что творит Победа
а/к Победа умна не по годам, рейсы отменила до 31 мая, а возврат денег фактически делать не хочет.
Возврат денег за авиабилеты на этот период на банковские карты производиться не будет. Лоукостер переведет деньги в личные кабинеты пассажиров и до конца года предлагает воспользоваться аттракционом неслыханной щедрости - купить на эти деньги другой билет.А мне вот не надо, я хочу живые деньги получить на карту. Главное в соцсетях, в своих официальных группах закрыла все комментарии, в фб- комментарии открыты, люди беснуются, админ чистит комменты раз в 10 минут, особенно когда кто-то начинает угрожать судом.
Кто-то столкнулся с такой же проблемой?
Ровно также по итогу делают практически все авиакомпании ( ну как все, еще недели 2 назад таких вот, решивших депонирование средств делать) было 26, сейчас вот добавляется еще по паре штук почти каждый день (само собой я имею ввиду не Россию). Люфтганза групп на таком решении достаточно давно..Победа - прямо скажем держалась до последнего, очень многие люди получили реальные деньги. Но тут кто не успел-тот опоздал, естесственный отбор, увы.
Это разрешение государства - обстоятельства непреодолимой силы в виде короны...Ничего страшного, деньги в ЛК сядут..Увы, на карту не получите.
PS я работаю в одном из крупных сайтов продаж аб
скажите, а если у меня нет личного кабинета Победы и я прошу вернуть деньги на карту (платила через другой сервис), то мне куда вернут? ведь если кабинета нет, то получится. что они мне не вернули?
если обратится в суд по защите прав потребителя - есть шанс?
тоже, блин,, попала...рейс отменили, а денег не возвращают, а мы больше не полетим Победой

1) Значит вы создадите личный кабинет, по имейлу проинформируете их о привязке и деньги будут в Вашем ЛК на депозите по итогу.
2) никакого - они действуют по закону. Вообще прикольно - очень многие люди считают, что раз потребнадзор что-то там объявил - авиакомпании срочно должны все возвращать) Конечно нет. Вын возврат производится только по ОТМЕНЕ рейса. Коронавирус - это ни разу не основание)
2) Бога ради, никто кроме вас от этого не пострадает.
мой рейс ОТМЕНЕН!!! где тут по закону- рейс отменили сама АК, рейс по России, деньги не возвращают

Ну так да) Потому что по закону а/к разрешили сохранять средства на депозите. Вроде мы же с этого и начали разговор..
а можно ссылку на этот закон? я почитала закон про правила возд.перевозок, закон о правах потребителях.. где можно почитать про тот закон, что вы ссылаетесь?

Нет, это не так. Многие наши (и не наши) клиенты получили возврат денег на вылеты до 31 мая - тут важна дата обращения за возвратом. а/К ПОБЕДА оч бодро проводила возвраты до недавнего времени. Глупо думать, что ВВ стал возможен только после того как победа объявила о прекращении работы - множество их рейсов были отменены ДО этого объявления .
Да, если до конца года не купите что-то другое - деньги сгорят.
Мне на почту пришла рассылка от Победы.
Дорогие клиенты!
Появилась информация о мошенниках, обзванивающих клиентов от имени нашей авиакомпании и запрашивающих данные банковских карт, якобы для возврата денежных средств.
Мы просим вас быть очень внимательными и не поддаваться на уловки мошенников. Авиакомпания Победа не запрашивает у клиентов данные банковских карт. Возврат средств по отмененным рейсам производится автоматически на счет в Личном кабинете на pobeda.aero.
Мы подготовили подробную инструкцию об использовании средств в Личном кабинете и вышлем ее на почту клиента вместе с промокодом на скидку 10% на следующий перелет.
- Средства в Личном кабинете можно потратить до 1 июня 2021 года на любой рейс Победы
- Если до 1 июня 2021 года средства не будут израсходованы, они автоматически вернутся на банковский счёт клиента
- Если у клиента нет Личного кабинета, мы сами его создадим и пришлём ссылку на почту, указанную в бронировании
Авиакомпания Победа тщательно оберегает персональные данные своих клиентов и не передает их сторонним организациям. Пожалуйста, будьте бдительны!
Если вас утешит, нам Люфганза не вернула деньги за билеты (рейсы отменили), когда вернут, не знают, сказали, что мы в очереди на возврат.