В салоне МТС - взяли деньги не предупредив о платности услуги
Здравствуйте, рассудите, пожалуйста, кто прав в такой ситуации.
Я приобрела мобильный телефон и защитное стекло к нему в салоне "МТС". При покупке защитного стекла я уточнила, что не умею его наклеивать, по этой причине предлагаемое мне к покупке стекло не могу приобрести, а продавец не предупреждая о платности этой услуги мгновенно наклеила мне его на мобильный телефон, выбила чек и на мой вопрос почему такая большая сумма сообщила мне, что это с учетом кэшбека, всё излишне оплаченнное мне вернётся кэшбеком - НЕ сказала, что это с учётом услуги "наклейка стекла" (+599 рублей). Просто запутала меня и всё... Всё было на словах, быстро и запутанно. Уже только проведя оплату через терминал по карте и получив в руки чек я увидела строку "наклейка защитного стекла 599 р. Я мягко говоря обомлела и попросила объяснить как это так, я не рассчитывала потратить эти дополнительные деньги - почему у меня не спросили хочу ли я наклеить стекло за деньги... Продавец просто потупила глаза, ничего не смогла объяснить, успокаивала меня что ещё кэшбек вернётся...
Я написала письменную претензию о том, что мне оказали услугу не проинформировав о том, что она платная. На претензию получила отрицательный ответ "при заключении договора оказания услуги при наклейке защитного стекла в офисе продаж МТС с Вами были согласованы все условия данного договора: предмет, цена, срок, качество. После чего договор купли-продажи был заключен, что подтверждается кассовым чеком и оплатой услуги в полном размере. Услуги были предоставлены Вам в полном объеме, что означает, что АО "РТК" (это юрлицо в салоне МТС) со своей стороны выполнило все обязательства по договору... вынуждены отказать...". Помогите, пожалуйста, разобраться о заключении какого договора оказания услуги идёт речь - я ничего не подписывала, подошла к витрине, рассматривала телефоны, ко мне подошел консультант, спросил что хотела бы - я сказала такой-то телефон, мне говорят - вот возьмите ещё в комплект чехол, защитное стекло, СИМку и т.д. и т.п., я говорю мне ничего больше не надо, взяла бы только стекло, но не умею его наклеивать, иначе взяла бы. Это всё было в руках у продавца, она наклеила - я рада, мне невдомёк, что это платно... Вопрос - кто прав в это ситуации, а кто не прав? Мне жалко эти 599 рублей за наклейку защитного стекла, я не заказывала бы эту услугу, если бы знала условия(((
Заранее спасибо за ответ!
Прав тот,кому можно поверить.
Если вам....правы вы и наоборот.
В любом случае...наклейка оч.полезная штука...защищает экран.
Деньги вам никто не вернет...правды вы не добьетесь....исходите из этого постулата!
Берегите нервы и не жуйте больше сопли...сразу все обговаривайте...по 10 раз переспросите....
По поводу.." Я ничего не подписывала ":
- ГК РФ Статья 159. Устные сделки
" Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их недействительность ".
Например....вы в магазине покупаете хлеб...продавец Юр.лицо..Но никакого договора вы не подписываете....и пр.
Прежде, чем приложить или в ставить банковскую карту в терминал оплаты - видно сумму.
Вы что сложить не могли цену телефона и стекла ?
Раз видели сумму на 600 рублей больше - значит согласны.
+++много.
сами по своей врожденной дурости делаем - потом плачем.
автор могла бы вообще ничего не платить. раз так мол - досвидания.
нет, нужно, как баран на бойне, заплатить - потом голову включить.
Припугните их. Напишите повторную претензию и укажите, что располагаете аудиозаписью процесса продажи и в случае отрицательного решения обратитесь с вышестоящие организации и правоохранительные органы с заявлением о намеренном введении Вас в заблуждение и навязывании услуг. У меня была немного другая история с салоном связи. Муж купил мне телефон в подарок и дополнительно оплатил настройку 700 руб, правда добровольно. Принёс мне, а интернет не подключается, вайбер не работает. Он пошёл ещё раз к ним. Поковырялись и отдали с уверением, что все исправили. Оказалось, все без изменений. Тогда он пошёл в другой салон этой же сети, заплатил ещё раз 700 руб. Там действительно все настроили. А в первом салоне потребовал вернуть уплаченные деньги и написал претензию. В итоге все вернули.Пробуйте, ничего не теряете.
замена экрана обойдется дороже 600 рублей, так что пленочку правильно наклеили. не жмотьтесь. кэшбеком вернется денежка :)