Турфирма продала тур в закрытый отель
Здравствуйте!
Столкнулась с неприятной ситуацией Турфирма продала тур в отель который еще закрыт. Это выяснилось по приезду в страну отдыха. Заселили в равнозначный отель этой сети находящийся рядом с забронированным. На несколько дней закрытый отель открывали для проведения фестиваля и мне удалось на ресепшене узнать, что отель открывается 15.05. Наш отдых на более ранние даты. Принимающая сторона была в курсе еще в апреле месяце! В Московском офисе попросили взять официальный документ, что отель закрыт. Наверное последнее меня и вывело из себя. Получается крупнейшая турфирма умышленно продает туры в закрытые отели.
Посоветуйте пожалуйста какие шаги стоит предпринять.
Тоже думаю, что отель виноват. Дал инфу, может, еще год назад - открываемся такого-то числа. А потом не успели :)
А вам прям позарез нужно было в тот? Вроде и так неплохо получилось. В новом или после реновации - вечно какие-то недоделки и ремонтом пахнет....
Изначально нам предлагали отель в который нас все таки поселили, но мы его не рассматривали, от слова совсем. Стоял выбор или конкретный отель в этой стране, или другая страна. Оба отеля принадлежат одному владельцу. Один для молодых, второй для более взрослого возраста. Каждый год отель открывается не ранее середины мая.
Обман заключается в том, что турфирма продает выбранный отель, а заселяет в соседний. Принимающая сторона этой турфирмы знает когда отель открывается.
Скорее всего турфирма не знала, т.к. она не лично отели проверяет, а доверяет информации отели (в Вашем случае-сети отелей).
А что Вы хотите получить, возмещение за что?
Мне лично кажется, что ничего, достойного возмещения, не случилось у Вас.
Это крупнейшая турфирма данной страны и она знает, что отель открывается после определенного числа.
В целом отдых прошёл, но осадок остался.
У нас был выбор. Или одна страна конкретный отель или другая, более теплая. Нас поселили именно в тот отель, который при подборе тура мы не хотели от слова совсем. Оба отеля принадлежат одному владельцу. Один для молодежи, второй для более зрелых и семейных. Схема простая продают выбранный отель, селят в другой.
Наверное хочу от фирмы официального ответа.
Я вас отлично понимаю. Но по договору не придерешься, увы, если только не доказать, что это был заведомый обман. Может, раскроете, какой ТО.
Мне кажется, у вас возможности - только написать емкий (без лишней лирики - это не работает) отрицательный отзыв об этой турфирме на разных площадках.
Другие опции для вас трудозатратны и невыгодны. Ну, напишите вы претензию им - они ее проигнорируют, сославший на то, что услугу вам предоставили, свои обязательства по договору выполнили, за замену отеля извиняются - недоразумение вышло.
В суд идти? Не выиграете 99,9%. 1) У вас в договоре наверняка стоит что-то типа, что в случае форс-мажора фирма может и обязана поселить вас в другой отель аналогичной категории или выше; 2) вам не доказать злонамеренность - что они знали и нарочно вам продали желаемый вами, но неработающий отель, имея в уме заменить, а они найдут как доказать, что они "не знали" или что "недоразумение вышло". Также будут давить на то, что услуга вам предоставлена и вы прекрасно отдохнули, отель аналогичный и в том же месте. А что название другое и вам не нравится - там " ваша Галя балована"
Таким образом, вы ничего не докажете, только время и деньги (на юриста) потратите.
Сочувствую. Неприятная ситуация. Неприятно осознавать, что тебя развели и поимели
А вы еще там? Взяли справку, что отель закрыт?
Я в похожей ситуации взяла справку, потом официально претензию направила (меня проконсультировали в обществе защиты прав потребителей), мне выплатили компенсацию.
Мне была обещана русскоязычная анимация, а ее в отеле не было и хозяин отеля был очень удивлен, что мне ее наобещали. А на сайте туроператора это было написано, показывала эту страницу хозяину.
Наличие анимации для меня был одним из решающих критериев при выборе отеля.
PS в договоре , разумеется, анимация не оговаривалась, она только на сайте и в каталоге в описании отеля упоминалась.