Мосэнергосбыт - как разрулить?
Крик души. Хочу и посоветоваться, и предостеречь заодно.
История распространенная, подошло время заменить электро-счетчик. Заодно назрела необходимость реорганизации щитка. Ну, кого вызывать? Разумеется, Мосэнергосбыт, чтобы они сами же свой новый счетчик и "активировали".
На официальном сайте Мосэнергосбыта я нажала кнопку "оставить заявку". Перезвонил типа диспетчер, уточнил объем работ, адрес и велел ждать звонка мастера. Мастер позвонил через день, обсудили-договорились, приехал-сделал, на вид приличный и никаких подозрений не вызвал, новый счетчик опломбировал, в итоге подписали договор, акт и т.п., деньги взял и уехал. Я еще спрашивала у него, надо ли мне куда-то дополнительно сообщать о замене? - нет, я передам документы, все автоматически пересчитается, следующий платеж будет по новому. Это было в начале декабря.
В середине декабря в ЛК все еще числился старый счетчик, оплатить электричество мы не смогли, соответственно. Я написала официальное обращение-вопрос на сайте Мосэнерго. Присвоили номер, очень оперативно ответили и попросили прислать сканы документов и фото счетчика. Ноу проблем, все предоставила, жду реакции. И перезванивает мне человек, представившийся ... начальником службы безопасности (!) Мосэнерго. И вкрадчиво так начинает расспрашивать, а где же я "взяла" этого мастера? А как он выглядел? А особые приметы? А смогу ли я его опознать по фото?....... Как "где взяла", блин! На вашем сайте оставила заявку! В общем, все я рассказала подробно, продиктовала телефоны и диспетчера, и этого мастера, меня поблагодарили и.... тишина снова.
Я полезла в интернет, пробила ФИО мастера достаточно редкое) и прифигела - чел дважды судим и недавно выпущен из СИЗО, натурально судебные решения выложены! Это как это понимать вообще?! Откуда он у меня нарисовался, если я действовала по типовой схеме замены счетчика в Мосэнергосбыте? Я ж не по объявлению на столбе его нашла. Пломбы Мосэнергосбыта ставит, и договора с печатями, так что не совсем "левый", как ни крути.
Ок, этот отсидевший мастер, от которого теперь открещивается контора, счетчик все-таки установил? Хочу им пользоваться!!! Периодически проверяю ЛК - там счетчик по-прежнему старый, передать показания невозможно. Регулярно напоминаю о себе письмами - отвечают дежурно-вежливо, в стиле "ждите...", и ничего не меняется. В феврале наконец прислали нового "сотрудника", который счетчик осмотрел и пломбу записал. Уехал - и снова тишина.
А тем временем счета выставляют все 4 мес. по каким-то средним нормам, я их не оплачиваю, разумеется, капают пени, Мосэнерго шлет требования погасить долг и грозит судом!!! Меня эта ситуация уже бесит! Они, пАнимаешь, мне судом угрожают... А может это МНЕ пора подавать на них в суд, ведь они не оказали мне услугу, за которую я "им" заплатила? Что делать-то, есть соображения?
Извините, что длинно, короче не получилось :) Подробности специально сокращала.

как странно. В Мосэнергосбыте сначала оплата через сбер, а потом мастер приезжает. И никаких наличных. Пока не оплатишь - мастера не будет.
Интересно, как этот "мастер" узнал про вашу заявку? С кем-то в паре работает оттуда? Кто-то же должен был ему показать вашу заявку.

Согласна, сейчас мне все это каким-то сюром кажется :( Про оплату безналом я тогда не знала, да и нелогично это было, т.к. объем работ заранее неизвестен был (у нас кроме счетчика еще небольшой электромонтаж нужен был со штроблением). И да, стопудово своя "крыса" в Мосэнерго сливала заявки налево. Вопрос, что нам теперь делать...

Я тоже думаю, что диспетчер тут крайний. Но вывести его на чистую воду службе безопасности МЭС - нечего делать. А уж 4й месяц пошел! Сайт-двойник... вряд ли, это сложно реализуемо, а овчинка выделки не стОит кмк.

Вы считаете, что бумажный путь эффективнее? Я думала, обращение через виртуальную приемную с присвоением номера даст тот же результат... Ок, спасибо за совет, а как это грамотно зафиксировать: заказное с уведомленем на юр. адрес? Или какова процедура? И что у меня на руках останется в подтверждение, просто квитанция с почты? Что она мне даст (ну не ответят они, например)

Автор,какой кошмар! Нам тоже надо менять счётчик.Не сочтите за труд скиньте фио этого" мастера"

думаете, он под своим именем мошенничает?))) Сегодня Иванов, завтра - Петров)
Просто делайте все официально, оплата через сбер на реквизиты Мосэнерго. Они по-другому и не делали никогда. Оплата наличными - это и есть сигнал о том, что мастер левый.

А откуда вы знали, что оплата безналом? Я лично только теперь узнала. Я оставила заявку ОФИЦИАЛЬНО, мне никто не предлагал оплатить счет. У меня не было цели сэкономить или еще какую "лазейку" найти. В чем была моя ошибка?

я не знала. Мне позвонили после заявки и сообщили об оплате через сбер. Вашей ошибки нет. Вам просто не повезло(((
на сайте нашла вот что:
"Заявка выполняется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления оплаты на расчётный счет ПАО «Мосэнергосбыт». После поступления оплаты с клиентом связывается мастер (сотрудник ПАО «Мосэнергосбыт») для уточнения времени проведения работ."
там же:
Вопрос: Можно произвести оплату наличными денежными средствами в момент оказания услуги?
Ответ: Оплата наличными денежными средствами предусмотрена только для бытового потребителя г. Москвы. Если вы заказываете услугу с оплатой в момент оказания, то по приезду специалист принимает от вас наличные денежные средства, выдаёт чек, оформленный через контрольно-кассовый аппарат, затем осуществляет выполнение услуги.
Т.е. для жителей Москвы услуга оплаты налом все же существует. Но мне почему-то отказали в этом (поэтому я отказалась от замены счетчика на многотарифный. Не люблю предоплату, еще и 100%, потом не дождешься этого мастера :))

а вот еще, и здесь опять - сначала оплата, потом работа http://www.mosenergosbyt.ru/website/faces/individuals/services/meters/meters-install?_afrLoop=11769610582237345&_afrWindowMode=0&_afrWindowId=bigw502uh_30#%40%3F_afrWindowId%3Dbigw502uh_30%26_afrLoop%3D11769610582237345%26_afrWindowMode%3D0%26_adf.ctrl-state%3Dbigw502uh_123
"Последнее время участились установки многотарифных счётчиков организациями, не уполномоченными выполнять эти виды работ. Обращаясь в такие фирмы, вы рискуете потерять время и деньги. Напоминаем, что оплата услуг ПАО "Мосэнергосбыт" производится только по официально оформленным счетам через банк. Ответственность за самовольную замену приборов учёта несёт Клиент."
т.е. все-таки через банк и никак больше

Да, теперь-то я все это прочитала) А тогда все настолько незатейливым казалось, сплошные рекламные зазывалки и крупная кнопка "Отправить заявку", что и в голову не пришло! Вот, думала, мне перезвонят и все расскажут, все довольно типично для разных сервисов.
Кстати, после НГ у них явно изменилось наполнения сайта. У меня даже закралось подозрение, что после моего случая (про "участились случай", по крайней мере, точно!)

Прикол в том, что он именно под своим именем, насколько я поняла. Мог же Ивановым назваться запросто. А в найденных в и-нете материалах были косвенные признаки, по которым совпало.... Вообще странно, он вел себя очень уверенно, ничуть не опасался разоблачения. К примеру, приезжал дважды, для составления сметы и собственно работы, а ведь я могла по этой смете перезвонить в контору для уточнения цен, все бы всплыло... Вот и у нас еще в 2х квартирах счетчик менять пора, я теперь в БОЛЬШИХ раздумьях, стОит ли :)
Апд. Сперва написала ФИО, а потом решила стереть - вдруг там расследование какое идет все-таки....

так может специально фио того зека вам и назвал))) а сам он иванов)) Вам нужно письменную (на бумаге) передать претензию или запрос, пусть номер входящего напишут и тогда есть регламентированные сроки для ответа, просто так не промурыжат

Спасибо за совет, так и сделаю, на бумажную переписку перейду.
Но с другой стороны, у меня есть уже № моего электронного обращения в виртуальную приемную. Мурыжат более 2 месяцев. Каким образом я этот № могу сейчас использовать? Ну, наверное регламент нарушен уже. А куда на это жаловаться?

ой автор, ну ужас у вас.. я меняла счетчик, сами купили на рынке, поехала в Мосэнергосбыт в офис, написала заявление о замене. Приехали, мы сами делали монтаж, нам только поставили помбу и все. через месяц уже на пгу.мос.ру был новый счетчик.
О, через месяц все-таки...А то выше писали, что через неделю увидели в ЛК новый... Ну тогда будем надеяться еще дня 4, ведь их "проверяльщик" приезжал смотреть на пломбу установленного счетчика 18 февраля, возможно надо от этого момента месяц отмерять))

я думаю это от района, от самого сотрудника зависит, да у меня где-то было через месяц, я даже волноваться начала. звонила. а что проверяльщик то сказал? документы их?
Проверяльщик по существу ничего не сказал, мол, ничего не знает, его послали только осмотреть пломбу. Переписал № и все. Даже актов никаких не составлял. Был очень вежливым))

Сегодня пришло письмо. Якобы от Мосэнерносбыта. О том, что наш счётчик вышел из строя, просрочен поверочный интервал, и что ваще всё плохо. Ссылки в реале ведут на сайт многотарифник.ру. Сайт копирует дизайн Мосэнергосбыта.
Да! И письмо пришло на на адрес, которым я пользуюсь для всякой дребедени, а с официальными инстанциями общаюсь с совершенно с другого ящика.
Автор! Вы точно нажимали ссылки на официальном сайте Мосэнергосбыта?

Я обратила внимание, что с оф. сайта Мосэн., в зависимости от выбранной услуги, тебя перекидывает то на многотарифник, то на маркет, то на электрик - это все их промо-сайты официально.
Вот, с mosenergosbyt:
"Подать заявление о переходе на многотарифную систему учёта электроэнергии вы можете любым удобным способом:
•позвонив по телефону +7 (495) 988-90-30;
•в личном кабинете клиента на сайте www.лкк-мэс.рф;
•обратившись в ближайший клиентский офис ПАО "Мосэнергосбыт";
•заполнить заявку на нашем промо-сайте."
---> вот тут как раз переход на сайт многотарифник.
