестьсот девяносто семь) рублей, а оставшуюся сумму я должна оплатить после сборки и установки, включая дополнительные работы согласно прайс-листу. Кухонный гарнитур был доставлен 24.08.2015 г. в разобранном и упакованном виде. При доставке я оплатила 81 697 руб. 00 коп. (восемьдесят одну тысячу шестьсот девяносто семь) рублей, а мне в подтверждение оплаты отдали квитанцию к приходному кассовому ордеру, кассовый чек, накладная и прочие документы предоставлены не были, что нарушает условия договора и законодательство РФ – ст. 2 ФЗ № 54.
В процессе установки 29-30.08.2015 г. Вашими специалистами по сборке были обнаружены следующие недостатки:
1. Все днища выдвижных ящиков не соответствуют размеру шкафа по глубине, что является браком;
2. При комплектации гарнитура на складе изготовителя перепутаны алюминиевые профили для установки стеновой панели, в результате чего не удалось ее установить в день сборки мебели;
3. Из-за неправильного замера боковин для встраивания стиральной машинки, пришлось покупать отдельно и устанавливать регулируемые подпятники в кол-ве 4-х шт. В результате чего боковины лопнули в нескольких местах, что ухудшает их эксплуатационные свойства;
4. Вместо заказанных и оплаченных 2-х навесных шкафов со стеклянным дверцами, были привезены и установлены более дешевые глухие дверцы;
5. По итогам установки мною были оплачены дополнительные работы установщикам в размере 6 800 руб. 00 коп. (шести тысяч восьмисот) рублей, но акт о выполнении работ предоставлен не был.

Требую:
1. Кассовый чек на сумму 81 697 руб. 00 коп. (восемьдесят одну тысячу шестьсот девяносто семь) рублей;
2. Предоставить акт о выполнении работ по сборке и установки мебели с указанием стоимости дополнительных работ и видом работ;
3. Возврат полной стоимости некачественного замера (600 руб. 00 коп. (шестисот) рублей) или замену и переустановку лопнувших боковин за счет продавца;
4. Возврат разницы между стоимостью перепутанных фасадов и перерасчет стоимости сборки и установки гарнитура;
5. Замены днищ выдвижных ящиков. Ваш магазин предложил их обрезку без ламинации обрезанного края, что считаю неприемлимым;
6. Замену металлического профиля для установки стеновой панели;
7. В соответствие со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, выплатить мне неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара – 121 697 руб. 00 коп. (ста двадцати одной тысячи шестисот девяносто семи) рублей за каждый день просрочки начиная с 29.08.2015 г.

В случае невыполнения моих требований в течение десяти дней с даты получения настоящей претензии, я вынуждена буду обратиться в суд для принудительного взыскания денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, с требованием о возмещении компенсации причиненного материального морального вреда.
Кроме того, я оставляю за собой право обратиться в соответствующие органы для восстановления нарушенных прав и привлечения виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

копировать

Вы действительно подадите в суд,если вас пошлют лесом?

копировать

А поделитесь пожалуйста название этого магазина. У которого столько брака! Чтоб обойти его стороной. А то вопрос кухни актуален на данный момент. Спасибо!

копировать

Это не сетевой магазин, сомневаюсь, что их название вам что-то даст, находится он на Ореховом бульваре на первом этаже жилого дома. Я уже там третью кухню заказываю, такие проблемы в первый раз, вообще до этого проблем не было, даже незначительных косяков. Да, я готова обратиться в суд. Я просто в бешенстве. Я не могу пользоваться кухней, сколько это продлится, я не представляю. Магазин вместо замены днищ предложил их обрезку, но это реально ухудшает качество. Сейчас есть дикое желание вернуть деньги, но кто мне будет компенсировать подъем в квартиру, доп. работы по врезке и установке техники. + я не прошу ничего свыше того, на что имею право (возможно кроме пени), хотя в договоре магазина прописано, что в случае нарушения сроков поставки, то все решается в соответствии с законодательством РФ. Замерщик, когда забирал днища ящиков, на мою претензию на счет неправильных замеров, нахамил, что не мог предположить, что перепад пола 1,5 см, хотя я его носом в это ткнула при замере, вместо того, чтоб предусмотреть это для стиральной машины, он предложил мне столешницу на 5 см шире, чем нужно, хотя видно, стены выровнены и углы 90 градусов, специально выравнивали для кухни. Хорошо, что я все же заказала нужный размер. Установка затянулась вместо 1-го дня, на 2 дня. Дофига чего-то выпиливалось. И хотя как раз сборщики просто отличные, в первый раз с такими аккуратными сборщиками столкнулась. Все делали прям, как для себя, только поэтому не стала сразу говорить о возврате. Но все же я оплатила фабричную мебель стандартных размеров, я не хочу чтоб мне что-то в стандартных деталях вырезали. Я устала от грязи. Я не могу расставить все в кухне, часть коробок стоят в другой комнате, я не могу продолжать ремонт в остальной квартире из-за всего этого. Да, я реально настроена на суд, даже на возврат, если мои претензии не будут удовлетворены.

копировать

Я правильно понимаю, что акт вы не подписывали? Удивительно, почему сборщики сразу не позвонили менеджеру и не решили вопрос, нормальный сборщик сам не будет собирать то, что не соответствует размерам. У меня вопрос решался ровно 40 минут, из них менеджер ехал 30, встал вопрос: заказывать шкаф заново или неустойку, т.к царапина приходилась на внутреннюю сторону, то я выбрала деньги, сразу все оформили и я через 10 дней получила деньги. Не бойтесь суда, это совсем не страшно, как правило, никому суд не нужен, должны решить все полюбовно.

копировать

Да, акт я не подписывала. Сборщик и не стал ничего делать, он собрал и установил то, что возможно собрать и установить. На следующий день менеджер забрал днища. тогда мне в голову не пришло, что днища просто обрежут. Сейчас, когда немного улеглись эмоции выдавила из себя претензию. Вообще меня интересует именно она. Нормально написано? Может что-то не так? Может кто-то что-то присоветует. Суда не боюсь, времени жалко.

копировать

я бы убрала последний абзац, он не нужен. Вопросы исправления недостатков они должны обязательно были обговорить с вами, я бы послала их лесом и затребовала возврат денег за кухню+неустойка, уж больно много косяков.

копировать

Спасибо, а я как раз последние 2 абзаца взяла из интернета. Если придется идти в суд, то рассматриваю возврат + неустойку. Просто я боюсь, что мне никто не оплатит подъем мебели в квартиру, а это + 3000, всевозможные выпилы под встроенную технику. Да и кухня мне реально нравится, существенный косяк в том, что ящики не подошли по размеру, а пилить стандартные полки мне никак не хочется. Замерщик тоже противный дядька оказался. А то, что фасады не те привезли, так это я даже рада. Они мне реально прям больше понравились, чем если бы были со стеклами. Но все же стоят они существенно так дешевле, поэтому хочу просто вернуть деньги. Еще кусок стеновой панели нужно установить, но перепутанная деталь стоит 150 рублей, здесь проблемы не жду. Меня злит, что монтаж затянулся на 2 дня, а у меня маленький ребенок + я беременна, как-то не до лишних уборок. А из-за того, что не могу загрузить кастрюли и технику в шкафы, в квартире очень много места занимают коробки с ними и коробки от мебели. Из-за этого тормозится остальной ремонт, что тоже раздражает. Поэтому возврат кухни это просто растягивание этого ужаса еще на долгий срок, тем более, что неустойку только по суду реально получить. А я все же рассчитываю обойтись без него. Магазин не сетевой, косяки реальные, не думаю, что им самим нужен суд.

копировать

Вчера ходила в магазин. Магазин отказался предоставлять акт о выполнении работ, как на основные работы, тем более на дополнительные. И конечно компенсацию просрочки доставки, типа доставка была вовремя. Теперь буду писать в Роспотребнадзор.

копировать

Короче говоря, послали они Вас лесом).
Пишите конечно, но ничего не произойдет. Получите отписку.
В суд Вы точно не станете обращаться.Это нужно опять деньги юристу платить. В итоге все останется так, как сейчас).

копировать

Как вам сказать, все же мне вернули деньги за замер, переустановят лопнувшие боковины для встройки стиральной машины (а это демонтаж и повторный монтаж + сами боковины новые , по чеку это 2500 + монтаж/демонтаж), полки все заламинированы, вернули деньги за фасады (естественно), ну и мне нужно + 4 профиля, их привезут бесплатно. Стоимость неустойки почти перекрывается. А вот Акт о выполнении работ, на это и правда хочется пожаловаться. В суд из-за Акта конечно идти не хочется.

копировать

Если в течение 10 дней не будет получен ответ на требование,то можно в суд. Госпошлина отсутствует, т к судимся по ЗоПП, без юриста такие вопросы в суде решаются за 2 заседания.
Еще моралку надо написать тыс 20.,