Недобросовестный продавец...

копировать

Добрый день! Подскажите, заказала у фирмы двери, внесла предоплату, срок исполнения заказа 35 рабочих дней,поставка должна была осуществляться 22 июня, после моего звонка в магазин где я оплачивала товар они мне сказали , что двери еще не отгружены, привезут 24 июня.
Позвонив в магазин 24 июня они мне сообщают , что двери будут поставлены 29 июня. Сегодня ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, написала им претензию на выплату продавцом неустойки за каждый просроченный день и отправила им на электронную почту.Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите какие дальнейшие мои действия?

копировать

в зависимости от того, что вы дальше хотите?

копировать

Хочу что бы они выплатили неустойку....

копировать

Не выплатят добровольно. Угрожать будут. Выход только суд

копировать

дождитесь что они вам ответят и в суд, сами они вам ничего не выплатят

копировать

Направьте не по электронке, а заказным с уведомлением, квитанцию сохраните - пригодится потом, возможно, для суда ;-)

копировать

А где заказывали? можете в личку написать, сейчас заказываем 12 дверей, срок исполнения 35 раб.дней....хотелось бы знать, что не они)