Чей это косяк?
Для расчётов в магазинах и за услуги завела себе карту моментум сберовскую.
В прошлую пятницу пробежалась по нашему ТЦ, купила сапоги, зашла в спортивный, там кроссы взяла, парочку футболок, в другом спорте курточку примерила (забрала), спустилась на первый этаж, продуктов немного докупила (сунула в камеру хранения), и решила пойти на фильм.
Вчера знакомая попросила денег в долг. Перевела ей на счёт. И вот сегодня обнаруживаю что в балансе у меня отсутствуют 79 000 руб!
900 номер быстро откликнулся и пара переключений сотрудник мне рассказал куда делись денежки.
Оказалось магазин обуви вместо суммы 7900 списал с карты одномоментно те самые 79 штук).
Завтра иду туда выяснять чей же косяк...
А у вас такое было? Легко получили возврат? Ещё один нюанс. Магазин распродажный и вроде как закрываться собрался.

А на смски мы, конечно, не подписаны. Или смски мы не читаетм. И отчеты в СБ-онлайн не смотрим. И чеки, выданные кассиром, не проверяем.
Да вернут вам деньги!
Непонятно, зачем тему завели.
Косяк - кассира и ваш.

Вопросы в конце топика.
Мне интересно, у них же тоже баланс по выручке. Как они неучтённые средства оприходывают? Кассу то снимают. Безнальная выручка это ж тоже выручка!

Не знаю как в этом магазине, а у меня была такая ситуация: дама купила сапоги и расплатилась картой, через некоторое время девочки из моего банка мне позвонили и запросили чек с подписью, так как дама написала заявление в свой банк с просьбой отозвать сумму как не правомерно снятую, если бы не подпись, осталась бы я без товара и денег, вот и так бывает. Так что отправляйтесь в магазин и потребуйте возврат, если не получится, то пишите в банк заявление на отзыв суммы, чек на сапоги у Вас должен же быть.

Давно уже удивляюсь... У меня одна из карт - с приоритетом подписи. Очччень редко просят расписаться на чеке! Неужели не понимают возможные риски?
В большинстве случаев операция подтверждается пин-кодом. Если вы вводите пин - тем самым себя идентифицируете. Но если требуется подпись - можете заявить, что карту у вас сперли и расплатились ей в магазине.
Ну вот у автора моментум, там вообще никакой идентификации, не именная она. Что, может вернуть и свои 7900 вдогонку, по заявлению через банк?!

Вы, наверное, удивитесь, но нет никаких неименных карт. Эти карты такие же именнные, просто имя на них не напечатано. Но к ним привязана точно такая же информация о вашем имени, как и у именных. Вы даже в интернете можете ею платить, только для этого надо узнать в банке, как именно они ваше имя записали. А то бывают расхождения в транслитерации.
Это обычная совершенно ситуация- идти в банк и писать претензию - там для этого стандартный бланк имеется. В течение месяца вернут. В магаз вам ходить не надо.
А зачем все описания где и что вы были, если достаточно было написать "магазин списал сумму в 10 раз больше?" Вам похвалиться хотелось (чем?) или по жизни словесным поносом страдаете?

Хвастовство то тут вы где углядели? Произошёл насыщенный день по количеству событий. Покупать шла сапоги целенаправленно, но зашла по дороге в другие точки, в одном ТЦ на разных этажах. У вас такого не бывает? Если б только одну покупку сделала вряд ли бы расслабилась настолько, что не заметила в чеке не ту сумму. Хорошо что пакет фирменный не выбросила, и чеки чудом просто там обнаружились.

)))) Вы наверняка блондинка? Нет?)))
Надеюсь..что это умышленный кидок!!! Фирма-продавец прекращает свою жизнь..деньги вам никто не вернет...как по факту..так и по суду.
Позвонила в банк, рассказала про ситуацию.
Сказали что вернут непременно, а возникнут сложности, приходите и берите распечатку.
В магазине кассирша извинялась-кланялась, сама типа не знаю как лишний ноль пробила. Разобрались с этим. Про смс спрашивает меня, не приходила, говорю. А вы знаете мой № тф? Ну мы же сообщили головному офису, он делает возврат. И даже уже сделал! Посмотрите вот: показывает мне чат на экране монитора. Да. Спрашиваю и где мои деньги и вопрос когда???
Отвечает что срок до 10 дней. Извиняется - кланяется. Да. Звоню подруге (кассир в прошлом), та говорит требуй чек возврата!!! Без него не уходи..
Возвращаюсь, Извиняется - кланяется. Да. Но говорит что возврат уже сделал головной офис. Требую подтверждения у неё операции ЧЕКОМ. Уходит в подсобку. Возвращается. Активно пишет по монитору. Спустя 7 минут выдаёт чек возврата. Жду перевода да карту.

Все правильно, как выше Вам писала, магазин готов вернуть, просто, Вы не написали, сколько дней прошло, а так, да, я бы в данной ситуации сама попросила свой банк вернуть лишние деньги, хотя, у меня много раз забывали карты и не приходили, приходилось обзванивать банки и приглашать владельцев. Вот только не поняла, что у Вас с чеком возврата, для его получения необходимо вставить карту в терминал и провести операцию возврата, выходит чек, один Вам отдают, второй магазину.

А есть разница в количестве дней? Покупка была в пятницу. Далее шли два выходных. И вот только среди недели я обнаружила такой пердимонокль.
Кассирша убеждала что они сразу же обнаружили и начали делать мне возврат. На пятнице всё зависло, в понедельник тоже тишина. И к среде меня уверяли что возврат сделан). Но скорей всего возвратный срок будет отсчитываться от четверга. День моего обращения в магазин и получение возвратного чека. Итого пятница опять таки фатальный день. Значит неделя и ещё несколько дней.

В пятницу они мало вероятно могли начать возврат, только в понедельник, опять же, надо ехать в банк и писать заявление, проще было бы Вас дождаться и сделать возврат с помощью карты, скорость возврата уже от банка зависит, в котором они обслуживаются. Если бы не большая сумма, то проще наликом вернуть, а с этой суммы слишком крутую комиссию снял банк, так что проверяйте, могут и быстрее перевести, 10 дней, это для подстраховки, по моим прикидкам могут деньги во вторник прийти.

Тему можно было вообще не открывать.
90% вашего показушного хваставства.
Наши люди нищие в своем большинстве. Ваш рассказ им крайне неприятен.
Вот если бы вы написали сказку - как вам плохо. Вот это получило бы одобрение. На душе у многих стало бы гораздо теплее).
