сбербанк онлайн перевел деньги не туда (реувизиты правильные)

копировать

В первые столкнулась, сделала перевод через сбербанк онлайн, реквизиты проверила все верно, но деньги по какой-то технической ошибке ушли в другую организацию.
Вот возникает вопрос: звонит мне кто-то (говорит из сбербанка) и говорит, что деньги ушли в другую организацию и дает номер телефона бухгалтерии этой организации, они вам объяснят как деньги вернуть.
У меня вопрос - это ошибка банка, почему я должна куда-то звонить и что-то писать?
В отделении сбера мне говорят, деньги ушли туда, куда вы отправили - это точно, кто звонил не знаем.
В итоге деньги зачислены другой организации, хоть реквизиты я указала верно, но почему в отделении никто этого увидеть не может я не пойму. Я трачу свое время все это выясняя, кто мне вернет комиссию за ошибочный перевод и потраченное время?

копировать

распечатайте платежку и сравните реквизиты. Если совпадают, то ошибка в ваших реквизитах

копировать

Реквизиты правильные, я по ним плачу каждый месяц. Деньги не дошли до адресата, а куда ушли мне в отделении сказать не могут говорят пишите заявление, мы рассмотрим и сообщим. Вообще не понятна система, почему в банке оператор не видит результат операции, говорят все прошло, а бухгалтерия утверждает обратное.

копировать

в таком случае вы распечатываете платежку где указано, куда и по каким документам вы деньги отправили, а адресат ваш уже ищет

копировать

мой адресат отправил меня в банк и сказал ищите сами, мы оплату не получили и в принципе он прав. Просто не могу понять как сбербанк может переводить не туда и еще заставлять клиента самого звонить в бухгалтерии каких-то левых организаций, куда они по ошибке перевели мои деньги. В банке ответить на вопросы они не могут - пишите письменно заявление мы передадим в главный офис, потом пришлем Вам ответ.

копировать

копировать

а вы уверены что деньги ушли не туда? и что вам правда звонили из сбербанка?

копировать

Не уверена поэтому и пошла в банк лично, узнать , что куда было переведено. Сейчас написала жалобу в сбербанк и через 900 обратилась, но они там ничего не видят. Буду дальше разбираться.
Мне не понятно почему техническая ошибка их, а я крайняя.

копировать

Вообще такое ощущение, что это мошенники.
Ни разу за все десятки лет моей бухгалтерской практики банк отправителя не звонил покупателю по поводу того, что получатель не получил платеж О_о.
Даже если платеж отправлен не верно, он просто повисит на невыясненных 5 дней и вернется. И никто не будет по этому поводу кому-то там звонить из банка.

У Вас есть платежное поручение с правильными реквизитами, все. Ваша функция выполнена. Как правило, банк отправителя даже не рассматривает претензию, если отправлено все в соответствии с реквизитами, платеж ищут на стороне получателя. В любом случае, у Вас нет документов, подтверждающих, что платеж ушел не туда, кроме звонка не известно кого по телефону. А звонок к делу не пришьешь . На основании чего Вы будете писать претензию? "в связи с устным сообщением не известного лица..." - это же смешно.
Получатель может написать претензию на основании того, что вот мне отправили платеж (прилагают вашу платежку) , в установленные сроки он не поступил. С Вашей стороны никаких оснований для претензии нет. От Вас платеж ушел в срок, сумма верна, реквизиты в платежке верны.

копировать

Вы сами не должны ничего делать. Пишете претензию, они разбираются. Быстро они не умеют, но хоть как.

копировать

Розыск платежа называется - 30 дней по регламенту, но обычно через 10 дней дают ответ куда зачислены деньги

копировать

а после того, как ответят куда, кто должен этот платеж с того места обратно производить?

копировать

ну вообще не бывает такого
скорее всего, ошибка ваша в реквизитах, и деньги висят не невыясненных
вот та организация, которой пришло сообщение о невыясненном платеже вам и позвонила
в течении 5 раб.дней вы должны уточнить реквизиты, после этого деньги поступят куда надо
если вы ничего не будете делать, то они вернутся на счет плательщика

вариантов ошибок много
но сбер может придираться к совсем несущественным, на взгляд обычного плательщика
например написать ИП вместо индивидуальный предприниматель (и обязательно все большими буквами)
или указали кратное наименование юр.лица, а надо обязательно полное как в ЕГРЮЛ.