Возврат новой плиты-доставка
Добрый день! Прошу совета у форума...Ситуация такая: В интернет магазине была куплена плита. Оплатила. Привезли. Распаковали. Расписалась в док-тах. Грузчики ушли. Смотрю, а у меня ширина не 60 как я хотела, а 50. Ошиблась сама. Да. Звоню в магазин...Говорят нужно ее привезли в гарантийную мастерскую и если она в надлежащем виде, то сделают возврат. Предлагаю обмен на другую модель-отказываются. Не вопрос, алгоритм понятен, но меня смущает, что плиту я им сама должна привезти! Договориться через магазин и через гарантийку не получилось-отказали везде. Ответ-сами привозите.
Вопрос: Правомерно ли это? Это же не фен. Я готова оплатить услуги доставки...но везде отказ.
Конечно правомерно.
Любая фирма- грузоперевозчик отвезёт вам хоть слона, хоть мамонта, хоть плиту.
Только деньги плати.
Хорошо..что пока они идут вам на встречу. Это технически сложный товар...имеют право отказать в возврате..замене и т.д.