тоже о судебном иске

копировать

Нахожусь в отеле,4 дня динамят с кондиционером в номере,который не работает,кормят завтраками,что починят,придет другой техник и всё в таком роде. Отельный гид тоже не чешется. Написала на электронку в компанию,где брала тур,ответили,сказали,что примут меры. И тишина.. На ресепшене продолжают тянуть резину,видимо,надеятся,когда мне надоест. Хочу подать иск по приезду в Москву. СтОит ли?

копировать

скажите им, что напишете негативный отзыв на букинге, они обычно этого боятся.

копировать

лучше сразу с написанным отзывом на ресепшен

копировать

Мне уже кажется,что им по шарабану всё (

копировать

Как она напишет отзыв на букинге, если не бронировала через букинг?

копировать

Напишите на почту управляющего менеджера отеля
Или руководству
В общем, поищите, чем выше напишете, тем больше вероятность, что быстрее примут меры.
Ну и требуйте заменить номер, а не кондёр чинить.

копировать

Причем тут отельный гид и компания,где вы брали тур? Что говорит менеджер отеля,вы ему написали уже жалобу? Что он на нее ответил?

копировать

А где его искать- то, этого менеджера?

копировать

Отель как называется?

копировать

Dorian в турции

копировать

info@dorianhotel.com
Попробуйте сюда хотя бы

копировать

На рецепшен подходите и спрашиваете кто менеджер и где его найти. По идее он всегда в отеле днем присутствует и именно он отвечает за все это,а не отельный гид и тем более не турфирма.м Напишите заранее жалобу на английском языке и отдайте ему.

копировать

На рецепшен идите и требуйте другой номер с работающим кондеем.

копировать

Вечером выходите с подушкой на ресепшен (там же кондиционер работает?) и ложитесь на диван. И скажите, что пока не дадут другой номер, вы будете спать здесь.

копировать

На ресепшене нет кондиционера,только вентилятор)

копировать

омг, так это дыра какая то...зачем туда поехали-то? у нас электричства не было 2 дня, я на улице спала в саду, аки Лизон

копировать

зачем вы живете в такой дыре?

копировать

Всё разрешилось хорошо в итоге. Подошла на ресепшн,попросила дать имя менеджера,сразу стали спрашивать зачем,объяснила в сотый раз проблему. Потом написала гневнок письмо на почту отеля . Вообщем,дали новый номер,небо и земля с предыдущим .