утеря квитанции жкх права?
Муж оплачивал кварплату за 2 месяца через мобил элемент. Сумма 12 тыс. К сожалению пртерял чеки. Через два месяца деньги за кв.не пришли. Приезал в офис а там оказывается произошел сбой в системе и наши деньги ушли не туда...в офисе подтвердили нашли данные платежи но возвращаеть деньги не смогут так как нет у нас чеков.куда жаловаться. Сумма не маленькая.

для начала возьмите распечатку с того счета, с которого платили. там будет видно - куда ушли деньги.
Ваш муж платил именно наличкой, а не картой, если бы картой, то тогда проблемы бы не было. Попробуйте написать жалобу на их сайте, что вам дубликат платежных документов отказываются выдавать.

это абсолютно не важно, т.к. платеж Мобил элемент, в любом случае делает без открытия счета!!!

Ну разумеется, что без открытия счета, причем тут вообще открытие счета, в принципе? Но наверняка там можно оплатить по карте, не так ли? А выписку потом брать в банке, где счет открыт...
не так) Феерический бред) Вы, наверное, в нотах специалист, расчеты через платежные системы не ваш конек)

терминал, деньги наличными и выбросить квитанции... и 2 месяца не уточнять - а прошли ли деньги... нда...
А камеры на терминале как долго хранят информацию?
Нет это не терминал, платил через опереатора в одном из офисов, к сожалению, муж попал в аварию, и два месяца был в гипсе, квитанции, пропали, ну просто не можем их найти, возможно была в машине. в офисе оплаты нашли, но деньги вернуть не могут, так как нет на руках чеков!!!! что делать? сумма для нас не маленькая.

Да все данные были, платил через оператора компании Мобил элемент. Также известна дата и время оплаты, и оператор нашел, что такова оплата была, муж написал заявление, оператор, так же сказал, что в тот день был сбой в системе, и многие деньги ушли на другие лицевые счета, у Мужа приняли заявление, но после трех недель рассмотрения, я звонила в офис, и некая девушка, с акцентом, мне заявила, что деньги не возвращаюься, так как вы не предъявили чеки. что мне в офис к нем ехать??? ума не приложу, они только в письменном ввиде все принимают. Вообщем столько нерв, муж и так долгое время на больничном, у меня недавно родился ребенок, денег и так не хватает, что делать? ну ведь это явно не справедливо. у них в компании был сбой, а не у нас, извините, но так никипело уже.

в этой компании бардак полный!!!, как только сможем выбраться в тот район, будем писать претензию, по телефону хамят, ссылаясь, нет чека, нет претензии, в противном случае, придется идти в суд, но не знаю, это столько времени, эх, денег очень жалко....

Ругаться не нужно. Разговаривайте не с оператором, а с менеджером. И на будущее-квитанции жкх, налоги платить лучше через интернет-банки, чтобы всегда была возможность распечатать в любой момент любую платежку плюс история.

Напишите жалобу на сайте ЦБ, он контролирует компании, осущ. денежные переводы и запросите дубликат платежных документов Мобайле, они обязаны это делать!
