диван вернуть по гарантии
Здравствуйте, евочки-юристы и вообще все, кто был в такой ситуации. Дивану нет полгода, уже увозили на ремонт и через месяц опять поломка. Написала претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества (ремонтировать 2-й раз не хочу, т.к. нет уверенности уже в качестве мебели). По закону у продавца 10 дней на возврат денег. Звонили, настойчиво предлагали опять ремонт, теперь жду ответа юриста. Фабрика крупная. Как думаете, чего ждать? Планирую идти до конца - сначала в Роспотребнадзор, далее в суд. Выиграю? Юрист сколько обойдётся?

Автор я
Перспективы - бороться самостоятельно, не имея возможности заручиться юр.помощью, со всеми вытекающими.

Anonymous