Претензию помогите написать, плиз
Начальница озадачила(
В магазине сломалась рольставня (магазин маааааленький, только продавец и начальница, никаких юристов нет), вызвали мастера, сказал сгорел двигатель, покупайте новый, выставил счет. В счете материалы были дороже, чем в фирме, специализирующейся на комплектующих для рольставен, мы купили сами (начальница сэкономить решила 1800 рублей). Двигатель поменяли, но рольставня не заработала, вызвали электрика, оказалось проблема в распредкоробке, он ее легко устранил. За работу заплатили еще и электрику. Другой мастер проверил привод, он оказался рабочим. Дело было в кабелях в распредкоробке. Начальница сказала написать мне претензию в ту фирму, которая неправильно нам указала неисправность и потребовать компенсацию расходов, а я не понимаю, что с них вправе потребовать. Помогите советом, пожааааалуйста, что писать и что требовать, ведь запчасти мы купили вообще в другом месте. Всем спасибо!

А почему вы так не цените работу юристов???
всем заплатили - а тут помогите). идите к юристу - платите ему за его работу. деловые млин.
