В ветклинике чуть не угробили кота
Проблема моей коллеги. Наблюдаю и соучаствую вторую неделю. Очень жалко и коллегу и кота.
Кот упал с пятого этажа. Экстренно ночью обратились в ближайшую ветклинику, известную и крутую, кстати. Там ему сделали рентгены, потом операцию. Вставили в кость лапы штифт. Взяли только за операцию и сопутствующие процедуры почти 40 тыс. Через несколько дней кот стал орать, хиреть. Обратились в другую клинику, уже по рекомендации. Оказалось, что очень плохо в той первой все сделали. По снимкам видно, что штифт торчит дальше кости (не могу объяснить сама, но есть выписки из обоих клиник) вообще, операция проведена некачественно и из-за этого началось нагноение и воспаление. сделали повторную операцию, все промыли, штифт вытащили, наложили другой и по-другому. Кот идет на поправку. Денег, кстати, за все про все взяли в два раза меньше, чем в первой клинике.
Вопрос. Есть ли смысл обращаться в первую клинику за возвратом сумм за их лечение - в частности за некачественно проведенную операцию. Тут у нас на работе другие советуют написать претензию и посмотреть, что будет. Указать на некачественное лечение, повлекшее ухудшение здоровья животного и риск его жизни (Снимки рентгена о неправильно установленном и выпирающем из кости штифтом есть)
Общее лечение и выхаживание животного обошлось уже почти в 80 тыс., большая часть этих денег взята в долг. Денег на юриста нет, сами понимаете.
Если Вы реально хотите этим всем за-морочится...потратить еще 40-50 т.р...то не вопрос)).
1. Претензия.
2. Экспертиза.
3. Суд.
Все реально...только ( повторю) займет много времени...сил...и трат денег.
Животные в этом вопросе...совершенно ничем не отличаются от людей...когда человеку что-то накосячили в одном месте....он по той-же самой схеме и алгоритму добивается справедливости ( компенсации...наказания и прочее ). 1 в 1.
Отличие только в том, что человек-это человек))...и тут будут применяться специальные нормы в области охраны здоровья и так далее.А ваш кот....это по закону ВЕЩЬ!..как ручка или зубная щетка). И тут будут применяться нормы в области защиты прав потребителя...со всеми особенностями и прочее. Вроде как некачественный ремонт...услугу Вам оказали..И ЭТО НЕСОМНЕННЫЙ ПЛЮС ВАМ!
Вряд ли вы сумеете доказать, что в первой клинике лечение провели некачественно.
Соответственно... Попробовать обратиться с претензий в клинику стоит, конечно, и разговаривать с руководством. Вдруг, они пекутся о своём имени.
у меня вторая кошка.. я б никогда не потратила б такие деньги на обеих, я лучше детей чем то побалую..