Недобросовестный продавец...
Добрый день! Подскажите, заказала у фирмы двери, внесла предоплату, срок исполнения заказа 35 рабочих дней,поставка должна была осуществляться 22 июня, после моего звонка в магазин где я оплачивала товар они мне сказали , что двери еще не отгружены, привезут 24 июня.
Позвонив в магазин 24 июня они мне сообщают , что двери будут поставлены 29 июня. Сегодня ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, написала им претензию на выплату продавцом неустойки за каждый просроченный день и отправила им на электронную почту.Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите какие дальнейшие мои действия?
Направьте не по электронке, а заказным с уведомлением, квитанцию сохраните - пригодится потом, возможно, для суда ;-)

Anonymous