Новая стиральная машина неисправна. Как вернуть?

копировать

Подскажите, пожалуйста, как вернуть в магазин стиральную машину? Куплена 2 дня назад, установка от фирмы, которую рекомендовал магазин-продавец. Установили-подключили, запустили первую стирку - подтекает из-под дверцы, тонкий ручеек бежит. Видимо, не полная герметичность люка. Обнаружила в день доставки, позвонила в магазин, там сказали, что стиральная машина является технически сложным товаром и вернуть ее нельзя. Сказали вызывать мастера по телефону горячей линии фирмы производителя, а там на его усмотрение - чинить или акт напишет, который можно будет отнести в магазин, а магазин может принять или не принять акт. Как так-то? а 2 недели отменили разве? я точно помню, как при покупке холодильника говорили не выбрасывать упаковку 2 недели, так как при желании можно сдать.

копировать

2 недели - на исправный товар, кторый вы просто передумали покупать.
К неисправному товару это не относится.
да, технически сложный товар обмену не подлежит, но я бы в общество защиты прав потребителей позвонила...

копировать

Технически сложные товары не подлежат обмену если они исправны.
А тут явный брак при котором использование товара не возможно

копировать

Они не правы. Закон на вашей стороне.

копировать

Что делать-то? 50 тысяч отдала... расстроена ужасно

копировать

Претензию хорошую написать и сдать ( направить ) продавцу!
У вас имеет место - СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток технически сложного товара. 15 - дней у вас есть на все).

Претензию Вы должны написать именно с учетов этих особенностей ( желательно указать соотв.нормы закона...в т.ч. постановления Правительства РФ № 55 и т.д. ). В претензии Вы должны четко поставить свои требования и соотв. срок на их добровольное удовлетворение продавцом.....указать ( очень желательно..чтобы потом в суде не было проблем ) на возможные неблагоприятные последствия для продавца ( они довольно суровые ).

ОБЯЗАТЕЛЬНО...у вас должно быть подтверждение вручения НАДЛЕЖАЩЕМУ лицу продавца вашей претензии и ( или ) ее отправки по " правильному " адресу ( есть соотв.нормы права...которые говорят что такое надлежащее отправление и уведомление...для юр.лиц одни правила ..для Ип другие ).
Удачи!

копировать

Магазин мне сказал, что на мою претензию они заберут товар на свою проверку на сколько то там дней... Бестолковая фигня получается, я купила стиралку, заплатила за вывоз старой, сейчас забирут новую на 45 дней что ли.. Я без денег, без стиралки... и неизвестно, с каким результатом

копировать

Что вы предлагаете? Чтобы магазин вам поверил? Такого не будет.

копировать

Я полагала, что смогу вернуть товар в течение 14 дней, сохранив бирки, пленки... а не получить такую проблему и волокиту за свои деньги

копировать

Вы заблуждаетесь. Сейчас вы можете совсем остаться у разбитого корыта ( стиральной машины ), если не сделаете что вам выше советуют. Деньги никто не вернет, стиралка с каждым разом будет протекать все больше и больше, пока ее совсем никак нельзя будет использовать. Ничего страшного, купите новую.

копировать

а с 50 тысячами попрощаться?

копировать

Пересмотрите сказку. Там совершенно ясно показано почему бабка осталась у разбитого корыта.

копировать

к чему эти метафоры? пересмотрите и поймете... я заказала мастера из сервисного центра, пусть пишет акт.. потом пойду в магазин и буду писать претензию. Меня больше интересует, смогу ли я вернуть деньги или могут только заменить на другую аналогичную?

копировать

Вы уже подключили товар к воде. А значит бирки и пленки нарушены

копировать

Магазин, случайно, не Плеер.ру? Очень они любят так людей отшивать!

копировать

Технопарк

копировать

Именно из двери течет или из ящика, в который порошок насыпают?

копировать

нет, именно из-под уплотнителя дверцы. такое ощущение, что она не плотно закрывается, и вообще в закрытом состоянии она неслабо двигается из стороны в сторону... нет герметичности. А когда я запустила первый цикл автоочистки, как написано в инструкции, там воды набирается на высоту 3/4 дверцы и активно полощется, у меня лужи были под машинкой с двух сторон - под дверцей (там виден был ручеек, который сбегал вниз) и сбоку (откуда-то снизу течет). Точно не из кюветы для порошков и не из шланга с холодной водой - там все сухо.

копировать

Я просто подумала, вдруг вы неправильно написали. Потому что если из ящика, то это не брак.

копировать

Другого выхода нет, обращайтесь к производителю, экспертиза нужна, товар вам скорее всего заменят.
И почему при подключении вы не увидели брак? Чтобы мастер сразу акт составил
У нас такое было с PSP, производитель забрал на экспертизу и через 2 недели нам выдали новую

копировать

При каком подключении я не увидела брак? я увидела, когда запустила первый цикл, о чем сразу же сообщила в магазин. Во время доставки его нельзя увидеть, это не внешний вид, за который я расписалась, что претензий ко внешнему виду и комплектности не имею. Это скрытый дефект. Доставили, через час установили, установщик проверил по 1 минуте две функции с его стороны, что вода поступает в бак, что вода сливается из машины в канализацию - все, уехал. Дальше я поставила 2-х часовой цикл первой автоочистки, именно во время него и натекли лужи.

копировать

А зачем возвращать то? Вам делать нечего с машинками туда-сюда бегать? Придёт мастер и подкрутит хомут на шланге и будет у вас машина работать весь гарантийный срок без проблем.

копировать

причем здесь хомут на шланге? течет из-под люка стиральной машины, из-под уплотнителя!!!

копировать

Ну уплотнитель поменяет, какая разница.

копировать

Ну разница есть. Заплатив за новую вещь, хочется получить новую вещь, тем более я специально покупала СМ европейской сборки, она дороже существенно. А тут придет мастер и начнет менять детали. К тому же, на мой взгляд, надо менять целиком люк, он довольно сильно болтается на петлях и неплотно прилегает.

копировать

Вам НОВУЮ резинку поставят и машинка не потеряет свою новизну ни сколько.

копировать

ОФФ вот в том числе и поэтому у меня СМ только с вертикальной загрузкой

копировать

+1

копировать

Приходил мастер из официального сервиса, посмотрел, как течет, сказал, что этот дефект уже обнаруживался - неплотное прилегание люка к стенке, нужно либо менять петли, либо пытаться их подогнуть как-то... От ремонта я отказалась, он это в акте запротоколировал. Звоню в магазин, говорю, что есть акт.. И началось... привозите документы, менеджер пойдет с ними к руководству, возможно, вам согласятся поменять на другую такую же. Ни слова о возврате денег, при этом я говорю, что такую же не хочу, она с большой вероятностью будет иметь такой же дефект, в ответ - это уже сложнее, будем решать... и ушел решать.. Я же могу вернуть деньги по закону, имея на руках акт о производственном дефекте, в течение 14 дней?

копировать

Автор, дорогая. Что именно нужно сделать написала фуга. Пишите претензию, указывайте в ней штрафы по закону, прочие расходы.

копировать

можете. Почитайте в интернете Закон о защите прав потребителей, ст.18.
Вам Фуга все уже разжевала.
Статьей установлен срок обращения к продавцу в вашем случае - 15 дней. Обращение, разумеется, должно быть письменное, а не звонок в магазин.

копировать

+1.
Обратите внимание, автору все подробно ответили. Автор, как и очень многие, простого слова спасибо не написала. Видимо ей обязаны отвечать). Нет никакого желания помогать. Сначала орут мол реклама, клиентов ищут. Потом спасибо не могут даже анонимно написать. Вот и помогай после этого людям. Нет, только на возмездной основе, по предоплате и явно не тут.