Вопрос бухгалтерам.
Добрый день! У нас произошла такая ситуация. Сотрудницу приняли на работу в октябре 52015 года. В феврале она ушла на больничный по уходу за больным ребенком. С января 2013 по август 2015 года на предыдущем месте работы она находилась в отпуске по уходу за ребенком. Наш больничный я ей насчитала по сумме дохода за 2014 (дохода не было) и 2015 год (небольшой). сумма ей не понравилась. она позвонила в ФСС, где ей сказали, что мы можем ей рассчитывать больничный по сумме дохода за года, до ухода в декрет. Предполагаю, что это так и есть. Но не могу найти статью с указанием на это. Подскажите, пожалуйста.
нашла статью. но опять вопрос. в ст. сказано, что по заявлению застрахованного мы все-таки МОЖЕМ заменить расчетный период. но ведь можем не равно обязаны.
а еще есть масса статей, где сказано, что все эти выплаты за счет ФСС. почему вы стоите на позиции- не обязаны, не ясно. Сотрудница и принципиальной может оказаться, доказывать свое право в суде. Ради какой суммы, интересно вам нужен такой геморой?

Какой ТАКОЙ геморой? Работать надо лучше,для вменяемого бухгалтера эти законные требования препятствиями быть не могут. только дуры малограмотные бучу поднимают

Расчет заработной платы и всех пособий строго согласно законодательству - ОБЯЗАННОСТЬ бухгалтера. И сотрудники тут вообще не при чем, если бухгалтер - дура.

у вас какая-то принципиальная позиция относительно этой работницы? если она напишет заявление на замену годов, то вы именно обязаны сделать перерасчет
Да и времени это занимает минут 5, не пойму в чем ваше упорство?
