Про шлагбаумы во дворе
Просьба не переносить, тут народу побольше. Тема не для срача, а для понять как это работает
Интересуют дворы со шлагбаумами на окраинах Москвы. За чей счет их устанавливают? Кто имеет ключи? Как попадают скорая или гости?
Еще не понятно - установили шлагбаумы у соседних домов. Проезд сквозной-шлагбаум один, те можно его попросту объехать. Признаков установки вторых шлагбаумов не наблюдается. Тогда смысл?

У нас есть такая новостройка со шлагбаумом и калитками. Больше всего меня удивляют калитки - так как на первом этаже дома открыли Пятёрочку, калитки открыты всегда и там проходной двор в самом реальном смысле. Какой-то сюр.
В смысле, пользоваться или нет? А как иначе пройти на территорию?:) Я говорю о том, что забор (закрытая территория) подразумевает, что посторонних людей на территории не будет. А тут получается, что люди покупали квартиры в доме с закрытой территорией, а имеют в итоге проходной двор.
Нельзя купить дом с закрытой территорией, земля не продается, если за территорию платят жители, то имеют право ее закрыть, сестра живет в таком доме, все закрыто, но дорогое удовольствие.

Ну вот и представьте, что в доме сестры на первом этаже открыли магазин (салон, учебный центр), и для обеспечения доступа калитка круглые сутки нараспашку. У нас так происходит постоянно в уже построенных и заселенных домах.
у них изначально это не предусмотрено, на 1 этаже консьержка, и всякие технические помещения, холл у них огромный.
И даже если бы были помещения, без собрания жильцов ничего нельзя открыть.

Я не знаю, как на самом деле решают вопрос с собранием жильцов, но не верится, что в моем примере, где в таком доме открыли пятёрочку, все сто процентов жильцов были на это согласны. Естественно, использовались для этого технические помещения. В доме есть даже не консьержка, а какая-то секьюрити служба:), сидят серьёзные дядечки на входе, когда я туда один раз зашла, был допрос с пристрастием:) и звонком по внутреннему телефону в нужную мне квартиру (при том, что я до этого уже успешно преодолела домофон).
За аренду помещений дому отстегиваются нехилые деньги, за счет этого жильцы экономят на квартплате.

ерунду не пишите, аренда нежилых помещений никакой прибыли жильцам не приносит, арендаторы платят свою коммуналку, уж не знаю имеет ли с них что-то дополнительно управляющая компания, но жителям дома уж точно ничего
И как правило у каждого не жилого помещения есть собственник

Ну у них нет там столько тех помещений просто для открытия магазина.
У м. Сходненская есть Башня, там все магазины "смотрят" на улицу, огороженный двор с другой стороны.

Да, такой грамотный дом, где магазины вне забора у нас тоже есть. А есть такой, в котором для детского центра используется выкупленная трехкомнатная квартира (возможно, она переведена в нежилой фонд, подробности оформления не знаю). В итоге - та же распахнутая калитка. Так что, никогда не возможно предугадать, к сожалению.
Шлагбаум ставится за счет жильцов естественно, ключи так же оплачивают жильцы, но государство дает субсидии, шлагбаумы разные бывают и их установка обязательно согласовывается с властями.

что значит купите брелок?
я вообще то и на шлагбаум скидываться планирую и заезд на постоянной основе оформлять)
но брелок любой купить может, так что ли? сорри туплю что то

ну да. тем, кто собирается хранить машину во дворе, нужно скидываться и на шлагбаум, и на обслуживание ежемесячное, и на брелки. те, кто на машиноместо не претендует, покупают только брелки. или не покупают, а решают вопросы через диспетчера.

они покупают шлагбаум :). об очередности и местах стояния договариваются между собой, основополагающий принцип - про раньше встал и тапки :). по крайней мере, у нас так.

О! Как припрет - притащу бетонный блок и двор им перегорожу. У нас двор маленький, машин, которые эту фигню форсируют, будет три-четыре... И гораздо действенее шлагбаума :)
Наблюдаю в одном месте Подмосковья за длительными военными действиями:) - жители перегораживают бетонными блоками дорожку, по которой народ объезжает пробку до Москвы. Народ потихоньку раздалбливает и растаскивает обратно:)
В Москве нельзя вроде землю купить, у нас рядом с домом элитный комплекс, знаю раньше они за аренду земли платили и территория огромная была вообще огорожена, перекрыв сквозной проезд для машин, сейчас кризис, и видимо дорого это, все ворота им прям по срезали, теперь кто хочет тот и ходит и паркуется.

Да по общему желанию, с проведением собрания, наверное если разово и не хотят ключ выкупать, то разово его предоставят, а так покупай и пользуйся хоть раз, хоть 10 раз.

У нас установка за счет жильцов, те кто не участвовал в установке пульт от шлагбаума не получают. Проехать и пройти могу, надо просто выйти из машины, подойти к подъезду, обратится к консьержу и он откроет шлагбаум.

Ерунда все эти шлагбаумы. У нас собрали деньги с желающих. Желающих было около 80-ти. Каждый думал, что ему место во дворе достанется. А мест только 15. Кто первый встал - того и тапки. А остальные вынуждены парковаться где придется. Но брелки есть у всех 80-ти.

Нам два поставили за наши деньги, а потом в управе видимо начальники пересрались и нам в одну ночь оба шлагбаума срезали
Похожий случай.
Мы отказались от шлагбаума. В доме почти 200 квартир, а машиномест во дворе в 10 раз меньше.

Забор вокруг дома был изначально (т.е. это входило в стоимость квартиры); но несколько лет после заселения дома шлагбаума просто не было, соответственно, двор был заставлен и чужими машинами. Жильцы собрались, договорились о сумме за установку шлагбаума + видеокамер по двору (вывод на комп в будке) + за оплату работы сторожей в будке около шлагбаума. Всего получилось где-то 2-3 т.р. с квартиры (это ок. 3-4х лет назад, квартир ок. 180) - основной взнос и по 500 р. в месяц на зп сторожей платим; сторожи (3 чел.) работают круглосуточно (посменно). У всех жильцов магнитные карты (обычно 1-2 на квартиру, в зависимости от количества машин); сторожи же пропускают скорые-пожарные-доставку и следят, чтобы были запаркованы только машины жильцов (нельзя свою карту кому-то еще передавать), и не разрешается проезд гостям жильцов, те только снаружи забора паркуются. Калитки нет, просто проем в заборе, вход-выход для людей свободный.

Управа даст денег если жильцы оформят все правильно. Но быстрее самим скинуться и сделать просто разрешение. Скорую должен встречать тот, кто вызвал или на шлагбауме должна быть кнопка вызова консьержа. Ключи выдают те, кто ставил и периодически меняют потому что народ борзеет и делают дубликаты.

Если не провести общее собрание собственников, то хоть обскидывайся, а управа обязана будет все демонтировать!

У нас во дворе 2 шлагбаума. Устанавливали за счет жильцов, кто платил, тот и имеет ключи. На шлагбауме есть звоночек, если скорая-пожарная-помойка, то звонишь в звоночек-диспетчер открывает. Если на шлагбауме нет звонка и нет диспетчера, шлагбаум подлежит сносу. Нам так в управе сказали перед установкой.
У нас шлагбаум. Скидывались жильцы + контора, которая находится во дворе. Так договорились.
Гостей пускают хозяева, скорым доступ во двор не нужен. В любом случае, шлагбаум обслуживает диспетчерская круглосуточная.
У нас шлагбаум поставили за счет жильцов,ключи дали тем,кто скидывался. А дальше самое смешное,народ,который скидывался решил,что они во дворе парковаться будут.Угу..не тут то было.
На следующий день все места во дворе были заставлены машинами тех,кто раньше гараж снимал! И практически не ездит. Раньше во дворе они их не ставили потому что боялись,что угонят,а теперь не страшно стало и платить не надо.В итоге у нас во дворе стало больше машин,чем было До установки!

Чаще шлагбаумы ставятся за счет жильцов, с обязательным оформлением через общее собрание собственников жилья, на котором должны проголосовать не менее 51 процента собственников, с дальнейшим согласованием через совет депутатов и управу. В зонах платной парковке выдают субсидию вроде бы.
Работа не раз плюнуть, довольно много нюансов, в нашем доме так и не нашлось желающих взять на себя хотя бы поиск исполнителя проекта:(((
Обязательным условием согласования установки шлагбаума является бесперебойный доступ транспорта спецслужб. Через диспетчерезацию, консъержев, охрану. Если это словие не соблюдать, то установку не согласуют.
Самый оптимальный способ пользования шлагбаума через какой-то там канал, когда набирается номер телефона с номера, занесенного в базу и ворота открываются. Все другие способы (брелки, ключи) тиражируются за три копейки через консъержей. В базу вносятся только телефоны тех, кто сдает деньги.
А как быть остальным, у кого нет автомобиля, а привезти что-то до подъезда нужно? Почему, я такой же собственник должна тратить деньги на охрану чужих автомобилей? Мало того, что машины ставят на общей земле, так еще и ограничивают мое право ее использовать.
Получается тот, кто не пользуется машиноместами постоянно (и как следствие не оплачивает шлагбаум) не имеет права привезти шкаф с доставкой до подъезда?
Это уже самоуправство получается. Ни один из жильцов не может быть ограничен в праве пользования придомовой территорией. Ага, в том числе и парковкой, если ему надо - земля не приватизируется и не принадлежит "избранным".

Почему нет? в таком случае диспетчер открывает шлагбаум, так же как и Скорой и другим службам

Тогда какой смысл в этой типа базе тех, кто сдал деньги?
Диспетчер, получается, открывает всем. Максимум, от чего может защитить такой шлагбаум, это от сотрудников соседних офисов, если таковые есть. А проблема-то обычно в том, что на сто квартир десять парковочных мест.

Свекроввь живет на Фрунз набережной, напротив Генштаба. Стоит 2 шлагбаума - на въезде с Набережной и на въезде с 1 Фрунзенской (вроде бы, это она). Двор для посторонних машин закрыт полностью. Стоимость ключика для автовладельца -7 тыр в месяц + за установку. Свекровь может заказать пропуск для въезда, например, для нас. Свекровь ничего не платила за установку, за эксплуатацию тоже не платит. Но, там такой дом, что есть кому заплатить. К шлагбауму прилагаются 2 охранника (по сменам). Я была уверена, что шлагбаум не простоит и месяца. Уже больше года стоит. Без него там был бы ад с парковкой, особенно учитывая, что Генштаб несколько расширился (мягко говоря). Но автолюбители до сих пор суются во двор и уезжают в расстройстве.
А имеют право заставить платить за установку шлагбаума нежелающих его устанавливать? У родителей дом далеко от метро, окраина Москвы, магазинов-контор нет поблизости, чужих машин во дворе не наблюдается в большом кол-ве. То есть необходимости в ограничении доступа на территорию нет. А у родителей и машины нет. Так что, конечно, они не сильно горят желанием платить за шлагбаум. Но периодически необходимость подъезда к дому есть - загрузка-погрузка на дачу, ну и пожилые они уже, вот сейчас со сломанным ребром отец лежит, нужно будет его везти куда-то - мне доступ нужен к подъезду. Имеют право ему отказать в ключе и доступе к подъезду? Я со своей стороны смотрю - у нас пока такой идеи нет, но если будет - мне лично шлагбаум не нужен совсем, а парковаться я, конечно, хочу так же, как и раньше, без ограничений. В этом случае еще сложнее будет добиться ключа и права парковки?
