Покупка мебели не состоялась
Заказали мебель. Заключили договор, 50% оплатили.
Продавец стал предлагать доплатить или расторгнуть договор.
Два месяца прошло. На днях пришло уже письмо от них с теми же требованиями (срок поставки вышел).
Письменный ответ им давать или сразу в суд? В мировой?
Хочется еще в защиту прав потребителей подать или в прокуратуру для проверки их деятельности. Есть смысл?
В суде я могу требовать только расторжение договора и выплату пени или моральный ущерб тоже имеет место быть в каком-то размере?
Если направлю потом ходатайство на рассмотрение в мое отсутствие, это сильно повлияет на решение?
Во-первых, нужно понять ваши правоотношения....договор изучить. Затем уже что-то поредметно говорить! Меня смущает то, что они вам пишут;
Во-вторых, если суд....это Обязательно соблюдение претензионного порядка ( иначе суд не примет иск ). Если сумма иска до 50 000 рублей, то вам в мировушку. Если более...районный ( городской ).
Вот-вот....не зря они пишут автору. Страхуются. Как-бы ещё автор им должен в итоге не был!)
И ты прекрасно знаешь о расторжении....возврат денег за минусом фактически произведенных продавцом затрат.....
угу, и что такое "защита прав потребителей", интересно, с точки зрения автора...уж тогда в Роспотребнадзор, и то...
Скорее всего...автор заплатила 50% и затем передумала ( причины значения не имеют ).
Если так, то наверняка в договоре есть ещё и штрафные санкции...
Все вернуть не получится. Вопрос сколько))...очень интересный вопрос! И уж точно тогда нужно участие в суд.заседаниях, причём не просто номер отбывать.....грамотно.
Нет, не передумала. Мебель мы ждали до последнего, вели устные переговоры. После получения письма (сроки по договору), да, были вынуждены купить в другом месте из наличия, т.к. оставаться больше без мебели не могли.
Получается, сейчас только на расторжение и возмещение. Мебель их нам уже не нужна((
Спасибо!! Только возмещение 0.5% можно запросить? Возмещение морального здесь уместно?
в роспотреб имеет смысл писать?
Уместно. Примерно 5000 рублей суды в Москве удовлетворяют моралку.
Не только. Простите ещё потребительский штраф.
Удачи.
можно еще уточнение?
продавцу письменный ответ нужно отправлять? в какие-то сроки?
или сразу в суд и роспотребнадзор?
Из их письма (заказным пришло):
Вами была внесена предоплата... Когда договор заказа поступил в обработку на производство, выяснилось, что данный заказ оформлен неверно. Согласно данным вашего заказа, он является индивидуальным отличающимся от прайса со стандартом. К сожалению, продавец допустила ошибку (человеческий фактор), оформила Ваш заказ как стандарт, о чем вы были незамедлительно проинформированы по телефону. Принеся вам свои извинения, вам было предложено: 1. Доплатить, согласно прайса за заказ по индивидуальным размерам. 2. Расторгнуть договор и вернуть вам ваши денежные средства, предоплату. Свой экземпляр прайса вы забрали, на нашем экземпляре свою подпись на получении письма не поставили, на предложение продавца оставить банковские реквизиты для возвращения авансового платежа, получили отказ. На сегодняшний день мы так и не дождались вашего ответа. Настоящим письмом обращается к вам с просьбой принять окончательное решение по вашему заказу.
ну и? Пишите им письмо, мол, в ответ на ваше письмо сообщаем о решении расторгнуть договор, вернуть деньги, реквизиты для перевода вот, жду 10 дней.
В договоре есть пункты:
- покупатель вправе до передачи ему товара отказаться от исполнения настоящего договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по договору... 20% от стоимости товара.
- покупатель обязан в полном объеме и в срок оплатить стоимость товара
- в случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара покупателю Продавец уплачивает за каждый день просрочки
пени 0.5% за день просрочки
- любые изменения в договоре могут быть оформлены письменно по соглашению сторон. договор действует с момента подписания до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
Все. Больше ничего интересного нет. Вроде обычный типовой договор..