обувь
Можно ли предъявить претензии по качеству обуви, если прошло 35 дней с момента покупки ? Туфли женские ,отклеилась подошва.

Можете попробовать обратиться в магазин, если откажут( письменно) -делаете независимую экспертизу, пишите заявление, копия экспертизы и в магазин, если опять отказывают-суд.

Можно здесь спросить,а если обувь куплена 17 мая 2016 ,а человек обратился 16 июня 2016 ему сказали,что уже прошло 30 дней.Это законно?

Обувь мужская,производство Китай,гарантия 30 дней. Отклеился каблук от подошвы на одной полупаре,на другой стали распускаться нитки на швах и оседать пятка.Человек сегодня утром приехал в Москву из командировки,был там в этих ботинках,дефект обнаружил ещё несколько дней назад,но обувь продолжал носить. Ботинки,помыли,просушили и обратились в магазин,там не взяли,сказали ,что срок прошёл ,делайте экспертизу сами.

+1 разница гарантия / не гарантия, по большому счету лишь в том, кто несет вещь в экспертизу. Если гарантия есть - несет продавец, кончилась - вы. А признают заводским браком - продавец должен поменять или деньги вернуть.
Рассказываю разницу: гарантия 30 дней обозначает, что в этот срок ВЫ можете принести товар и ФИРМА будет рассматривать и доказывать, брак это или нет. А свыше 30 дней Вы САМИ несете в обувь на выбраковку и уже по результату экспертизы обращаетесь в магазин, срок обращения -2 года.

Магазин принимает обратно без проблем в течение 2х недель не ношеную обувь. В течение 30 дней претензию по качеству. Если прошло более 30 дней не считая дня покупки по чеку, то претензия не принимается.
Есть магазины которые принимают не ношеный товар в течение 30 дней( но таких в нашей стране очень мало)
При этом отсутствие чека не повод в отказе приема товара обратно.Тут главное доказать что товар был куплен именно в этой торговой точке.
