Новая стиральная машина неисправна. Как вернуть?
Подскажите, пожалуйста, как вернуть в магазин стиральную машину? Куплена 2 дня назад, установка от фирмы, которую рекомендовал магазин-продавец. Установили-подключили, запустили первую стирку - подтекает из-под дверцы, тонкий ручеек бежит. Видимо, не полная герметичность люка. Обнаружила в день доставки, позвонила в магазин, там сказали, что стиральная машина является технически сложным товаром и вернуть ее нельзя. Сказали вызывать мастера по телефону горячей линии фирмы производителя, а там на его усмотрение - чинить или акт напишет, который можно будет отнести в магазин, а магазин может принять или не принять акт. Как так-то? а 2 недели отменили разве? я точно помню, как при покупке холодильника говорили не выбрасывать упаковку 2 недели, так как при желании можно сдать.
2 недели - на исправный товар, кторый вы просто передумали покупать.
К неисправному товару это не относится.
да, технически сложный товар обмену не подлежит, но я бы в общество защиты прав потребителей позвонила...
Технически сложные товары не подлежат обмену если они исправны.
А тут явный брак при котором использование товара не возможно
Претензию хорошую написать и сдать ( направить ) продавцу!
У вас имеет место - СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток технически сложного товара. 15 - дней у вас есть на все).
Претензию Вы должны написать именно с учетов этих особенностей ( желательно указать соотв.нормы закона...в т.ч. постановления Правительства РФ № 55 и т.д. ). В претензии Вы должны четко поставить свои требования и соотв. срок на их добровольное удовлетворение продавцом.....указать ( очень желательно..чтобы потом в суде не было проблем ) на возможные неблагоприятные последствия для продавца ( они довольно суровые ).
ОБЯЗАТЕЛЬНО...у вас должно быть подтверждение вручения НАДЛЕЖАЩЕМУ лицу продавца вашей претензии и ( или ) ее отправки по " правильному " адресу ( есть соотв.нормы права...которые говорят что такое надлежащее отправление и уведомление...для юр.лиц одни правила ..для Ип другие ).
Удачи!
Я полагала, что смогу вернуть товар в течение 14 дней, сохранив бирки, пленки... а не получить такую проблему и волокиту за свои деньги
Вы заблуждаетесь. Сейчас вы можете совсем остаться у разбитого корыта ( стиральной машины ), если не сделаете что вам выше советуют. Деньги никто не вернет, стиралка с каждым разом будет протекать все больше и больше, пока ее совсем никак нельзя будет использовать. Ничего страшного, купите новую.
Пересмотрите сказку. Там совершенно ясно показано почему бабка осталась у разбитого корыта.
нет, именно из-под уплотнителя дверцы. такое ощущение, что она не плотно закрывается, и вообще в закрытом состоянии она неслабо двигается из стороны в сторону... нет герметичности. А когда я запустила первый цикл автоочистки, как написано в инструкции, там воды набирается на высоту 3/4 дверцы и активно полощется, у меня лужи были под машинкой с двух сторон - под дверцей (там виден был ручеек, который сбегал вниз) и сбоку (откуда-то снизу течет). Точно не из кюветы для порошков и не из шланга с холодной водой - там все сухо.
Другого выхода нет, обращайтесь к производителю, экспертиза нужна, товар вам скорее всего заменят.
И почему при подключении вы не увидели брак? Чтобы мастер сразу акт составил
У нас такое было с PSP, производитель забрал на экспертизу и через 2 недели нам выдали новую
При каком подключении я не увидела брак? я увидела, когда запустила первый цикл, о чем сразу же сообщила в магазин. Во время доставки его нельзя увидеть, это не внешний вид, за который я расписалась, что претензий ко внешнему виду и комплектности не имею. Это скрытый дефект. Доставили, через час установили, установщик проверил по 1 минуте две функции с его стороны, что вода поступает в бак, что вода сливается из машины в канализацию - все, уехал. Дальше я поставила 2-х часовой цикл первой автоочистки, именно во время него и натекли лужи.
А зачем возвращать то? Вам делать нечего с машинками туда-сюда бегать? Придёт мастер и подкрутит хомут на шланге и будет у вас машина работать весь гарантийный срок без проблем.
Ну разница есть. Заплатив за новую вещь, хочется получить новую вещь, тем более я специально покупала СМ европейской сборки, она дороже существенно. А тут придет мастер и начнет менять детали. К тому же, на мой взгляд, надо менять целиком люк, он довольно сильно болтается на петлях и неплотно прилегает.
Приходил мастер из официального сервиса, посмотрел, как течет, сказал, что этот дефект уже обнаруживался - неплотное прилегание люка к стенке, нужно либо менять петли, либо пытаться их подогнуть как-то... От ремонта я отказалась, он это в акте запротоколировал. Звоню в магазин, говорю, что есть акт.. И началось... привозите документы, менеджер пойдет с ними к руководству, возможно, вам согласятся поменять на другую такую же. Ни слова о возврате денег, при этом я говорю, что такую же не хочу, она с большой вероятностью будет иметь такой же дефект, в ответ - это уже сложнее, будем решать... и ушел решать.. Я же могу вернуть деньги по закону, имея на руках акт о производственном дефекте, в течение 14 дней?
Автор, дорогая. Что именно нужно сделать написала фуга. Пишите претензию, указывайте в ней штрафы по закону, прочие расходы.
можете. Почитайте в интернете Закон о защите прав потребителей, ст.18.
Вам Фуга все уже разжевала.
Статьей установлен срок обращения к продавцу в вашем случае - 15 дней. Обращение, разумеется, должно быть письменное, а не звонок в магазин.
+1.
Обратите внимание, автору все подробно ответили. Автор, как и очень многие, простого слова спасибо не написала. Видимо ей обязаны отвечать). Нет никакого желания помогать. Сначала орут мол реклама, клиентов ищут. Потом спасибо не могут даже анонимно написать. Вот и помогай после этого людям. Нет, только на возмездной основе, по предоплате и явно не тут.