Ремонт обуви.
Здравствуйте уважаемые юристы,помогите пожалуйста!
Какие мои дальнейшие действия? Кому писать жалобу и требовать возврата денег или замену на аналогичные угги?
Купила угги реджойс в магазин Rendez-Vous, через 1,5 месяца они развалились. Отправили (магазин) на экспертизу, она не в мою пользу. спорить не стала,обжаловать в суде тоже, нет сил после операции, согласилась на ремонт предлагаемый Rendez-Vous.
После ремонта они пришли хуже,чем до ремонта, а именно вырвана и порвана стелька, в пяточную часть вставлен материал напоминающий картон,который можно прижать к стельке, весь внутренний мех расползается в руках, дырка на внешней стороне пятки ( не прошили), оторваны стразы и т.д.
Угги из магазина не забрала о чем написала в книге жалоб и предложений.
Сижу, реву, ведь цена их 9т.р. , даже сезона не проносили.
Помогите пожалуйста советом, кому писать претензию?
Заранее спасибо!
Не буду умничать, но сколько раз уже писалось, что магазинная "экспертиза" не повод идти на поводу у магазина. Делать нужно независимую экспертизу, теперь, если у Вас не было правильно оформлено направление на ремонт, что ВЫ сможете доказать?. Давайте по порядку: Вы подписывали разрешение на ремонт обуви, делали фото сдаваемой обуви?

Автор сделал ( а ) все, как НЕ нужно делать! Теперь ей проще забыть про все. Порыдать для самоуспокоения и на этом все! Жить дальше.
Подождем, что автор ответит, вдруг, есть лазейка. Вопрос в другом, готов ли автор бороться до последнего?. А то разложишь человеку все по полочкам, а он дойдет до похода в суд и все, стопор, бояться суда и идут на попятную, да и нервы свои жалко, вот и не понятно, зачем вообще ввязывались?

Я вам за автора отвечу..сразу)). НИКТО...ничего особо делать ( попу надрывать ) НЕ будет!!!
Все хотят...чтобы кто-то за них все сделал. Максимум на что автор способна...это написать жалобу ( потратить 10 минут времени...листок бумажки )..максимум.
Утрется..поплачет и дальше будет жить. До следующего раза....когда не за 9 000....а за 29 000 купит обувь, которой реальная цена в базарный день 1000 рублей).
Может что-то можно...а может и нет).
Фото мне скидывать не нужно.
Мой совет Вам будет такой - поищите недалеко от своего места жительства ( постоянного пребывания ) организацию ( общество и т.д ) по защите прав потребителей и обратитесь туда.
Они вам могут помочь бесплатно. Их интерес заключается в том, что при удовлетворении судом ваших требований ( они имеют право в ваших интересах выходить в суды ).....суд присудит в их пользу штраф ( 50 % от присужденного ).
Юристы с вами заниматься не будут обстоятельно ( денег на вас не заработать).
Я это уже поняла!
Будьте добры, если знаете, подскажите пожалуйста "хорошую" независимую экспертизу т.е. со всеми лицензиями и что-бы признавалась судом!
Дырка на пятке - нужно фото, появилась в следствии ремонта или в следствии эксплуатации?. Стелька- не гарантийный случай, это расходный материал и по ней ничего не светит, по поводу внутреннего меха- возможны варианты, надо смотреть. Фуга права, начните с ЗПП, у меня подруга эксперт в ЗПП, она часто ходит с суд по таким делам, не торопитесь делать сразу экспертизу( на крайний случай сделайте устную), суд может сам назначить независимую.

Дырка на пятке - нужно фото, появилась в следствии ремонта или в следствии эксплуатации?. -------------- в следствии ремонта (не прошили).
Стелька- не гарантийный случай, это расходный материал и по ней ничего не светит------------ у угг она приклеена намертво и заменить самостоятельно не возможно.
Сейчас выставлю фото угг в паспорте после ремонта.
Ну что я Вам могу сказать, можно попробовать, ведь при сдаче на экспертизу вы описывали дефекты, которые были, следовательно, можно попытаться предъявить претензию на появившиеся дефекты после ремонта. Сходите в ЗПП, у нас, иногда, эксперт сам подсказывает, приходят с одним, а выбраковывают по другому поводу. Меня очень настораживает, что мех разлезается, если при натяжении мех будет легко расходиться, то можно говорить о том, что он некачественный.

Расскажу как было у меня.
Купила зимние сапоги. Носила меньше 1 месяца, как "задник сел". Принесла обувь в магазин. Они отказались что-либо возмещать. Затем обратилась в общество защиты прав потребителей. Они отправили обувь на экспертизу, она платная и была проведена за наш счет. Пришел ответ-брак. После этого мы еще раз обращались в магазин с результатом экспертизы. Обычно, на этом все и заканчивается, стороны договариваются. Магазин оплачивает стоимость обуви+экспертиза. Но у меня опять отказали, мы опять обратились в общество защиты прав потребителей и нам посоветовали адвоката. Собственно говоря это все...Дальше суд, два заседания, на первое представители магазина не явились, на втором принято решение в нашу пользу. Сразу оплатили стоимость обуви+экспертиза+услуги адвоката. Так что заниматься этим стоит, единственный минус-это время. Полгода точно ушло на все эти действия. У меня занималась всем мама...сама бы не смогла, все инстанции работают с 9 до 18...
В Вашем случае, я думаю, что трудно будет доказать гарантийный случай, так как был ремонт. Жаловаться на некачественный ремонт разве что...
это вам повезло, что они выплатили. Решение суда - к сожалению, всего лишь решение. Исполнения этого решения можно ждать вечно. Я, например, так и не дождалась((( Получила оф.письмо о невозможности взыскания через год примерно (от службы судебных приставов). Фирма перерегистрировалась, меняла юр.адрес, уж не знаю, только ли из-за меня такие телодвижения, но факт остается фактом, я ни хрена не получила. А денег и времени затратила мешок(((
