Развалилась обувь через 2 месяца нОски
Купили дочери зимние сапоги в Детском мире 25.11, цена на тот момент 3600. "Типазамша" пошла пузырями и местами облезла ещё в прошлом месяце, а на днях от одного сапога отклеилась подошва.
Режим ношения очень щадящий, ребёнок в этих сапогах ходит в школу и из школы, это не больше получаса в день.
Гарантийный срок 30 дней прошёл, но по закону обувь ненадлежащего качества можно вернуть в течение 2 лет, если удастся доказать, что это заводской брак.
Кто-то сдавал бракованную обувь при схожих обстоятельствах? Как действовали? Сначала самостоятельно делали экспертизу?
Брат 2 раза сдавал. Оба раза возвращали деньги
Я в фамилию сдавала через 1,5 м после покупки
Осенью сдала кроссовки мужа в Спортмастер, после 4 месяцев нОски лопнули сверху оба одновременно. Кроссы не самые дешевые были, около 5 000 по распродаже стоили, мы решили, что маловато прожили, я почитала ещё, срок службы обуви 2 года. В итоге принесла в магазин, описала ситуацию, девушка мне сказала:нужно экспертизу делать, я согласилась, потом она ушла куда-то с обувью, вернулась и выдала бланк возврата средств, сказала, что не будут ничего исследовать, просто вернут деньги и всё :) . Так что везите их в магазин или хотя бы позвоните туда, сеть большая, думаю тоже вернут деньги без проблем.
А ещё у мужа знакомый стал независимой экспертизой заниматься, говорит, что после неё 100% случаев возвращают деньги, в том числе и за экспертизу