как вернуть деньги за неоказанную услугу? выпускной в детском саду.
Решили после самого утренника в детском саду пойти в один из детских клубов Торгового центра города всей группой. заплатили деньги еще в марте. после печально-известных событий в Кемерово в городе начались проверки. в результате торговый центр закрыли. до выпускного осталось 2 недели...исправить нарушения точно не успеют. менеджер нам сказала - пишите заявление, деньги вернем через суд. мы, мягко говоря, все в шоке, т.к. мало того, что нам сейчас резко надо переигрывать сценарий выпускного (то, что закрыли ТЦ не так страшно, т.к. жизнь дороже), так еще и дополнительно скидываться на другие мероприятия, а свои деньги неизвестно когда ждать. как все-таки грамотнее поступить: идти роспотребнадзор написать жалобу, в полицию - заявление о мошенничестве? мы уже всякий бред у себя в голове прокрутили, но среди родителей юристов нет. ничего не можем придумать

Не городите огород.
скидывайтесь на любой другой вариант.
Пикник на природе. посещение цирка, океанариума, детского спектакля с буфетом.
И подавайте в суд. Деньги вернут.

Если к моменту вступления решения суда в законную силу будет с кого и что взыскивать). Дешевле бросить фирму. Работать под новой вывеской.
Почитайте фугу. Дело говорит.
Но в любом случае,если что-то хочешь получить -это суд.

Мошенничества здесь и близко нет. Никто вам не запрещает написать заявление в полицию...для успокоения совести).
В Роспотребнадзор тоже можно написать..через месяц получите ответ...максимум они что сделают...оштрафуют этот центр (ООО там или ип)!?
Деньги вам ...ни Роспотребнадзор...ни прокуратура...не вернёт ( если только сотрудники скинутся с зарплаты и свои вам отдадут ).
Остаётся единственный вариант ( иного не дано )!
Писать претензию...отказ....суд...приставы!
Но!!! Как я понимаю...срок оказания услуги ещё не наступил?! Значит пока нет нарушения ваших прав! Значит...писать сейчас ...это заранее пустая трата времени.
Тогда по закону ..потребитель вправе в любое время отказаться от услуги. Продавец в этом случае обязан возвратить потребителю деньги за минусом фактически понесённых продавцом расходов. Тут тоже скользкий момент. Как..кто...обоснует понесенные продавцом расходы)). Понимаете меня?)
Итог: 1. Писать сейчас отказ от услуг или 2. Писать претензию ...жалобы потом..когда услуга не будет оказана!
И в том,и в другом случае...если отказ в возврате денег...суд. Но суд...это не равно потом получить реально деньги!
Как-то так). Иного не дано.
о как все грустно(... спасибо за ответ
если не сложно еще на один вопрос ответить: от имени кого можно писать претензии, подавать в суд? можем ли мы от всех родителей? или каждый должен по отдельности? или от имени одного родителя?

Можно и даже( в вашем случае ) нужно...тактически и практически более грамотно..писать и отказ,и претензию,и исковое именно от всех ( коллективное ).
Если претензию...там особо сложностей и трудностей не должно у вас возникнуть ( главное в претензии все установленные законом санкции указать...потребительский штраф и т.д...чтобы потом в суде не было вопросов ).
А вот с иском могут быть у вас небольшие трудности. Есть особенности ..при коллективном иске. Но..забегать вперёд не нужно..я думаю. Вдруг до суда не дойдёт. В любом случае...время у вас будет. Юриста найдёте к тому времени.
Раз одна мама сказала...тогда уж значит так все и есть на самом деле)).
Я не специалист по "бреду" мам. У меня детей много))...периодически тоже слушаю такого рода мам и пап)). Кроме болтать....ничего более.