У кого тоже сбер? не пойму - мошенники?
Названивают мне раз в 1-2 недели, предлагают прийти в отделение банка, чтобы что-то...
что - не говорят.
Прошу прислать по эл . почте - не шлют....
зачем-то я должна прийти в какое -то отделение к определенному времени, чтоб встретиться из представителей иван-иванычем для приватной беседы....
Первая мысль - меня из дома выманить, но нет - предлагали время и днем в выходные ... когда у меня дома могут быть гости и любовник.
причем этот иван иваныч отставляет телефон - типа придете в здание банка - позвоните, я выйду....
чего ждать?

Вообще они так долги выбивают, с родственников тоже :) именно так и говорят " приходить поговорить "

а разве долг с созаемщика не просто бы списали без спросу???? или не могут? я вроде не созаемщик.

Про это не знаю. Мать просто родственник . Буквально на той недели мне говорила, что ей звонили из банка, мол приходите, поговорим. Короче суть разговора, была примерно в том " погасите долг за сестру, она ж вам родная, вам че жалко " . Мать в шоке))))

К каждому клиенту банка хотят прикрепить персонального менеджера. Как в заграницах американских. Что это дает банку- не знаю
Без очереди - это в рекламе. Когда Вы придете, будете сколько угодно сидеть и ждать, пока именно этот менеджер освободится. Это мой опыт. Посидела в отделении час и отказалась от персонального менеджера. А еще требуется с менеджером созваниваться и договариваться о времени посещения, вместо того, чтобы придти, когда просто мимо идешь. Чудесная услуга.

Да, это точно ))) Кстати, когда они мне предлагали вип (ну и менеджера, до кучи), сами не смогли обосновать, нафуй он нужен :))
- ну вот, вы получите персональное общение...
- а разве мы сейчас не прекрасно общаемся?
- ... будет вас информировать об изменениях и предложениях...
- это вроде и так у вас есть на сайте. Будет докучать мне рекламой??
- нет, подберет то, что вам лично нужно.
- вы мне и так предлагаете премьер, что там еще подбирать?
- зато к нему можно записаться на нужное время и прийти без очереди
- в сбере почти все можно сделать онлайн, зачем вообще куда-то тащиться?
-... ну .... ну это же ВИП
))))))))
Один единственный несомненный плюс випа - он без очереди идет в кассу. Но в кассу так редко ходим, что это практически не нужно.

ВИП-менагер отслеживает мои счета. Как только закончился срок названивает с предложениями. Зовет в офис.
Только я на юго-западе, а офис на нагорной. Во радость кататься, если я могу все онлайн сделать.
Сбербанк вип-клиента всем подряд предлагает, это же платно. Бесплатно, если у Вас постоянно на счету не менее 2,5 млн.рублей.

1. проверьте номер телефона на сайте Сбербанка http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/phone и на zvonok.octo.net.
2. позвоните на горячую линию Сбера и спросите, их ли это номер.
3. Сбербанк может впаривать услуги персонального менеджера. это бесплатно и рекламируется как большое удобство. на самом деле это неудобно, т.к. если вы придете, а этот менеджер будет занят, то вам придется ждать, никто вас обслуживать не будет. еще этот менеджер будет вам регулярно спамить на телефон, предлагая услуги Сбера.
4. Сбербанк может впаривать Сбербанк-премьер. внимательно почитайте условия. это бесплатно, если у вас на счету более 2500000 р. и сумма не снижается. если меньше - бесплатно 2 месяца, потом плата за обслуживание 2500 р. в месяц. нае@алово в том, что предлагают всем подряд нищебродам стать вип-клиентом и подключают Сбербанк-премьер, пока Вы поймете, что с Вас снимают 2500 р. в месяц, пока дойдете до Сбера и напишете заявление об отказе, пока его в течение месяца рассмотрят, деньги за несколько месяцев уже будут безвозвратно списаны.
5. Сбербанк может впаривать кредит.
6. какая-то контора якобы при Сбере может впаривать страховку.
У сотрудников Сбера план на эти услуги и они ищут лохов, от количества которых зависит их премия. Вот такая у Грефа причуда - чуть ли не каждому персональный менеджер.
У Вас невероятное терпение, раз до сих пор не послали их матом и не внесли этот номер в черный список.

спросите с какого отделения вам звонят и как зовут менеджера. Потом позвоните на горячую линию сбербанка и продиктовать данную информацию и спросить напрямую- вам звонили мошенники или сотрудник сбербанка
вот говорю со сбером - ничего не могут, только составляют бумагу, и отправляют на проверку в службу безопасности.

рекламный бюджет Сбербанка многомиллиардный, его надо потратить. вот и названивают всем подряд.

у меня с основной карты был открыт вклад по акции (они часто устраивают акции на маленький срок с повышенными процентами). За день до закрытия вклада позвонили из отделения, где я открывала карту, и велели присутствовать лично для закрытия вклада. Меня это сильно удивило, открывала я вклад с дивана, да ещё не первый раз. На следующий день не побежала, а через день сумма как всегда упала мне на карту. Т.е. хотели что-то навязать мне лично
Кстати, да, тоже так было пару раз.
Для наводящие вопросы типа "нафига бежать в Сбер, если открывала вклад дома онлайн, и закрывается он автоматически" ответить не смогли, так что были мягко посланы.

И ещё. Муж перевыпускал карту, заодно поменял номер прикреплённого телефона. На следующий день замумукали рекламными звонками