Странное сообщение от Сбера
в вайбере получила, типа на моей карте (к слову, срок действия ее закончился месяц назад, и новую я не стала получать) зарезервирован перевод на 8300 с комиссией 83 р., типа он успешно подтвержден. если я не совершала - просят перезвонить, набрала с рабочего - там типа Сбер, простя нажать 3 для связи, бла-бла-бла - нажимаю - и ни гугу...это мошенство? причем номер, с которого пришло 9 и дальше две большие О вместо 0...кароч, кинула в блок на всякий случай.....
"причем номер, с которого пришло 9 и дальше две большие О вместо 0"
"это мошенство?"
Вы еще сомневаетесь?
да я все эти цЫфры рассматриваю, пытаюсь понять О или 0, но таки больше похоже на О...
откуда номера у них ваще берутся?!?
Вы в обычной жизни хоть раз получали от банка сообщения в вайбер с просьбой подтвердить по телефону какой-то перевод? Ну бред же. О вместо 0 - это уже вишенка на торте :)
да мне и кредитные раньше слали в смс, а карта действие закончила, денег на ней ноль - обслуживание соответственно тоже закончилось, и не шлю больше ничего...
с фига ли с тем же номером пином? пин же я сама завожу,не?!? да мне к ним тащиться лениво, они раньше были по пути и близко, а терь хз где...
Не пин можно поменять, но изначально он в конвертике. И карту обменянную по сроку годности выпускают с тем же номером и пином. Есть на ней деньги или нет не важно. Если вы ей пользовались в последнее время (месяца 3 по моему, но точно не скажу) вам ее автоматом перевыпускают. Ехать или нет, дело ваше, но я бы сьездила...
Кредитные предложения они шлют везде включая почту, а операции только смс.
Даже если не пользовались картой почти 3 года, Сбер автоматом перевыпускает и присылает смс - получите. Сбер со своими картами никого из своих рук не выпускает.
мне такое гамно регулярно шлют посредством смс на телефон. даже в голову не приходило звонить)))
Ну вот была у меня зарплатная карта. Что бы подключить он-лайн банкинг надо было ехать к ним в офис. В Мск из МО. Решала по телефону. За 7 лет пару -тройку раз возникли вопросы...
Один раз блокирнули карту за 5 покупок в одном месте в течении 5 минут, один раз еще что-то и 3 раз блокировала карту среди ночи когда 200рэ на яндекс-деньги ушли без моего участия...
ЗЫ карта не сбер
А почему должно быть стремно? Если звонить по официальным номерам, конечно же :) Возможности интернет-банка сильно ограничены. В некоторых можно и переписку вести... но это долго...
Да вот недавно! лоханулась с платежом. Благо он был валютный, и некоторый запас времени имелся.. быстро-быстро звоню в банк, удалось отменить, потом плачУ заново правильно - все счастливы.
С 9000 - это действительно Сбер. Предлагает оценить качество обслуживания по цифровой шкале. Прикол в том, что это платно, но недорого, по цене смс. Разумеется, все это игнорируют.
Мне такое же пришло, только на сумму 9 200 руб.
Самый прикол в том, что у меня нет и никогда не было карты Сбера )))
Конечно, мошенничество, массовая рассылка. Сбер, полагаю, выбран потому, что у большинства населения есть его карты.
Перезванивать нужно на номер 900 или на те, которые на сайте. По всяким остальным номерам и звонить нечего.
А мне пачками, прям вот подряд, приходят сообщения с 900 (это точно) с почти что требованием запустить какое-то приложение Сбера на андроиде. Сыпятся эти смс-ки с разницей в 2-3 минуты регулярно несколько раз в неделю. Причем с каким-то паролем даже. Заколебалась удалять, поскольку у меня в принципе не андроид, и вот думаю, позвонить что ли в Сбер и потребовать, чтобы оставили меня в покое или и дальше удалять? Или это тоже нечто мошенническое?