интернет-магаз.Куда жаловаться?

копировать

Может, кто-то сталкивался с такой же проблемой.
Вернула товар в интернет-магазин (товар новый, неношенный, с этим проблем нет). Прошло 3 недели, деньги не возвращают, кормят "завтраками", обещаниями разобраться (ссылаются на внутренние проблемы). В понедельник вот сказали, до конца недели разберемся. Сегодня - тишина, на мейл не ответили.
Куда пожаловаться, чтоб дело сдвинулось с мертвой точки?

копировать

А зачем же вы вернули, а деньги не получили.Обычно возврат и получение денег одновременно делается.Может вы на экспертизу отдали, тогда это месяц вроде по закону, а потом, если признают, что там брак, вернут деньги, если нет брака, то товар обратно вам.

копировать

потому что я платила картой, а при таком раскладе - возврат на карту в течение 5-7 дней. Наличные не возвращают ни в одном магазине при оплате картой.
Никакого брака и экспертизы нет.

копировать

Так вам должны были выдать чек, о возврате на карту. И тогда деньги можно разыскивать через свой банк.

копировать

что за чек о возврате на карту? Я много покупаю через инет-магазины, и многое возвращала. Накладок никогда не было. И про чеки о возврате на карту первый раз слышу. Как это выглядит и откуда берется? Разыскивать пока нечего через банк. Деньги они не отправили.

копировать

Ну его еще слипом называют. Чеком я его назвала потому, что похож. НО при вас должны были вам выдать такой слип, который выдает платежный терминал, когда оператор усуществляет команду возврата средств на карту.

копировать

доставка и возврат в интернет-магазины происходит через посредника (курьерская служба, почта России и т.д.) Возврат непосредственно в интернет магазин - ни разу не сталкивалась. На то он и интернет-магазин. Деньги возвращает бухгалтерия интернет-магазина, когда товар возвращается в интернет-магазин.

копировать

Я действительно мало с интернет-магазинами сталкивалась. Возвраты товаров делала только дважды, оба раза ездила в пункт приема.

копировать

Вы наверное о платежном документе? Так откуда его взять, если деньги не переводились?!

копировать

Так надо было требовать.

копировать

что требовать? впечатление, что в реальности вы ни разу не делали возврат в инет-магазине))) Сначала возврат, потом - деньги. На руки - бумагу, что товар приняли и т.п.

копировать

Пишите им претензию. Грозите судом, обществом защиты прав потребителей ну и потребнадзором. Но пишите, просто разговоров мало.

копировать

я уже написала им все, что можно. Поэтому и спрашиваю здесь - куда жаловаться, чтоб эффективно и на года не растягивалось? Про суд и так понятно. Общество защиты прав потребителей - а где оно? В инете по всем тел., которые якобы ОЗПП, какие-то юристы-мошенники заманивают. Я уже съездила, еле вырвалась.
Роспотребнадзор - да, можно жалобу, но говорят, что потом они часто "теряются". Повод не очень, чтоб роспотреб заинтересовался. Инет-магазинов много, как и нарушений, а роспотреб один)

копировать

Все возможные адреса Вы сами хорошо знаете и вы их уже назвали.
Более ничего нет! Не ждите тут чудес и ( или ) некой сокровенной тайны!)
Никто за Вас ничего делать не будет. Это Вы должны четко уяснить.
Либо Вы этим вопросом занимаетесь..тратите деньги ..время...Либо нет!
Иного не дано.

копировать

У кого? У курьера?))) ха ха ха))) смешно)