Кассир посмотрел CVV код на карте
Расплачивалась сегодня в одном сетевом магазине пластиковой картой, как обычно, после объявления суммы вставляю её в аппарат, он не срабатывает, говорю об этом кассиру, она достает мою карту из аппарата и начинает разглядывать, потом переворачивает на другую сторону и тоже разглядывает (с таким видом, типа "первый раз такую карту вижу", хотя карта самая обычная, серая, сберовская), затем опять вставляет в аппарат, еще раз просит ввести код, оплата проходит... Но факт остается фактом: CVV код она видела. Тот самый, который нужно вводить при интернет-покупках... Наверно, нужно было сразу устроить разборки, но как-то я растерялась, что ли...А теперь вот думаю: карту лучше перевыпустить? И вообще - кассир, на мой взгляд, поступила непрофессионально (уж не знаю, намеренно или нет), разве они имеют право переворачивать карты на ту сторону, где этот код? А если обе стороны моей карты зафиксировались на каких-нибудь видеокамерах в этом магазине? деньги с этой карты уже перевела на другую карту, но осадок неприятный(( как в таких случаях действовать - скандал устраивать, звать управляющего, жаловаться на кассира?
Заклеили бы свои cvv коды пластырем или непрозрачным скотчем и не беспокоились бы какой стороной кассир карту держит
Она нормальная Сфоткать номер карты надо полсекунды. Добавить к нему CCV и могут списывать в интернете.
Переворачивать и разглядывать кассир не имела права.
Нет,не нормальная. Потому что кассир ничего не фоткала, на память запомнить это нереально, карта обычно еще и код подтверждения просит с телефона.
При покупках с Алиэкспресс, например, никаких смс не приходит, делаю там покупки еженедельно, ни разу смс не приходило, деньги сразу списываются с карты. На Айхерб тоже никогда не приходило смс (правда, я давно уже не делала там покупок, последний раз год назад, наверно, может уже что-о изменлось).
просто вы уже подтвердили карту на алиэкспресс (там предлагается запомнить). и на айхербе подтвердили....как минимум при первой покупке приходит смс. я никогда не сохраняю данные карты ни на каких сайтах (обычно галочку поставить нужно) и поэтому смс приходит всегда.....и алиэкспресс, и айхерб, и всякие другие сайты.....
Я, например, тоже никогда нигде не сохраняю номер карты, каждый раз вручную ввожу данные карты, однако, при покупках на алиэкспресс все-равно оплата проходит без смс-подтверждения. Еще за коммуналку плачу через все платежи.ру, и тоже не приходит смс-подтверждение. И если на алиэкспресс я заказываю мелочь по 100-200 руб, максимум 500 руб, то коммуналка в зимний период по 10-12 тыс. Поэтому от суммы не зависит.
Я когда-то задала этот вопрос поддержке банка, мне ответили, что это настройки самого сайта, банк тут ни при чем. Вот они так решили и сделали. Это в компетенции ответственности самого сайта.
+100 Вчера оплатила на али с новой, точно там с незасвеченной карты. Платеж прошел без подтверждающего смс. До этого покупала билеты на туту с карты, которой сто пудов в моем личном кабинете не было. Тоже бодренько прошел платеж без смс.
Номер карты она потом посмотрит в информации с кассового аппарата или другим путем (через банк), только сговор с бухгалтером тогда должен быть.
Ну я не помню. Но понимаю, что немного потренировавшись, практически любой человек запомнит.
Читала про преступницу, обладавшую феноменальной зрительной памятью, которая так и воровала с чужих карт - работая кассиром. Правда, она в карты не всматривалась, запоминала номера за те секунды, что карта находилась в ее руках, не привлекая внимания.
Все данные считываются, когда карту пихают в аппарат, потом можно хоть новую выпустить, хоть с этой (по номеру/дате действия/СVV коду) в интернете заказывать.
в нормальных банках уже давно двухфакторная авторизация, кроме cvv кода нужен пароль который приходит вам на телефон
Кода для покупки мало. Да и давно всем известно, что на карте для покупок не должно быть много денег. Я по 10-20тр держу, у ребёнка по 2-3тр. Звонок в банк так же решает все проблемы, закажите перевыпуск, если уж так боитесь, будет готова через 2 дня.
Перевыпустите, конечно. Сделайте paypass, чтобы больше никуда ее не вставлять :)
Карты клиентов в принципе в руки брать нельзя. У нас, во всяком случае, такое правило. Помогаем только бабулькам, которые не той стороной в терминал запихивают. Но это уже нарушение.
Ну есть ещё старые терминалы у некоторых, не отдать карту- не получится оплатить. Ввод для кода, да, вынесен за кассу.
Не заморачивайтесь. Если волнует, перевыпускайте карту. И не давайте на будущее в руки посторонним.
.
При интернет-покупках (особенно с сайтов типа Алиэкспресс) легко, нужно только знать номер карты, срок действия, ИФ владельца и этот код. Код с одной стороны карты, всё остальное - с другой. Если над кассиром висит хорошая видеокамера, с которой потом можно посмотреть эти данные - вуаля, плати чужой картой, пока владелец ее не заблокирует или деньги на ней не закончатся.
подпись на карте находится на той же стороне что и этот код. без подписи не действительна карта
пару раз я при продавце расписывалась на карте) /*дело было не в супермаркете России*/
Еще пару лет назад в ресторанах не было мобильных терминалов и карту официанты уносили на кассу. Возвращали через несколько минут. Тоже, наверное, смотрели на СVV..
Наверное. У одного моего знакомого украли деньги с карты почти сразу после посещения ресторана. Причем украли хрен знает где, в какой-то стране 3-го мира, не помню уже. Самое странное в этом то, что деньги банк ему в итоге вернул:-D
В этом ничего странного нет. Когда в банке начинают навязывать страховку Карты , я им объясняю , что мне банк и так вернёт деньги , если кто-то стырит. Хлопают глазами , недонеучи:-)
А что тут странного? У нас счет обнулили, я снимала деньги в банкомате, там и считали данные карты, не только у меня, как оказалось. Через полчаса деньги сняли в Бухаресте (мы в Германии).Банк все вернул. Правда, неделю с заблокированым счетом жили, а мы тогда только переехали, чужой, город, ни одной знакомой рожи, ничЕ, муж даже кашу ел )))
Было дело, как то официант даже сходил сумку себе купил, пока мы карту назад ждали, от смс от банка акуели.
О да, пытались уносить, но лично я свою карту никогда не выпускала из виду. Это одно из правил безопасности.
А интернет-покупки можно запрещать в настройках.
В нормальных банках перед любым действием с картой сообщают об этом. Помимо пинов и кодов на последнем этапе приходит смс с номером и без него никакие покупки невозможны.
Этож какие очереди в нормальных странах! Пока банк получит информацию о готовящемся платеже, пока СМС придет, пока курица эту СМС своей корявой лапой прочитает и введет цифры...
Речь идет о крупных суммах. В супермаркете 50 баксов на еду можно тратить без всяких подтверждений:)
Код можно не заклеить, а закрасить штрихом, канцелярской жидкостью.
У меня был случай, когда в Париже мы брали в аренду машину. Тоже забрали карту, а через неделю после приезда пришло смс, что кто-то пытается оплатить покупки в интернет магазине из Франции. Банк приостановил движение, позвонил мне (я была на йоге) и заблокировал карту. Написала заявление, сумма вернулась, она не ушла, а зависла на корсчете где-то.
Но сейчас большинство покупок через смс проходит. Правда, недавно была удивлена, когда жд билеты оплатились без смски. Так что, конечно, лучше коды заклеивать или закрашивать. И никому в руки не давать карту. Это возможно, если есть paypass.
Было в "святые девяностые": расплачивалась картой в приличном вроде магазине. Продавец унес ее, типа, терминал - там. Бескодовая была, для подписи. Через неделю информация из банка: карта заблокирована, потому что в Милане! кто-то по ней набрал покупок на 30 тыч долларов. Хорошо, на карте было меньше:) А то б, обчистили.
У сына зрительная память на зависть) Ставили эксперимент с нашими картами. Вертел-крутил-шутил... Ему хватало 7-10 секунд, чтобы запомнить цифры. После этого автору верю.
Скорее всего, ее целью было проверить наличие подписи на задней стороне карты. У меня один рпз так покупка на крупную сумму не прошла, пришлось срочно искать банкомат и снимать с комиссией (рядом не было моего банка).
Не знаю уж, каким образом терминал распознает наличие подписи, но факт: мелкие покупки всегда проходили без проблем, а по этой на гор.линии сказали, что проблема в отсутствии подписи.
Теперь подпись ставлю сразу при получении карты (правда, она стирается почему-то быстро все равно, а потом ручка уже не ложится)