Вопрос починки товара

копировать

Сломался ноутбук. Отдала на диагностику к продавцам, они установили неисправность, заказали новую деталь с моего согласия, поставили ее -он не работает. Теперь говорят, что починить не могут, платите за диагностику и забирайте. Что-то не хочу оплачивать диагностику, ведь по ее результатам и была заказана новая деталь, в замене которой смысла не было. Что предпринять? спасибо.

копировать

Т.е. ремонт не по гарантии, а платный?

копировать

Отдавали на платную диагностику. Когда они решили, что поняли в чем проблема, то предложили починить, полгода ждали деталь из Китая, но с новой деталью ноут не починился. Вот и сказали заплатить за диагностику и забирать сломанный. А в чем тогда будет результат диагностики? вот напишут, что в той детали проблема, но мы то уже знаем, что не в ней. что еще могут написать? С января у них лежит. Куплен у них, но сроки гарантии прошли, проработал 2 года.