Возврат новой плиты-доставка

копировать

Добрый день! Прошу совета у форума...Ситуация такая: В интернет магазине была куплена плита. Оплатила. Привезли. Распаковали. Расписалась в док-тах. Грузчики ушли. Смотрю, а у меня ширина не 60 как я хотела, а 50. Ошиблась сама. Да. Звоню в магазин...Говорят нужно ее привезли в гарантийную мастерскую и если она в надлежащем виде, то сделают возврат. Предлагаю обмен на другую модель-отказываются. Не вопрос, алгоритм понятен, но меня смущает, что плиту я им сама должна привезти! Договориться через магазин и через гарантийку не получилось-отказали везде. Ответ-сами привозите.
Вопрос: Правомерно ли это? Это же не фен. Я готова оплатить услуги доставки...но везде отказ.

копировать

Конечно правомерно.
Любая фирма- грузоперевозчик отвезёт вам хоть слона, хоть мамонта, хоть плиту.
Только деньги плати.

копировать

Правомерно. Это брак обязан продавец за свой счёт возить..носить...если товар более 5 кг.по весу.

копировать

Хорошо..что пока они идут вам на встречу. Это технически сложный товар...имеют право отказать в возврате..замене и т.д.

копировать

Хотя..если у вас дистанционная продажа. Можете и технически сложный товар вернуть...в течении 7 дней!
Ст. 26.1 ФЗ О защите прав потребителей.