тоже о судебном иске
Нахожусь в отеле,4 дня динамят с кондиционером в номере,который не работает,кормят завтраками,что починят,придет другой техник и всё в таком роде. Отельный гид тоже не чешется. Написала на электронку в компанию,где брала тур,ответили,сказали,что примут меры. И тишина.. На ресепшене продолжают тянуть резину,видимо,надеятся,когда мне надоест. Хочу подать иск по приезду в Москву. СтОит ли?
Напишите на почту управляющего менеджера отеля
Или руководству
В общем, поищите, чем выше напишете, тем больше вероятность, что быстрее примут меры.
Ну и требуйте заменить номер, а не кондёр чинить.
На рецепшен подходите и спрашиваете кто менеджер и где его найти. По идее он всегда в отеле днем присутствует и именно он отвечает за все это,а не отельный гид и тем более не турфирма.м Напишите заранее жалобу на английском языке и отдайте ему.
Вечером выходите с подушкой на ресепшен (там же кондиционер работает?) и ложитесь на диван. И скажите, что пока не дадут другой номер, вы будете спать здесь.