сбербанк онлайн перевел деньги не туда (реувизиты правильные)
В первые столкнулась, сделала перевод через сбербанк онлайн, реквизиты проверила все верно, но деньги по какой-то технической ошибке ушли в другую организацию.
Вот возникает вопрос: звонит мне кто-то (говорит из сбербанка) и говорит, что деньги ушли в другую организацию и дает номер телефона бухгалтерии этой организации, они вам объяснят как деньги вернуть.
У меня вопрос - это ошибка банка, почему я должна куда-то звонить и что-то писать?
В отделении сбера мне говорят, деньги ушли туда, куда вы отправили - это точно, кто звонил не знаем.
В итоге деньги зачислены другой организации, хоть реквизиты я указала верно, но почему в отделении никто этого увидеть не может я не пойму. Я трачу свое время все это выясняя, кто мне вернет комиссию за ошибочный перевод и потраченное время?
Реквизиты правильные, я по ним плачу каждый месяц. Деньги не дошли до адресата, а куда ушли мне в отделении сказать не могут говорят пишите заявление, мы рассмотрим и сообщим. Вообще не понятна система, почему в банке оператор не видит результат операции, говорят все прошло, а бухгалтерия утверждает обратное.
в таком случае вы распечатываете платежку где указано, куда и по каким документам вы деньги отправили, а адресат ваш уже ищет
мой адресат отправил меня в банк и сказал ищите сами, мы оплату не получили и в принципе он прав. Просто не могу понять как сбербанк может переводить не туда и еще заставлять клиента самого звонить в бухгалтерии каких-то левых организаций, куда они по ошибке перевели мои деньги. В банке ответить на вопросы они не могут - пишите письменно заявление мы передадим в главный офис, потом пришлем Вам ответ.
Вообще такое ощущение, что это мошенники.
Ни разу за все десятки лет моей бухгалтерской практики банк отправителя не звонил покупателю по поводу того, что получатель не получил платеж О_о.
Даже если платеж отправлен не верно, он просто повисит на невыясненных 5 дней и вернется. И никто не будет по этому поводу кому-то там звонить из банка.
У Вас есть платежное поручение с правильными реквизитами, все. Ваша функция выполнена. Как правило, банк отправителя даже не рассматривает претензию, если отправлено все в соответствии с реквизитами, платеж ищут на стороне получателя. В любом случае, у Вас нет документов, подтверждающих, что платеж ушел не туда, кроме звонка не известно кого по телефону. А звонок к делу не пришьешь . На основании чего Вы будете писать претензию? "в связи с устным сообщением не известного лица..." - это же смешно.
Получатель может написать претензию на основании того, что вот мне отправили платеж (прилагают вашу платежку) , в установленные сроки он не поступил. С Вашей стороны никаких оснований для претензии нет. От Вас платеж ушел в срок, сумма верна, реквизиты в платежке верны.
Вы сами не должны ничего делать. Пишете претензию, они разбираются. Быстро они не умеют, но хоть как.
Розыск платежа называется - 30 дней по регламенту, но обычно через 10 дней дают ответ куда зачислены деньги
ну вообще не бывает такого
скорее всего, ошибка ваша в реквизитах, и деньги висят не невыясненных
вот та организация, которой пришло сообщение о невыясненном платеже вам и позвонила
в течении 5 раб.дней вы должны уточнить реквизиты, после этого деньги поступят куда надо
если вы ничего не будете делать, то они вернутся на счет плательщика
вариантов ошибок много
но сбер может придираться к совсем несущественным, на взгляд обычного плательщика
например написать ИП вместо индивидуальный предприниматель (и обязательно все большими буквами)
или указали кратное наименование юр.лица, а надо обязательно полное как в ЕГРЮЛ.