новые очки с браком

копировать

Заказала себе новые очки. Вчера муж съездил и забрал их из Оптики (я не успевала, работаю допоздна).
Уже дома, распаковав, увидела на левой линзе три заметные царапины :-(
Я очки ношу постоянно, работаю за компьютером, т.е. нагрузка на глаза большая. И эти царапины будут увеличивать нагрузку на глаза.
Могу я теперь вернуть очки в Оптику, чтобы они исправили брак?

ps: Я таких царапин на линзах не допускаю, обращаюсь с очками бережно. Нынешним очкам почти два года - ни одной царапины! А с этими что же такое надо было делать, чтобы так поцарапать еще при изготовлении? :-(

копировать

а позвонить туда вам религия не позволяет? а вообще непонятно как можно было забирать вещь и не посмотреть визуально нет ли брака

копировать

как вы вообще додумались послать мужа забирать? это ж так индивидуально, возможно оправа давит или наоборот свободна что мастер сразу подкрутит, а может быть линзы не правильно отцентровали и так далее... обычно с первого раза редко когда удачно делают, всегда приходится доделывать
Ну центровка это ладно, вы можете сама потом приехать, но царапина.... муж вообще не смотрел? не факт что они не скажут что мол вы сами поцарапали

копировать

Автор, ну вы даете, надо лично забирать очки, ведь их мерить нужно и душку вам должны подогнать под ваше строение головы...

копировать

уже нет. вы не докажете, что царапины были изначально. я возвращала такое на этапе получения, тогда без вопросов переделали полностью одну бракованную линзу.

копировать

Как можно забирать очки, не померив и не оценив "картинку"?
Всегда забираю очки только лично. Один раз сделали неправильную центровку - не горизонтальную, а вертикальную. Оказалось, что мастер даже не знал, что это надо тоже промерять у этих линз. Я как одела - у меня голова крУгом! От очков отказалась, деньги возвратили после претензии и распечатки правильной центровки данных линз (пришлось гуглить и самой выяснять).
Другой раз вдруг почему-то стали жать заушники, хотя при примерке было все ОК. Мастер тут же разжимал.

И как вы теперь докажете, что это не муж по дороге не поцарапал?
Жалко, конечно, но надо было сразу смотреть...

копировать

Вы спрашиваете как? Отвечу...НА авось...чисто по русски).
10001 причину автор назовет..почему именно она не могла ничего забрать)).

копировать

В соответствии с пунктом 1 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации и т.д, утв. Постановлением ПП №ххх от лохматого 98 года ,Ваш товар сдать -обменять нельзя.Если сдавать как товар ненадлежащего качества,то трудно доказать ,что царапины(механическое повреждение) произошло не по вашей вине.Человек,принимавший товар,всегда расписывается в получении,что претензий к внешнему виду не имеет.
Но... все мы люди и некоторые из них,способны договариваться. Позвоните в оптику. Лично мне на Люсиновской в салоне " Необычных оправ " два раза меняли очки.