Приемка мебели в упаковке
Добрый час.
По предзаказу доставили в магазин письменный стол (ПС) с производства. Магазин отказывается вскрывать производственную упаковку. При этом предлагает подписать товарную накладную. В договоре прописано, что претензии предъявляются в течении 10 дней с момента приема товара.
Какие риски я принимаю на себя в этом случае? Как их избежать?
По предзаказу...вы что имеете в виду под этим? Покупка по образцу или что?
ЕСЛИ по образцу....то вам нужно изучить ( помимо договора )..этот документ:
Постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918
"Об утверждении Правил продажи товаров по образцам"
+
ГК РФ Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам).
2. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
В магазине был только выставочный экземпляр. На складе товара не оказалось. Мне доставили товар с производства. Я оставила задаток 50%. В договоре сказано, что в случае отказа покупателя от сделки задаток не возвращается
Товар, который продается из наличия на складе, без проблем показали. Товар, кот привезли с производства, в упаковке отказались вскрывать и показывать. Сказали, там много деталей и они так не завернут. И что после осмотра товара дома, его можно заменить целиком или отдельную деталь. Я уже знакома, как бывает с производственными бракпми и недокомплектпми. Доказывай потом, что это не ты))
Вот такая се ля ви
Покупка в розничном магазине.
Такие условия является нарушением права потребителя на отказ от исполнения договора в любое время при оплате исполнителю (продавцу) фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
Пригрозите им...что этот договор вы отнесете в Роспотребнадзор....где не упустят возможности привлечь их по статье 14.8 КоАП РФ.....по второй части.
2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Я не хочу отказываться от товара. Но и риски товара в закрытой упаковке брать не хочу. Для меня это приличная сумма.
На основании какой нормы закона заставить поставщика показать товар (комплект и брак) до его покупки?
Собирать сами будете или мастера от магазина? Я тоже принимала без просмотра, вскрывать до сборщиков было запрещено, зато проблем с заменой не было.
Мы так покупали двери, правда с производства в упаковке нам их привозили прямо на дом, минуя склад. Мы упаковку не вскрывали, товар не проверяли, накладную подписали. По накладной же товар и количество, про качество ничего не сказано. Когда через несколько дней вскрыли упаковку, просто...... мягко скажем, офигели. На каждой!!!! из 5 дверей был брак. И не в одном месте. Все сфотографировали и отправили менеджеру, все двери заменили. Причём, доставка за счёт фирмы, и меняли мы 4 раза. Только после третьего сказали менеджеру, что согласны на последнюю попытку, а после возвращаем деньги, причём за весь заказ и двери, и доборы, и наличники. После этого привезли идеальный товар. Тоже заключали договор со 100% предоплатой. Только времени на претензию у нас было 30 дней.
Добавлю, что все бракованные двери от нас везли в Леруа (со слов водителя).