Не прошли комм платежи.

копировать

Подскажите пожалуйста. мои пожилые родственники оплачивали коммуналку через кассу мобил. Сначала был ООО Миндаль,потом ООО Ханка. Патежи не зачислялись. Выяснилось только сейчас. Какие их действия? Ходили к адвокату, он сказал отнести претензию в кассу, где платили. Реквизитов кассы на чекенет, только ООО Ханка. РАнее на этом месте был ООО миндаль, его уже нет.

копировать

заплатить по новой через нормальный банк и почитать отзывы про мобил. Родственники не одиноки, просто попали на деньги

копировать

сколько времени прошло?

копировать

C августа 17 по январь 18

копировать

На чеке должен быть телефон контактного центра(или горячей линии) -позвоните по нему ,назовите номер транзакции или код платежа(см. на чеке) и говорите,чтобы сделали перепроводку. Через 4-5 дней ещё раз перезвоните и проверьте прошёл ваш платеж или надо опять перепровести.

копировать

Звонила. Были на очереди 53. Ждать не стала. Завтра еще позвоню.

копировать

Мы воюем уже 3 месяца с ними, до этого 3 месяца просто ждали зачисления. Итого полгода. А воз и ныне там. Госорганы дают отписки, идите в суд говорят. Пока заплатили ЖКХ повторно, чтобы пенсионерам субсидии не сняли, остальное не дублировали. Дозванивались на линию несколько раз, платежи ставят на повторную оплату, но никто их не проводит.
Недавно читала, что Мосэнерго принимает заявления об оплате и помогают найти деньги, по своим каналам. Хотя бы туда сходите, отметьтесь. Еще кому-то переводили после жалобы на Петровку, но, скорее, совпадение.
Не знаю как решится вопрос, вроде критическая масса числа жалоб превышена и власти начинают раскачиваться, но слабо как-то.
Вообщем, пробуйте разными способами и надейтесь на удачу. Считаю, что раз этой конторе позволяют 9 месяцев заниматься надувательством, то это кому-нибудь нужно и плевать на простых людей.

копировать

Госорганы конечно помочь неким образом вас могут...но только не в плане денег. Поэтому вам придётся финансово самостоятельно решать вопрос.

копировать

я все это знаю, спасибо

копировать

Что вы не знаете? Что привело вас на форум?)
Родня к адвокату ходили, с ваших слов. Адвокат им все объяснил. Так что вы не знаете?

копировать

Дамо, не нервничайте так.

копировать

ЖКХ в ВАО: Что делать, если платежи за ЖКУ не дошли по назначению?
14.03.2018 в 15:00

В редакцию «ВО» в последнее время поступило несколько аналогичных жалоб

Жительница Восточного округа с Перовской улицы обратилась в редакцию газеты со своей проблемой по оплате коммунальных услуг. В течение полугода женщина оплачивала ЖКУ через терминал, расположенный в салоне сотовой связи на Перовской, 60, внутри супермаркета. Но в ноябре прошлого года вдруг оказалось, что платежи не дошли по назначению, и Татьяна Алексеевна стала коммунальным должником! В МФЦ ей сказали, что последний платёж прошёл в августе. А недавно салон сотовой связи из магазина исчез, как его найти, неизвестно.

— Как только я узнала о долге в конце прошлого года, то сразу же обратилась в салон сотовой связи, в котором стоял терминал, — рассказала жительница, — Ходила туда раз в неделю, а меня кормили обещаниями, что вот-вот мои деньги дойдут по назначению. А неделю назад я обнаружила, что салон сотовой связи закрылся! Я малообеспеченный человек, в моей семье три инвалида и пенсионер. Мало того, с марта с меня снимают субсидию из-за несуществующего долга.

Написать заявление в полицию

Ситуация, в которой оказалась жительница, не единичная. В редакцию «ВО» в последние месяцы поступило несколько аналогичных жалоб.

— В первую очередь жительнице нужно немедленно написать заявление в полицию, о том, что она потеряла денежные средства в результате недобросовестных действий салона сотовой связи, — сообщил заместитель главы управы района Перово по вопросам экономики, торговли и услуг Игорь Шевляков. — Хорошо, если у неё сохранились чеки об оплате. К сожалению, у администрации района практически нет возможности оказать жительнице какое-либо содействие в рамках наших полномочий. Ведь речь идёт не о самом магазине, с руководством которого мы можем взаимодействовать, а о его субарендаторе.

Заключить соглашение о рассрочке долга

А пока будет вестись разбирательство, Татьяне Алексеевне нужно как можно быстрее заключить с управляющей компанией соглашение о выплате образовавшегося (хоть и не по её вине) долга в рассрочку. Как пояснили в ГБУ «Жилищник района Перово», при наличии такого соглашения она сможет решить вопрос о возобновлении выплаты субсидии.

Как найти недобросовестного арендатора

«ВО» обратился с этим вопросом в главный офис компании, в одном из супермаркетов которой ранее располагался салон сотовой связи.

— Как правило, администрация самого магазина не имеет информации об арендаторах, располагающихся в предкассовой зоне, — пояснили в пресс-службе компании. — Так как эти договоры оформляются не в самом магазине, а в главном офисе. Мы постараемся найти информацию о данном субарендаторе и передать её в редакцию для жительницы.

Лучше пользоваться терминалами в банках

В пресс-службе центров госуслуг г. Москвы сообщили «ВО», что в подобных ситуациях можно порекомендовать жителям пользоваться терминалами, расположенными внутри банков. Практика показывает, что при возникновении претензий найти владельца терминала, расположенного в торговых предприятиях, затруднительно, а для пожилых людей — просто невозможно.

В связи с актуальностью вопроса «Восточный округ» будет продолжать публикации по этой теме.