Хотят вернуть обувь, купленную на авито

копировать

Два дня назад продала зимние ботинки для мальчика на Авито. Вчера звонит покупательница и говорит, что когда они пришли домой у ребенка ноги были вдрызг мокрые, что мол, ботинки промокают и она хочет мне их вернуть, говорит что ходила в мастерскую и ей там сказали, что ремонт обойдется в 1500 р. (покупала за 1900 р.). Я сказала, что когда мой ребенок их надевал, а он их надевал несколько раз всего за прошлую зиму, они не промокали и что денег у меня нет, мы их уже потратили. Покупательница спросила когда будут деньги, что готова подождать, я ответила чтоб звонила после 15 числа.
Вопрос такой - должна ли я возвращать деньги?

копировать

вы не магазин
с возвратом это только из магазина
в этом и есть риск покупки с рук

копировать

не должны.

копировать

Это есть такой сорт людей, они этим живут, точнее зарабатывают на жизнь. Я уже давно работаю в розничных продажах и я с таким сталкивалась.
У них уже проработанная схема. Что-то покупают, носят пару раз, оторвут что-то специально и несут, как брак. Им возвращают деньги, они идут в другой магазин и там всё повторяется. А что плохо? Всегда в новом и за смену гардероба ничего не платят. НА моей прошлой работе одна покупательница так и говорила, что или принимаем у неё возврат или она сейчас прям отрывает от босоножки что-нибудь и мы в любом случае у неё это примем и вернём ей деньги.
Кроме того есть разводилы на деньги. Лично я с двумя такими столкнулась 5-6 лет назад. Тогда ещё на "молотке" в декрете приторговывала китайской одеждой и постельным бельём.
Одна девица купила у меня китайскую толстовку. В описании были указаны все размеры и предупреждение о том, что она на невысокий рост. Объяснила, что я не магазин и возврата никакого не будет, если не подойдёт по размеру. Покупатель согласилась. Получила посылку и сразу пишет, что ей коротко и что бы я вернула ей деньги. Причём выставила такие условия, что я ей возвращаю деньги, а она потом высылает мне толстовку. Я долго упиралась, присылала нашу с ней переписку. Девица 2 недели меня закидывала гневными сообщениями. Потом я сдалась и сказала, что согласна принять возврат только при одном условии. А именно, она должна мне отправить толстовку наложенным платежом и с описью вложения. Я на почте вскрою посылку, проверю всё ли нормально и тогда она получит деньги почтовым переводом. Я ей не доверяю, поэтому только вот так. В общем девица после этого письма исчезла.
Второй случай был там же, но уже с постельным бельём. Я тогда была представителем млма, который продавал ивановское постельное бельё. Одна мадам сделала у меня заказ на домашний текстиль и одежду. Точно так же я ей объяснила, что возврат возможен только в случае брака и то, только после экспертизы у производителя. Она на всё согласилась. Попутно она купила у меня ещё что-то из китайской одежды. Получает она посылку и говорит, что пиджак ей не подошел и она хочет вернуть. Я ей говорю, что возврата не будет, я предупреждала. Она слёзно начинает просить. В общем я соглашаюсь. Она присылает его весь пыльный, без пакета. Плюнула, думаю ладно, ведь она у меня сделала большой заказ на постельное бельё. Проходит 3 недели и я получаю от неё гневное письмо, что я ей впарила какое-то ...., что у неё всё полиняло, облезло и т.п. и я должна ей вернуть все деньги. Я в шоке, т.к. лично я пользовалась этой продукцией уже 2 года, все мои родственники и друзья тоже заказывали через меня. Я пишу в компанию, объясняю ситуацию. Они говорят, что не вопрос, можно обменять или вернуть деньги, если действительно брак. Для этого нужно на экспертизу прислать то, что облезло. А для начала им нужно фото этих вещей.
Я написала покупательнице. В свой адрес я получила столько негатива. Она орала, что никакие фотографии она присылать не будет, т.к. всё это выкинула уже и вообще, если я ей сегодня же не пришлю деньги за весь заказ, то она обратится в налоговую, роспотребнадзор и т.п. Кстати, выяснилось, что не всё облезло, а только 1 комплект постельного белья и 1 полотенце, хотя деньги она требовала за весь заказ, а это раза в 4-5 больше.
Я ей тогда сказала, что пусть обращается куда угодно. Потом она начала морально давить на меня, писать, что я ещё пожалею, что не вернула ей деньги, что меня бог накажет, что бы я оборачивалась и приглядывала за ребёнком и т.д. и т.п. Ещё она как-то проговорилось, что она ничего не будет высылать, т.к. уже много раз ей прислали отказ после экспертизы. Я тогда поняла, что это у человека такой образ жизни. И кстати, сразу я тогда не обратила внимание, но её заказ оплачивали частями разные люди. Т.е. к примеру она мне должна была 1000 руб.. Сначала я получила 200 руб. от Маши, потом 400 руб. от Даши, потом ещё 400 руб. от Глаши. Как я понимаю, что это точно так же ей возвращали деньги за "бракованные" вещи другие продавцы.
Вся эта эпопея длилась больше месяца. Потом я её везде добавила в чёрный список и всё прекратилось. Никакая налоговая ко мне не пришла.

копировать

Хм.. А что за ремонт такой за 1,5 тыс? Не верю я ей в этом пункте. Если имеет место явный брак типа ДЫРЫ, вы бы заметили это сами прошлой зимой. А если просто мембрана не держит влагу, то тут никакой ремонт не поможет, пусть не свистит.
По теме - нет, вы не должны. Тем более, что они уже побывали на улице и явно стали гораздо более поношенными, а может и протухли внутри после ее водных процедур. Предложите ей не терять время, а самой выставить их сейчас на том же Авито! Что за обувь-то? Кроксы?

копировать

В том-то и дело, я когда готовила ботинки к продаже вымыла их, всё проверила. Сфотографировала. Нигде не было и следа какой-то клейки подошвы (как мне сказала покупательница - Вы что их клеили!?) или дырки...
По поводу ремонта она что-то сказала типа нужна замена подошвы что ли...я была в шоке и не очень слушала ее.
Она тоже мне предложила продать их кому-то другому.
Ботинки самые обыкновенные, впереди шнуровка, внутри молния, черные.
Заходила сегодня в Детский мир, там похожие сейчас по акции 1990 рублей.

копировать

цена вопроса?

копировать

А разве "обыкновенные" обязаны не промокать? Скорее всего, она их эксплуатировала в непредусмотренных для них условиях, чего тогда возмущаться... Про замену подошвы - из области фантастики. Это или ей километровой лапши на уши навешали в ремонте (им тоже денег хочется))), или она вам голову морочит, видя что вы человек мягкий. Настаивайте на том, чтобы она сама их продавала.

копировать

смешная.они с другого номера позвонят

копировать

А в огороде - бузина ;))))

копировать

подтёрла всё

копировать

Молодец!

копировать

автор, вы не магазин, покупатель смотрел вещь, ее устроило, о возврате вы не договаривались, поэтому если ей не подошла вещь, то пусть сама ее реализовывает и не морочит голову
Я много продала вещей, о возврате просили всего 2 человека и оба раза это была такая нервотрепка, покупатели вытягивали все жилы просьбами, рассказывали как они несчастны, если я не заберу вещь обратно
1. новая куртка с ценниками, вернул посторонний мужик, причем такой внешности что я побоялась заглядывать в пакет, он просто матом гаркнул давай деньги, я отдала и только потом посмотрела, что куртка была с оторванными ценниками, прокуренная и в мехе животного, я думаю что ее просто надевали 1 или 2 дня и потом вернули за ненадобностью
2. пытались вернуть совершенно другую вещь, вместо моей новой, при этом девушка разыграла целый спектакль, но в этот раз я посмотрела в пакет и когда сказала что это не моя вещь, девушка просто кинулась бежать
Поэтому считаю что на авито столько идиотов и мошенников, что сразу добавляю таких "покупателей" в черный список

копировать

быть может у ее ребенка ноги вспотели

копировать

Меня смущает, что она говорит, что они промокают, у нас они не промокали, что я ее обманула. Типа что деньги не маленькие, ей надо ребенку купить другую обувь, он у нее все время болеет....
Вообще очень не приятная ситуация, я даже растерялась, первый раз с таким сталкиваюсь.
Муж категорически сказал деньги не отдавать.

копировать

Вы не магазин и гарантию не давали.

копировать

автор, 1) если вы не "врете", что обувь не промокает, то ваша совесть чиста.
2) ничего не возвращать
3) на жалость не обращать внимания!!!!

копировать

В том-то и дело, когда носил мой сын, они не промокали, он не жаловался. Этой осенью он их померил, оказались малы. Решили их продать и купить другие. Но, что вот так всё выйдет, не ожидала.

копировать

продавали из дома или встречались на нейтральной территории?

копировать

Она приехала ко мне домой с сыном, я сразу показала ботинки. Они стали мерить, мальчик говорил, что ему они очень нравятся, что он пойдет прям в них. Я не торопила, отвечала на ее вопросы. Они решили взять. Она попросила скидку , я согласилась на 1800 р, но у нее было только 2 тыс, в итоге я отдала ей 100 руб., всё что было в кошельке.
Вот даже и не знаю чего думать, она знает мой адрес и городок у нас маленький.

копировать

вы не магазин? может они вообще не ваши принесут, а такие же, но с браком\проколом и тд

копировать

никогда и не продавайте мелочёвку из дома.это не холодильник,с обувью можно было и в ТЦ пересечься." благодарные" покупатели могут обивку двери порезать,в замок клея налить,оторвать звонок,перерезать провода интернета.поджечь квартиру.

копировать

+1 или хотя бы в подъезде на 1 этаже

копировать

а если я живу на 1 этаже?

копировать

Светит где живете не надо,около дома отдавайте

копировать

там темно и померить надо.

копировать

на лавке перед домом бы померили, вынесли бы большой пакет или картонку, постелили и померили
Зачем приглашать домой? а если бы украли у вас что-нибудь? я так пригласила 1 раз, на всю жизнь зареклась, продавала женскую куртку, приехала женщина с 3 детьми, я не успела пикнуть как дети разбежались по всей квартире, мало того что натоптали, так еще и украли игрушки у моего ребенка, куртку кстати она не купила, видимо промышляют таким образом

копировать

Вот такая же фигня. Продала кроссовки экко, за 1200 руб. как БУ.
Но обувь почти не ношена, были в ремонте (о чем я даже не подозревала), натуральная кожа (замша), очень красивые. Мне эти кроссовки отдала подруга, ее ребенку стали малы, моему тоже. Выбрасывать качественную марку жалко, решила выставить на авито. Покупательница сразу стала просить возврат, если будут малы. Я согласилась, что если они померяют и не подойдет - верну деньги. Дальше она звонит вечером и говорит, что обувь подошла, они одели и пошли гулять! И тут ВСЯ подошва оторвалась. Я слегка удивилась - кроссовки рассчитаны на теплую погоду. Тут еще снег не сошел, мокро, куда в них гулять сейчас-то?! Не могла подошва оторваться, ерунда какая-то... Кроссовки были нормальные, без дефектов. Она прислала фото - такое впечатление, что оторвали специально.
В общем, деньги я возвращать отказалась. Была потрясена наглостью. Люди не понимают разницы между "померить" и "носить". И хотели вернуть испорченную вещь обратно.

копировать

несколько раз попадала в подобные ситуации на авито.
1. муж встретился с мужем покупательницы, забрали куому, все ок, но в течение пары часов покупательница позвонила моему дурачку и он опть встретился и вернул деньги, забрал сапожки. Со мной при этом не советовался. Цена и состояние были в порядке, недорого и сапоги нормальные.Потом купили другие люди.
2. Купила ракетку для тенниса, в объявление был обман, ракетка не 26 дюймов, а 25, муж не проверил(да я и не думала, что так могут обмануть), забрал, потом надо мной продавцы просто посмеялись.
3.Продавала на работе одну офисную вещь, покупатель посмотрел, прислал водителя. Через день звонит и просит сделать скидку, т.к. эта вещь весит не столько, сколько я написала, а меньше. Но я писала навскидку, взвешивать негде, он вживую смотрел... В итоге деньги от покупки я сразу в кассу организации сдала,по распоряжению руководства.... думаю, что вопрос закрыт. Это же не магазин...

копировать

если муж -дурачок,зачем вы так жестоко его эксплуатируете?

копировать

то исть вас обманули с дюймами, сволочи такие да еще и посмеялись. а то что вы вес на навскидку - это ничего, да?

копировать

Корю себя за то, что пригласила домой. Хотела как лучше, в тепле, в удобстве. Сама несколько раз покупала обувь, приходила домой к продавцам. И к себе до этого несколько раз приглашала. Никак не ожидала такого.
Но пока всё тихо, думаю, объявиться после 15.

копировать

просто сказать нет вы не умеете? придет в дверь звонить - скажите что сапоги поношены... промокшие... и вы не такие ей продавали. Пусть сама пристраивает на авито.

копировать

опыт вам на будущее, я тоже пару раз приглашала, но все было хорошо, и сейчас думаю, не надо было:)

копировать

Нет, не обязаны. Вы не магазин, в ботинки может у них кот надул уже, простите. Да и вообще, поносили и малы/велики.
Спокойно говорите НЕТ, это уже ваша вещь, можете выставить на авито, можете выбросить.

копировать

Кстати хороший совет что пусть продадут сами

копировать

а в случае оторванных подошв? У меня муж все посмотрел, говорит, не могли "сами" они так оторваться, явно отодрано специально. Даже если были в ремонте, то хороший обувной клей держит надежно!
Не могу поверить, что поносив буквально пару часов на улице, чтоб вот так отлетела подошва! И очень странно, что люди решили в летних кроссовках идти гулять в начале апреля. Да, дома они хранились при +24 С, а на улице еще только +10 и сыро.

копировать

Б/у обувь возврату и обмену не подлежит, шлите лесом, тем более, что вы сами написали, что эксплуатация происходит не по сезону.

копировать

Это здесь никакой роли не играет. Это бу обувь, купленная с рук. Вот и весь случай.

копировать

Конечно деньги не отдавать. Врет. Могут и заменить, и ребёнок порвать и т д

копировать

я тут лыжи чуваку продала. приехал. крутил-смотрел.
купил.цена за горные лыжи символическая 2тыщи.
по итогу потом оставил мне негативный отзыв после новогодних каникул (съездил покатался).
потом еще через 2,5 месяца отписался и захотел возврата средств.
я вздохнула-выдохнула и поставила человека в блок. такому бесполезно что-то говорить.

копировать

Люди и вправду не понимают! Требовать возврата за УЖЕ использованную вещь - это как?!