Подать исковое на интернет-магазин

копировать

Добрый день. Придется впервые подавать исковое заявление на интернет-магазин. Вместо заказанных беспроводных наушников прислали курьером проводные, с другим артикулом. В 10-дневный срок на мою претензию об обмене не ответили. Я сейчас в другом городе, поеду по делам в Москву и заодно хотела подать исковое, можно ли включить стоимость ж/д билетов в иск? В мировой суд (стоимость менее 50т.р.)? Есть: чеки, фото товара, скрин заказанного товара, претензия на е-мейл. Что-то еще надо собрать?Спасибо

копировать

Зачем вам подавать в Москве ( по месту нахождения ответчика )???
У вас так наз. Альтернативная подсудность...можете подать иск по своему месту жительства.
Мировушка.
+ выписку из ЕГРЮЛ.

копировать

Выписка на какое лицо?( я не юрист) Я прописана в Москве, собственность в Кировской обл, где и и проживаю в данный момент. Я думала по месту ответчика надо. В Кировской обл у меня нет прописки

копировать

Тогда в Москве нужно подать ( в Кировской области могут быть проблемы с принятием иска...футболить могут и пр..).
Выпуску на ответчика-юр.лицо ( если продавец у вас юр лицо ). Если ИП ( физик ) не нужно.

копировать

Спасибо!
1.Если сделаю временную регистрацию, то можно в Кировской обл?
2. Если в Москве подавать, то можно включить стоимость билетов?

копировать

Можно.
Можно.
Главное потом реально исполнить решение!

копировать

Сегодня десятый день претензии, сейчас позвонили из интернет-магазина, предложили, чтобы я им отвезла наушники, и они выплатят деньги, письменно не ответили. На заказанные беспроводные обменять отказываются, они теперь стоят дороже, в наличии есть. Я не в Москве, наушники заказывала на московский адрес курьером. Родственников напрягать с поездкой через всю Москву не хочу, но придется? какие шансы в суде на то, что они мне выдадут-таки заказанный товар, не смотря на то, что он теперь дороже?

копировать

А Вы в иске требуете товар?
Вам надо уже просить вернуть деньги+неустойку+моральный вред+штраф, а не товар...

копировать

Я бы в иске потребовала заказанные беспроводные наушники, оплаченные. Но как это технически сделать не представляю, сегодня 10й день, не пойму что от них требовать, т.к. я тут, а наушники в Москве лежат у родственников.

копировать

А они вам скажут, что их нет в наличии и как будете исполнять решение суда?

копировать

это загвоздка. они из-за меня откажутся от продажи подобных наушников насовсем??

копировать

Выручайте! Позвонили из магазина и уточнили, точно ли я не хочу вернуть им наушники в обмен на возврат всей суммы? я ответила, что не буду напрягать знакомых поездкой по Москве, тем более, что товар был куплен с курьерской доставкой. сама я в Кировской области. Остается подавать в суд. Уточните, пожалуйста, что я в праве требовать? Не имеет ли значение то, что товар был передан курьером по Москве, была возможность, чтобы магазин передал заказ в СДЭК(перевозки по России, такая услуга у магазина есть), но я решила, что не к спеху, к Н,Г заберу, но товар оказался с другим артикулом, что в этот же день и была подана претензия магазину. Магазин вроде успокоился, больше не звонят, типа я отказалась возвращать товар, хотя я в претензии требовала обмена на нужный. В исковом требовать возврата денег, но товар без брака, он, наверно, рабочий и качественный., как его назвать? Спасибо!

копировать

Скажите пожалуйста, а какая у вас цена вопроса этих наушников, что вы ради них готовы время на суд тратить?)

копировать

2500р, но времени не жалко, не люблю, когда так нагло обманывают.

копировать

Так вам же предлагают деньги обратно...Т.е. просто деньги можно забрать уже завтра к ним приехав. Моральный ущерб суд в этой ситуации не найдет, заставить предоставить вам товар правильный магазин не получится..В чем же тут обман?
Скорее ошибка...Вы и с судом и без суда получите одну и ту же сумму, но с судом еще затратив на мероприятие вагон времени сил и нервов..

копировать

я иногородняя! мне надо кого-то просить ехать к ним и сдавать товар, тогда как у меня курьер специально был оплачен.

копировать

Ответили:По Вашей заявке № 1954
Мы к сожалению не можем Вам заменить товар на тот товар который Вы изначально заказывали,
т.к у нас произошла пересортица от производителя и нам отгрузили не тот товар.
Но мы не отказываемся выполнить перед Вами свои обязательства и предлагаем Вам
оформить возврат денежных средств.
Для этого Вам необходимо привезти товар на наш пункт выдачи и сдать его.
После чего вам будут возвращены денежные средства за товар с учетом доставки.

копировать

НУ и ответьте пусть присылают курьера с деньгами по адресу доставки. В чем проблема?

копировать

отказываются. заказ оплачен онлайн.